Integra Club
Подключение бука через OBD-1 - Страница 5 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: foma, shuric, SIO  
Список форумов » FAQ, Литература и Pесурсы » полезные ресурсы » Подключение бука через OBD-1
Подключение бука через OBD-1
fluxДата: Вторник, 19.01.2010, 00:17 | Сообщение # 41
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
эээм на лублевке? sad мне ближе на теплаке ))










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
WorkerДата: Суббота, 20.03.2010, 13:15 | Сообщение # 42
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Сегодня тоже подключился к машине. Все нормально законнектилось. Использовал две последние программки с hondamotor'a.
Насколько можно доверять их показаниям незнаю, в одной тахометр крутится в противоположную сторону, в другой угол опережения зажигания не изменяется.
Дальше поюзаю, посмотрю что к чему...
P.S. кстати, а есть у кого-нить запись что проги показывают , ну например, на холостых. хотелось со своими показаниями сравнить....











Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)


Пост подправил: Worker - Суббота, 20.03.2010, 14:26
 
fluxДата: Суббота, 20.03.2010, 16:07 | Сообщение # 43
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
кто работает в сервисе хонда.... надо треснуть того что бы притащил по офф дилера хонды...










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
ArTTДата: Воскресенье, 02.05.2010, 20:11 | Сообщение # 44
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 201

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
Законектил и я свой бук, через usb переходник от мастеркита. Ток непойму какую прогу надо для моего мехР76? А то тахометр на холостом 500об\мин. при нажатии не газ он стремиться к 0, на ХМ уже 26 стр накатали, а в первый пост обновленные проги не скидывают.










DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
 
SILFДата: Воскресенье, 02.05.2010, 20:44 | Сообщение # 45
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 471

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосиб
Регион: 54RUS
А OBDTool не пробовали?










Integra DB6 TI, Style S Black-White
D-series S20
HONDA POWER
 
fluxДата: Среда, 05.05.2010, 09:41 | Сообщение # 46
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
ArTT, ищи последние версии там баги фиксяца... постепенно...

Добавлено (05.05.2010, 09:41)
---------------------------------------------
собственно суть вопроса.... мне совершенно не нравится то что вставляю тупо проводки.... в разъем клайн
есть ли какой способ изготовить фишку или где ее купить можно?










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
fluxДата: Среда, 05.05.2010, 10:13 | Сообщение # 47
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
сижу на работе... было делать нефиг порылся в шкафах нашел компьютерный провод питалово для жетских дисков и флопешника фото. 1
заглядываем в фишку (где папы котакты) и видим там зубцы упора что бы не вылетели контакты их подгинаем обратно и вытаскиваем пины и обрезаем ненужный провод фото.2
хотел оставить провода желтый черный красный но желтый провод оборвался в итоге я себе оставил 2-ва черных и красный
дальше выгинаем зубцы и вставляем их обратно
разрезаем провод как вам больше нравится лучше всего один конец сделать коротким что бы было достаточно для скрутки или припайки.....
и зачищаем концы...... новая фишка готова к установке фото 3
Прикрепления: 9633005.jpg (87.7 Kb) · 7149868.jpg (84.0 Kb) · 5636476.jpg (60.0 Kb)











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!


Пост подправил: flux - Среда, 05.05.2010, 10:14
 
SILFДата: Среда, 17.11.2010, 15:11 | Сообщение # 48
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 471

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосиб
Регион: 54RUS
Кто нить конечный результат могет выложить?










Integra DB6 TI, Style S Black-White
D-series S20
HONDA POWER
 
fomaДата: Понедельник, 07.02.2011, 23:39 | Сообщение # 49
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
Вот собственно и практическое применение программы. Диагностика датчика кислорода.
Прогрев мотора, графики старого датчика и после замены.
И так: машина Integra DB6 ZC 1.6 SOHC A/T пробег 180.000 км. ECU P76 Наверно я первый кто меняет лямбду на этой машине. Вообще по тех-докам датчиков срок службы датчика кислорода 60-80 т.км. Однозначно, что в моем случаи датчик давно сдох.
Теперь смотрим в чем разница.
Общий график:

Добавлено (07.02.2011, 23:32)
---------------------------------------------
На нем видно как датчик кислорода начал работать (синяя характеристика)

Добавлено (07.02.2011, 23:39)
---------------------------------------------
Фиолетовая характеристика, коррекция времени открытия форсунок. Это обратная связь, должна быть реакция на показания датчика кислорода. В начале цикла она отсутствует совсем. Кривая лямбды мало похожа на синусоиду, напряжение очень мало, вместо положенных 0.8-0.9 вольта оно равно примерно 0.2в.

Прикрепления: 0664821.jpg (120.0 Kb)











ICQ 432149059

Пост подправил: foma - Вторник, 08.02.2011, 00:08
 
fomaДата: Понедельник, 07.02.2011, 23:44 | Сообщение # 50
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
Теперь смотрим на новый датчик:

Добавлено (07.02.2011, 23:44)
---------------------------------------------
Кривая теперь синус. Обратная связь заработала! ECU делает коррекцию уже после минуты прогрева. Напряжение с датчика примерно 0.8в.

Прикрепления: 0107024.jpg (123.9 Kb)











ICQ 432149059
 
Список форумов » FAQ, Литература и Pесурсы » полезные ресурсы » Подключение бука через OBD-1
Поиск: