| МЕГА ремонт подвески. | 
| 
				
			 | 
| 
| mixa | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 07:50 | Сообщение # 11 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 353 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: г.КОРСАКОВ Регион: 65RUS | там на ушастых должна стоять метка, сфотаю если не забуду 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 тигра dc1. zc. на коробе
 |  |  |  |  | 
| 
| harder8888 | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 08:09 | Сообщение # 12 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 406 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ТОМСК Регион: 70RUS | Quote (znyx) То что аморы от руки как бы хорошо работают ровным счетом ни чего не значит.+1 при вышедшей из строя клапанной системы аморта, стойки сухие и от руки работают как новые, вылазиют бодро и заходят с трудом;) а машина прыгает по дороге)))
 Добавлено (10.05.2010, 08:09)---------------------------------------------
 
 Quote (LRK) Ещё вопрос: Ушастые буду менять на СТО, но всё же, как они должны запресовываться, под каким углом? Есть ли ссылка на мануал?сними старый рычаг и маркером на новом сайленте поставь метку и метку на старом рычаге в том же месте, после совмести их.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
 +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
 Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
 Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
 INSPIRE J35A CP3)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| qpAnToMyaS | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 08:31 | Сообщение # 13 |  |   клуб благодарен тебе Группа: Интеграводы Сообщений: 209 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новокузнецк Регион: 42rus | А как еще проверить амортизаторы?Quote (harder8888) при вышедшей из строя клапанной системы аморта, стойки сухие и от руки работают как новые, вылазиют бодро и заходят с трудом;) а машина прыгает по дороге)))
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ни чего себе-все людям   |  |  |  |  | 
| 
| mixa | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 10:55 | Сообщение # 14 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 353 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: г.КОРСАКОВ Регион: 65RUS | вот метка      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 тигра dc1. zc. на коробе
 |  |  |  |  | 
| 
| ArTT | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 20:58 | Сообщение # 15 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Омск Сообщений: 201 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Омск Регион: 55 | Я менял ушастые сайленты сам, не открйчивая супорта или не отсоединяя торм. шланга, нюанс заключается в метках, которые ты несможешь не увидеть и в том, что при запресовке их сложновато ровно надставить, тем более если как я -будешь запресовывать их молотком, решение закльчаются в том, что если хочешь сделать все как хирург, то сними рычаг полностью и перепресуй сайлент, либо можно как я...... , заколачиваеш их молотком при этом не стесняешся и бьеш с оттяжкой, как сайлент пойдет, то аккуратненько по кругу обоймы засажеваешь доконца. (просто менять на сто ушастый сайлент меня жаба задавила 600р за\шт) 
 Quote (qpAnToMyaS) А как еще проверить амортизаторы? вибростенд.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
 CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Вторник, 11.05.2010, 03:18 | Сообщение # 16 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | Quote (LRK) Стойки буду брать контрактные. Но какие от DA-8 или от DA-7, от DA-8 вроде жесче должны быть? не факт, на да-6 не сказать что жёсткая подвеска изначально была. с таким успехом можно от тупера амортизаторы поставить, правда надо по размерам посмотреть, кажется они короче.
 лучше ставить новые. даже контрактным с да-8 уже 20 лет и это большой возраст для амортизатора
  понять насколько мёртвые стали амортизаторы можно 2-мя способами либо на вибростенде, либо по ощущениям от езды, также раскаченная машина должна остановить колебания за 1-1,5 полных колебания.   а сжимать амортизаторы - бессмысленно, можно понять только вытекли они или там ещё что-то осталось, и газ не всегда выйдет первым всё зависит от конструкции. старые амортизаторы от интегры я мог сжать довольно с большим усилием, и после этого он медленно полз вверх, Skunk2 я сжать не смог вообще, даже под 70 килограмм шток почти не сдвинулся, на буханку ставил плаза спорт, с трудом почти домкратом сжимал их и ставил, шток быстро возвращался в первоначальное стояние.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| Bazilik | Дата: Вторник, 29.11.2011, 06:08 | Сообщение # 17 |  |   любящий интегру Группа: Новосибирск Сообщений: 136 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54 Rus | посмотрел плазу спорт, они только на ВАЗ делают? не могу разобраться что то  и пружинки на них какие нужно? занизить хотелось бы немного Реня, 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 integra 94-лупаглазая , dc1, twincarb,АКПП  ^_^
 
 
   блог
 блог
 блог
 |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Вторник, 29.11.2011, 10:33 | Сообщение # 18 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | Bazilik, возьми койловеры d2 XYZ K-sport 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| Bazilik | Дата: Вторник, 29.11.2011, 12:45 | Сообщение # 19 |  |   любящий интегру Группа: Новосибирск Сообщений: 136 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54 Rus | мне б побюджетнее, то что ты скинул от 30К за комплект( Реня, 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 integra 94-лупаглазая , dc1, twincarb,АКПП  ^_^
 
 
   блог
 блог
 блог
 |  |  |  |  | 
| 
| slava242 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 12:57 | Сообщение # 20 |  |   ГурУ АКПП Группа: Модераторы Сообщений: 3471 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: From Саратов Регион: РБТ | Bazilik, ну если хочешь совсем дёшево, то режь пополам пружины, как реальные пацики делают!   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
 Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 |  |  |  |  |