Integra Club
МЕГА ремонт подвески. - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » ходовка » МЕГА ремонт подвески. (Много вопросов.)
МЕГА ремонт подвески.
mixaДата: Понедельник, 10.05.2010, 07:50 | Сообщение # 11
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 353

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: г.КОРСАКОВ
Регион: 65RUS
там на ушастых должна стоять метка, сфотаю если не забуду










тигра dc1. zc. на коробе
 
harder8888Дата: Понедельник, 10.05.2010, 08:09 | Сообщение # 12
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
Quote (znyx)
То что аморы от руки как бы хорошо работают ровным счетом ни чего не значит.

+1 при вышедшей из строя клапанной системы аморта, стойки сухие и от руки работают как новые, вылазиют бодро и заходят с трудом;) а машина прыгает по дороге)))

Добавлено (10.05.2010, 08:09)
---------------------------------------------

Quote (LRK)
Ещё вопрос: Ушастые буду менять на СТО, но всё же, как они должны запресовываться, под каким углом? Есть ли ссылка на мануал?

сними старый рычаг и маркером на новом сайленте поставь метку и метку на старом рычаге в том же месте, после совмести их.












DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)
 
qpAnToMyaSДата: Понедельник, 10.05.2010, 08:31 | Сообщение # 13
клуб благодарен тебе
Группа: Интеграводы
Сообщений: 209

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42rus
Quote (harder8888)
при вышедшей из строя клапанной системы аморта, стойки сухие и от руки работают как новые, вылазиют бодро и заходят с трудом;) а машина прыгает по дороге)))
А как еще проверить амортизаторы?











ни чего себе-все людям
 
mixaДата: Понедельник, 10.05.2010, 10:55 | Сообщение # 14
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 353

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: г.КОРСАКОВ
Регион: 65RUS
вот метка












тигра dc1. zc. на коробе
 
ArTTДата: Понедельник, 10.05.2010, 20:58 | Сообщение # 15
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 201

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
Я менял ушастые сайленты сам, не открйчивая супорта или не отсоединяя торм. шланга, нюанс заключается в метках, которые ты несможешь не увидеть и в том, что при запресовке их сложновато ровно надставить, тем более если как я -будешь запресовывать их молотком, решение закльчаются в том, что если хочешь сделать все как хирург, то сними рычаг полностью и перепресуй сайлент, либо можно как я...... , заколачиваеш их молотком при этом не стесняешся и бьеш с оттяжкой, как сайлент пойдет, то аккуратненько по кругу обоймы засажеваешь доконца. (просто менять на сто ушастый сайлент меня жаба задавила 600р за\шт)
Quote (qpAnToMyaS)
А как еще проверить амортизаторы?

вибростенд.











DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
 
РеняДата: Вторник, 11.05.2010, 03:18 | Сообщение # 16
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
Quote (LRK)
Стойки буду брать контрактные. Но какие от DA-8 или от DA-7, от DA-8 вроде жесче должны быть?

не факт, на да-6 не сказать что жёсткая подвеска изначально была. с таким успехом можно от тупера амортизаторы поставить, правда надо по размерам посмотреть, кажется они короче.
лучше ставить новые. даже контрактным с да-8 уже 20 лет и это большой возраст для амортизатора

понять насколько мёртвые стали амортизаторы можно 2-мя способами либо на вибростенде, либо по ощущениям от езды, также раскаченная машина должна остановить колебания за 1-1,5 полных колебания.

а сжимать амортизаторы - бессмысленно, можно понять только вытекли они или там ещё что-то осталось, и газ не всегда выйдет первым всё зависит от конструкции.
старые амортизаторы от интегры я мог сжать довольно с большим усилием, и после этого он медленно полз вверх, Skunk2 я сжать не смог вообще, даже под 70 килограмм шток почти не сдвинулся, на буханку ставил плаза спорт, с трудом почти домкратом сжимал их и ставил, шток быстро возвращался в первоначальное стояние.










[i
 
BazilikДата: Вторник, 29.11.2011, 06:08 | Сообщение # 17
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 136

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54 Rus
посмотрел плазу спорт, они только на ВАЗ делают? не могу разобраться что то sad и пружинки на них какие нужно? занизить хотелось бы немного Реня,










integra 94-лупаглазая , dc1, twincarb,АКПП ^_^


блог
блог
блог
 
РеняДата: Вторник, 29.11.2011, 10:33 | Сообщение # 18
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
Bazilik, возьми койловеры d2 XYZ K-sport










[i
 
BazilikДата: Вторник, 29.11.2011, 12:45 | Сообщение # 19
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 136

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54 Rus
мне б побюджетнее, то что ты скинул от 30К за комплект( Реня,










integra 94-лупаглазая , dc1, twincarb,АКПП ^_^


блог
блог
блог
 
slava242Дата: Вторник, 29.11.2011, 12:57 | Сообщение # 20
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Bazilik, ну если хочешь совсем дёшево, то режь пополам пружины, как реальные пацики делают! biggrin










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
Список форумов » ремонт » ходовка » МЕГА ремонт подвески. (Много вопросов.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: