Integra Club
левый привод - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
левый привод
vadim6636Дата: Пятница, 23.11.2012, 20:39 | Сообщение # 11
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 105

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: СЕРЫШЕВО
Регион: 28rus
А люфт на полуоси должен быть???













была integra, 1998, zc, dc1 акпп....
Теперь integra,1996 ,zc,dc1,мкпп..... Меха рулит;)
БОРТОВИЧОК
 
princ_vulcanДата: Пятница, 23.11.2012, 21:31 | Сообщение # 12
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
какой люфт?










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
vadim6636Дата: Пятница, 23.11.2012, 21:52 | Сообщение # 13
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 105

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: СЕРЫШЕВО
Регион: 28rus
Я не художник но чтото вроде этого....
люфт в сердечнике куда вставляется полуось
Прикрепления: 6077446.jpg (14.4 Kb)














была integra, 1998, zc, dc1 акпп....
Теперь integra,1996 ,zc,dc1,мкпп..... Меха рулит;)
БОРТОВИЧОК
 
princ_vulcanДата: Пятница, 23.11.2012, 22:04 | Сообщение # 14
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
нет, не должен быть. внутренняя обойма ШРУСа имеет проточку внутри для стопорного кольца, которое находится в проточке полуоси привода










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Пятница, 23.11.2012, 22:05
 
TYPE-RДата: Пятница, 23.11.2012, 23:15 | Сообщение # 15
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Quote (princ_vulcan)
ну да...внутренняя разбирается на ура...значит у него что то не так

да не о внутренней же речь, у него полуось плохо фиксируется кольцом и выскакивает.

Добавлено (23.11.2012, 22:56)
---------------------------------------------

Quote (vadim6636)
А люфт на полуоси должен быть???

есть всегда небольшой люфт.

Добавлено (23.11.2012, 23:15)
---------------------------------------------

Quote (princ_vulcan)
внутренняя обойма ШРУСа имеет проточку внутри для стопорного кольца

ты в этом уверен на 100% ? по моему кольцо стопориться прямо на выходе.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
ily0Дата: Суббота, 24.11.2012, 04:38 | Сообщение # 16
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
нет он прав, там паз =)










db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
vadim6636Дата: Суббота, 24.11.2012, 07:19 | Сообщение # 17
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 105

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: СЕРЫШЕВО
Регион: 28rus
вчера поставил стопорное кольцо с другого привода... 20 км уже накатал щас жду. либо сам буду домой приезжать либо на поводке....
при следующем разборе (тьфу,тьфу,тьфу) постараюсь все с фотками показать














была integra, 1998, zc, dc1 акпп....
Теперь integra,1996 ,zc,dc1,мкпп..... Меха рулит;)
БОРТОВИЧОК
 
princ_vulcanДата: Суббота, 24.11.2012, 10:56 | Сообщение # 18
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
Quote (TYPE-R)
ты в этом уверен на 100% ? по моему кольцо стопориться прямо на выходе.

на 100











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Суббота, 24.11.2012, 10:57
 
atassssДата: Воскресенье, 26.05.2013, 08:35 | Сообщение # 19
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
У меня такая проблема, отсутствует паз FIG1 на внешней гранате. Приводной вал немного 1.5 см ходит туда сюда, разобрал правый привод короткий, сбил внешнюю гранату, подробно осмотрел шлицевую часть гранаты, а там нет паза "Fig 1"для стопорного кольца, целиком шлицевая часть вся. То есть кольцо полностью внутрь гранаты заходит , оно гранату то держит но получается есть свободный ход теперь у гранаты. Разве бывают такие гранаты как у меня? Вот видео

1) https://www.youtube.com/watch?v...._player
2) https://www.youtube.com/watch?v...._player











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Воскресенье, 26.05.2013, 08:58
 
BarcelonaGreenДата: Воскресенье, 26.05.2013, 14:33 | Сообщение # 20
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 598

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: СПб
Регион: 98
Не должно быть такого свободного хода у гранаты










Honda civic EE9 левый руль b16a1 мкпп OBD0
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: