| Шпилька | 
| 
				
			 | 
| 
| Опустошитель | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 06:34 | Сообщение # 1 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 391 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Bhrencr Регион: 3RUS | короче вчера при смене колес обнаружилось что в сервесе мне сорвали резьбу на шпильке так что я ели болт открутил.и в болте была часть резьбы шпильки.короче надо менять шпильку...ну рассказывайте а то говорят замена шпильки на хонде отличаеться от тойоты.как что делать? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 militari maximym
 HONDA INTEGRA DB-8 SIR-G B18C (SPOON,EXCEDY,HKS,MUGEN,APEXI,EAGLE,ACL,CP PISTONS,MOMO,)
 |  |  |  |  | 
| 
| ily0 | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 06:49 | Сообщение # 2 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1240 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38RUS | я вместо замены шпильки купил на разборке ступицу целиком за 1.5 рубля  потому что: чтобы воткнуть новую шпильку надо распрессовывать ступичный подшипник, следовательно чтобы собрать обратно нужен новый подшипник, ибо старый уже обратно незапрессуешь, а стоит он у нас в городе 1.5 рубля, плюс раюота по запрессовыванию и распрессовыванию где-то 400 рублей, плюс шпилька нормальная рублей 250 и плюс запрессовать ее 50 рублей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
 db-6 1998 b20 y1 - sold
 |  |  |  |  | 
| 
| dima1984 | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 11:36 | Сообщение # 3 |  |   начинающий Группа: Интеграводы Сообщений: 4 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Томск Регион: 70RUS | Буквально недавно менял себе шпильку на DC5, собсна снимается колесо, потом тормоза и тормозной диск, далее остается жестяная защита вокруг ступицы, и тут есть 2 варианта. Если по хорошему то нужно снимать все, если по простому, то эта жестяная защита аккуратно отгибается в месте выбивания шпильки, собсна шпильку выбивают, заколачивают осторожно новую, и защита загибается на старое место. Мне данная операция встала в 300р, шпилька 120р, и новая гайка на шпильку 150р. А поскольку эта самая защита потом закрывается тормозным диском и после никаких следов нет то лучше уж так делать чем разбирать узел. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2001 DC5 автоматический овощ
 |  |  |  |  | 
| 
| Опустошитель | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 13:39 | Сообщение # 4 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 391 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Bhrencr Регион: 3RUS | ладно полезем завтра смотреть)))а то на 3 болтах ездить не айс...у меня вроде ступицы не хондовские так что может обойдеться все простым выбиванием. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 militari maximym
 HONDA INTEGRA DB-8 SIR-G B18C (SPOON,EXCEDY,HKS,MUGEN,APEXI,EAGLE,ACL,CP PISTONS,MOMO,)
 |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 14:30 | Сообщение # 5 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | Quote (Опустошитель) у меня вроде ступицы не хондовские    прикольно, а это как? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| Опустошитель | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 15:29 | Сообщение # 6 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 391 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Bhrencr Регион: 3RUS | а вот так.у меня даже привода не от интегры так как интегровские рвало после 2-3 заездов на 402м.ладно думаю завтра все сделаю всем спасибо.тема убита)) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 militari maximym
 HONDA INTEGRA DB-8 SIR-G B18C (SPOON,EXCEDY,HKS,MUGEN,APEXI,EAGLE,ACL,CP PISTONS,MOMO,)
 |  |  |  |  | 
| 
| ily0 | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 17:49 | Сообщение # 7 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1240 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38RUS | Quote (dima1984) Буквально недавно менял себе шпильку на DC5, собсна снимается колесо, потом тормоза и тормозной диск, далее остается жестяная защита вокруг ступицы, и тут есть 2 варианта. Если по хорошему то нужно снимать все, если по простому, то эта жестяная защита аккуратно отгибается в месте выбивания шпильки, собсна шпильку выбивают, заколачивают осторожно новую, и защита загибается на старое место. Мне данная операция встала в 300р, шпилька 120р, и новая гайка на шпильку 150р. А поскольку эта самая защита потом закрывается тормозным диском и после никаких следов нет то лучше уж так делать чем разбирать узел.   видимо от кузова зависит) у меня дб 6, шпилька при выбивании упирается в металл, не в кожух) если бы все было так просто((
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
 db-6 1998 b20 y1 - sold
 |  |  |  |  | 
| 
| HATE | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 02:29 | Сообщение # 8 |  |   гуру клуба Группа: Москва Сообщений: 2514 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ХИМКИ Регион: Московская область(150RUS) | ДА их же менять легко!Не нужно снимать ступицу!!!Снимаем супорт,диск тормозной,выбиваем шпильку,вращая ступицу в стороны,вытаскиваем под углом шпильку,вставляем новую,берём накидной ключ сверху накидываем на шпильку,затем накручивая гайку запресовываем шпильку!откручиваем гайку,снимаем ключ-ключ в данном месте выполняет роль проставки,чтобы гайка не закрутилась на всю длинну резьбы,а тянула шпильку! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Опустошитель | Дата: Вторник, 06.10.2009, 19:27 | Сообщение # 9 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 391 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Bhrencr Регион: 3RUS | даа у меня вариант тот оказался когда надо менять вместе с подшипником.т.к выбить невозможно.пока нарезали новую резьбу и так катаю. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 militari maximym
 HONDA INTEGRA DB-8 SIR-G B18C (SPOON,EXCEDY,HKS,MUGEN,APEXI,EAGLE,ACL,CP PISTONS,MOMO,)
 |  |  |  |  | 
| 
| olegator | Дата: Пятница, 09.10.2009, 00:44 | Сообщение # 10 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 136 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тамбов Регион: 68rus | не придумывай. Меняли мне шпильку ,без всяких там замен подшипников. Добавлено (09.10.2009, 00:44)---------------------------------------------
 не придумывай. Меняли мне шпильку ,без всяких там замен подшипников.
 |  |  |  |  |