МЕГА ремонт подвески.
|
|
mixa | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 07:50 | Сообщение # 11 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Город: г.КОРСАКОВ
Регион: 65RUS
| там на ушастых должна стоять метка, сфотаю если не забуду
тигра dc1. zc. на коробе
|
|
| |
harder8888 | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 08:09 | Сообщение # 12 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406
Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
| Quote (znyx) То что аморы от руки как бы хорошо работают ровным счетом ни чего не значит. +1 при вышедшей из строя клапанной системы аморта, стойки сухие и от руки работают как новые, вылазиют бодро и заходят с трудом;) а машина прыгает по дороге)))Добавлено (10.05.2010, 08:09) ---------------------------------------------
Quote (LRK) Ещё вопрос: Ушастые буду менять на СТО, но всё же, как они должны запресовываться, под каким углом? Есть ли ссылка на мануал? сними старый рычаг и маркером на новом сайленте поставь метку и метку на старом рычаге в том же месте, после совмести их.
DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана((( +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан( Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана(((((((( Legend J35A KB1 продана((((((((((((((((((((( INSPIRE J35A CP3)
|
|
| |
qpAnToMyaS | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 08:31 | Сообщение # 13 |
клуб благодарен тебе
Группа: Интеграводы
Сообщений: 209
Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42rus
| Quote (harder8888) при вышедшей из строя клапанной системы аморта, стойки сухие и от руки работают как новые, вылазиют бодро и заходят с трудом;) а машина прыгает по дороге))) А как еще проверить амортизаторы?
ни чего себе-все людям
|
|
| |
mixa | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 10:55 | Сообщение # 14 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Город: г.КОРСАКОВ
Регион: 65RUS
| вот метка
тигра dc1. zc. на коробе
|
|
| |
ArTT | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 20:58 | Сообщение # 15 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 201
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
| Я менял ушастые сайленты сам, не открйчивая супорта или не отсоединяя торм. шланга, нюанс заключается в метках, которые ты несможешь не увидеть и в том, что при запресовке их сложновато ровно надставить, тем более если как я -будешь запресовывать их молотком, решение закльчаются в том, что если хочешь сделать все как хирург, то сними рычаг полностью и перепресуй сайлент, либо можно как я...... , заколачиваеш их молотком при этом не стесняешся и бьеш с оттяжкой, как сайлент пойдет, то аккуратненько по кругу обоймы засажеваешь доконца. (просто менять на сто ушастый сайлент меня жаба задавила 600р за\шт) Quote (qpAnToMyaS) А как еще проверить амортизаторы? вибростенд.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки. CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
|
|
| |
Реня | Дата: Вторник, 11.05.2010, 03:18 | Сообщение # 16 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| Quote (LRK) Стойки буду брать контрактные. Но какие от DA-8 или от DA-7, от DA-8 вроде жесче должны быть? не факт, на да-6 не сказать что жёсткая подвеска изначально была. с таким успехом можно от тупера амортизаторы поставить, правда надо по размерам посмотреть, кажется они короче. лучше ставить новые. даже контрактным с да-8 уже 20 лет и это большой возраст для амортизатора понять насколько мёртвые стали амортизаторы можно 2-мя способами либо на вибростенде, либо по ощущениям от езды, также раскаченная машина должна остановить колебания за 1-1,5 полных колебания. а сжимать амортизаторы - бессмысленно, можно понять только вытекли они или там ещё что-то осталось, и газ не всегда выйдет первым всё зависит от конструкции. старые амортизаторы от интегры я мог сжать довольно с большим усилием, и после этого он медленно полз вверх, Skunk2 я сжать не смог вообще, даже под 70 килограмм шток почти не сдвинулся, на буханку ставил плаза спорт, с трудом почти домкратом сжимал их и ставил, шток быстро возвращался в первоначальное стояние.
[i
|
|
| |
Bazilik | Дата: Вторник, 29.11.2011, 06:08 | Сообщение # 17 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 136
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54 Rus
| посмотрел плазу спорт, они только на ВАЗ делают? не могу разобраться что то и пружинки на них какие нужно? занизить хотелось бы немного Реня,
integra 94-лупаглазая , dc1, twincarb,АКПП ^_^
блог блог блог
|
|
| |
Реня | Дата: Вторник, 29.11.2011, 10:33 | Сообщение # 18 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| Bazilik, возьми койловеры d2 XYZ K-sport
[i
|
|
| |
Bazilik | Дата: Вторник, 29.11.2011, 12:45 | Сообщение # 19 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 136
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54 Rus
| мне б побюджетнее, то что ты скинул от 30К за комплект( Реня,
integra 94-лупаглазая , dc1, twincarb,АКПП ^_^
блог блог блог
|
|
| |
slava242 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 12:57 | Сообщение # 20 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Bazilik, ну если хочешь совсем дёшево, то режь пополам пружины, как реальные пацики делают!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |