левый привод
|
|
vadim6636 | Дата: Четверг, 22.11.2012, 19:30 | Сообщение # 1 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 105
Статус: Offline
Город: СЕРЫШЕВО
Регион: 28rus
| Всем привет... У меня такая проблема. На левом приводе выскакивает ось с внешней гранаты, после каждого "катания на поводке" все разбирал и менял стопорное кольцо после сборки обратно хватало не надолго ... Максимум на 5-7км ... Уже 4 раза на буксире возвращался за 3 дня. И выскакивает не на поворотах а на прямой... Мож кто сталкивался с такой проблемой а то уже надоело уже разбирать все это...
была integra, 1998, zc, dc1 акпп.... Теперь integra,1996 ,zc,dc1,мкпп..... Меха рулит;) БОРТОВИЧОК
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Четверг, 22.11.2012, 19:43 | Сообщение # 2 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| а у тебя машин случаем не на проставках?
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
vadim6636 | Дата: Четверг, 22.11.2012, 21:49 | Сообщение # 3 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 105
Статус: Offline
Город: СЕРЫШЕВО
Регион: 28rus
| princ_vulcan, проставок нету все штатное
была integra, 1998, zc, dc1 акпп.... Теперь integra,1996 ,zc,dc1,мкпп..... Меха рулит;) БОРТОВИЧОК
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Четверг, 22.11.2012, 22:27 | Сообщение # 4 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| тогда он короткий...другого не дано...
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
vadim6636 | Дата: Пятница, 23.11.2012, 04:44 | Сообщение # 5 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 105
Статус: Offline
Город: СЕРЫШЕВО
Регион: 28rus
| а может кто нить выложить фото стойки в том месте где к вилке цепляется?
была integra, 1998, zc, dc1 акпп.... Теперь integra,1996 ,zc,dc1,мкпп..... Меха рулит;) БОРТОВИЧОК
|
|
| |
ily0 | Дата: Пятница, 23.11.2012, 11:57 | Сообщение # 6 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| поменяй гранату внешнюю, разбило посадочное там.
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |
TYPE-R | Дата: Пятница, 23.11.2012, 16:13 | Сообщение # 7 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Quote (princ_vulcan) тогда он короткий...другого не дано... что тогда помешает выскакивать трипоиду из внутренней гранаты? vadim6636, проверь лучше сначала сипаратор, может он у тебя перевёрнут.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
vadim6636 | Дата: Пятница, 23.11.2012, 17:11 | Сообщение # 8 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 105
Статус: Offline
Город: СЕРЫШЕВО
Регион: 28rus
| TYPE-R, сипаратор это как я понял куда ось вставляется?
была integra, 1998, zc, dc1 акпп.... Теперь integra,1996 ,zc,dc1,мкпп..... Меха рулит;) БОРТОВИЧОК
|
|
| |
TYPE-R | Дата: Пятница, 23.11.2012, 17:44 | Сообщение # 9 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Quote (vadim6636) TYPE-R, сипаратор это как я понял куда ось вставляется? блин, ну вот и я начал тут умничать, нет чтоб по простому с людьми общаться... да, это сердечник, куда полуось вставляется, его можно поставить в любом положении, но если мне не изменяет - то что осталось от памяти, то там вход и выход незначительно отличается.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 23.11.2012, 18:19 | Сообщение # 10 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| TYPE-R, ну да...внутренняя разбирается на ура...значит у него что то не так
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Пятница, 23.11.2012, 18:19 |
|
| |