Шпилька
|
|
Опустошитель | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 06:34 | Сообщение # 1 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 391
Статус: Offline
Город: Bhrencr
Регион: 3RUS
| короче вчера при смене колес обнаружилось что в сервесе мне сорвали резьбу на шпильке так что я ели болт открутил.и в болте была часть резьбы шпильки.короче надо менять шпильку...ну рассказывайте а то говорят замена шпильки на хонде отличаеться от тойоты.как что делать?
militari maximym HONDA INTEGRA DB-8 SIR-G B18C (SPOON,EXCEDY,HKS,MUGEN,APEXI,EAGLE,ACL,CP PISTONS,MOMO,)
|
|
| |
ily0 | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 06:49 | Сообщение # 2 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| я вместо замены шпильки купил на разборке ступицу целиком за 1.5 рубля потому что: чтобы воткнуть новую шпильку надо распрессовывать ступичный подшипник, следовательно чтобы собрать обратно нужен новый подшипник, ибо старый уже обратно незапрессуешь, а стоит он у нас в городе 1.5 рубля, плюс раюота по запрессовыванию и распрессовыванию где-то 400 рублей, плюс шпилька нормальная рублей 250 и плюс запрессовать ее 50 рублей.
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |
dima1984 | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 11:36 | Сообщение # 3 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 4
Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
| Буквально недавно менял себе шпильку на DC5, собсна снимается колесо, потом тормоза и тормозной диск, далее остается жестяная защита вокруг ступицы, и тут есть 2 варианта. Если по хорошему то нужно снимать все, если по простому, то эта жестяная защита аккуратно отгибается в месте выбивания шпильки, собсна шпильку выбивают, заколачивают осторожно новую, и защита загибается на старое место. Мне данная операция встала в 300р, шпилька 120р, и новая гайка на шпильку 150р. А поскольку эта самая защита потом закрывается тормозным диском и после никаких следов нет то лучше уж так делать чем разбирать узел.
2001 DC5 автоматический овощ
|
|
| |
Опустошитель | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 13:39 | Сообщение # 4 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 391
Статус: Offline
Город: Bhrencr
Регион: 3RUS
| ладно полезем завтра смотреть)))а то на 3 болтах ездить не айс...у меня вроде ступицы не хондовские так что может обойдеться все простым выбиванием.
militari maximym HONDA INTEGRA DB-8 SIR-G B18C (SPOON,EXCEDY,HKS,MUGEN,APEXI,EAGLE,ACL,CP PISTONS,MOMO,)
|
|
| |
Реня | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 14:30 | Сообщение # 5 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| Quote (Опустошитель) у меня вроде ступицы не хондовские прикольно, а это как?
[i
|
|
| |
Опустошитель | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 15:29 | Сообщение # 6 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 391
Статус: Offline
Город: Bhrencr
Регион: 3RUS
| а вот так.у меня даже привода не от интегры так как интегровские рвало после 2-3 заездов на 402м.ладно думаю завтра все сделаю всем спасибо.тема убита))
militari maximym HONDA INTEGRA DB-8 SIR-G B18C (SPOON,EXCEDY,HKS,MUGEN,APEXI,EAGLE,ACL,CP PISTONS,MOMO,)
|
|
| |
ily0 | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 17:49 | Сообщение # 7 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| Quote (dima1984) Буквально недавно менял себе шпильку на DC5, собсна снимается колесо, потом тормоза и тормозной диск, далее остается жестяная защита вокруг ступицы, и тут есть 2 варианта. Если по хорошему то нужно снимать все, если по простому, то эта жестяная защита аккуратно отгибается в месте выбивания шпильки, собсна шпильку выбивают, заколачивают осторожно новую, и защита загибается на старое место. Мне данная операция встала в 300р, шпилька 120р, и новая гайка на шпильку 150р. А поскольку эта самая защита потом закрывается тормозным диском и после никаких следов нет то лучше уж так делать чем разбирать узел. видимо от кузова зависит) у меня дб 6, шпилька при выбивании упирается в металл, не в кожух) если бы все было так просто((
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |
HATE | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 02:29 | Сообщение # 8 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| ДА их же менять легко!Не нужно снимать ступицу!!!Снимаем супорт,диск тормозной,выбиваем шпильку,вращая ступицу в стороны,вытаскиваем под углом шпильку,вставляем новую,берём накидной ключ сверху накидываем на шпильку,затем накручивая гайку запресовываем шпильку!откручиваем гайку,снимаем ключ-ключ в данном месте выполняет роль проставки,чтобы гайка не закрутилась на всю длинну резьбы,а тянула шпильку!
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Опустошитель | Дата: Вторник, 06.10.2009, 19:27 | Сообщение # 9 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 391
Статус: Offline
Город: Bhrencr
Регион: 3RUS
| даа у меня вариант тот оказался когда надо менять вместе с подшипником.т.к выбить невозможно.пока нарезали новую резьбу и так катаю.
militari maximym HONDA INTEGRA DB-8 SIR-G B18C (SPOON,EXCEDY,HKS,MUGEN,APEXI,EAGLE,ACL,CP PISTONS,MOMO,)
|
|
| |
olegator | Дата: Пятница, 09.10.2009, 00:44 | Сообщение # 10 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136
Статус: Offline
Город: Тамбов
Регион: 68rus
| не придумывай. Меняли мне шпильку ,без всяких там замен подшипников. Добавлено (09.10.2009, 00:44) --------------------------------------------- не придумывай. Меняли мне шпильку ,без всяких там замен подшипников.
|
|
| |