Quote (Snap)
Ещё может тянуть из за того что слева стоит привод с промеж валом, а с права без него. Энерция разная получается. С права конечно стоит динамический буфер, но моё мнение что всё же дело в этом!
дак для этого и стоит чтобы длина шрусов одинаковая была!!!
а то инженеры хонды не додумались бы как развести момент на колеса толком. непомню на каком форуме читал, но народ хвалил управляемость тегры и ктото написал, что за рулем эой машины лучше не чихать))) тк юркая
вот вам побочный эффект хорошей управляемости и жосткой подвески на кривом асфальте
зы: мои 205 45 17 нереально одной рукой рулить. один раз в колее чуть машину не бортанул изза этого. а если уж колея да еще тормозить приходится, то это ваще борьба с рулем получается