ситуцаия случилась плохая , ехал по трассе, и вдруг застучало оказалось, 2 шпильки пополам сломались и об колпак бьются ПП колесо. Я разворачиваюшь и обрано еду 20км/ч. На сто приезжаю шпильки без разбора ступицы не как не снять ! Пытаемся снять ступицы, бьём по этому центральному болту, он не утапливается, греем нехера не получается. Сняли ступицу с гранатами, и под пресс, там всё заржавело и не кто не лазил. Завтра будем давить прессом хз получится нет... у кого какие мнения. (если что нить не правильными словами назвал извиняюсь)
Была проблема со шпилькой на Торнео и там ее не как ни поменять без выпресовки подшипника вроде точно не помню. В общем сделал как, сточил пол головки у шпильки, отогнул кожух и затолкал ее туда без проблем, а старую просто срезал болгаркой.
Пост подправил: -SNoT- - Пятница, 04.02.2011, 18:40
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 19:25 | Сообщение # 15
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38
Статус: Offline
Город: Алматы
Регион: 54RUS
короче и я менял шпильку...сломал я ее в 2009...руки до нее дошли только спустя год...все некогда было...носился по городу 80 в среднем, по трассе 120-140...и ниче такого не случилось...летом съездил на сто с новой шпилькой,стошник снял колесо,почесал репу...и как ебнит кувалдой по этой полусломанной шпильке и она вылетает стукаясь об защитку...берет эту самую новую шпильку и и тем же методом сует ее туда вывернув ступицу вправо....и ноу проблем как говорится))))удачи в замене....ездийте и ищите бошковитых и со смекалкой стошников...
INTEGRA DB6 1.6 1997 Летом будет BMW X5 новый кузов!Ура!
никогда не думал, что при замене шпильки могут возникнуть вопросы у меня был недавно мега жеска4, поставил секретки на каждое колесо и на 1-м эта секретка вырвала шпильку и начала прокручиватсья вместе с ней, поездил по СТОшкам, к сварщикам, все бесполезно, сказали надо литье резать, но я не хотел, очень жаль его, т.к. не дешевое и легкое( в общем 1 день в гараже гайковертом крутил чтоб как-то сорвать, грел, зубилом пытался на 2 части раскалоть, смазывал и т.п., все бесполезно, на 2-й день, заметил что при снятии остальных 3-х болтов колесо чуть отгибается, и вот кусочек полотна, амплитуда пиления 2 см, 5 часов времени и шпилька срезана, вы бы знали какая э то была радость!!!)) ЗЫ не покупайте китайские секретки
999 914О21238один ashmihicinahai@mail.ru на драйве http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_da5_da9_db1_db2/que/
Переобувался сегодня и одна гайка не скручивалась, в итоге усилиям мускулатуры шиномонтажника сорвали шпильку или отломали хз... В общем шпилька вместе с гайкой крутится... В итоге срезали гайку. Вопрос в следующем может ли быть резьба сованная внутри? И если может то какие варианты решения без замены ступицы?
меня даже привода не от интегры так как интегровские рвало после 2-3 заездов на 402м.
Cколько сил?
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda