Integra Club
Помогите поменять передние привода. - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Помогите поменять передние привода.
SnapДата: Четверг, 13.08.2009, 19:47 | Сообщение # 1
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
Доброе время суток! Ребята, помогите пожалуйста советами! У меня лежат в гараже два передних привода в отличном состоянии, на машине убитые до невозможности шрусы. Соответственно нужно заменить привода целиком (чтоб не мучется с переборкой шрусов). Как мне это сделать? Знаю, что для этого понадобится снять цапфы. Знаю, что сливать атф с коробки нужно. Нужно заменить шаровые (нижние) для этого опять же нужно снимать цапфы и впрессовывать эти шаровые. Как снять эти цапфы? confused Может быть ещё что-то заменить попутно (может втулки какие ни будь, подшибники) чтобы десять раз не лазить?










DB9 AT ZC ZXi 4WD

Пост подправил: Snap - Четверг, 13.08.2009, 19:48
 
mkl80Дата: Четверг, 13.08.2009, 20:02 | Сообщение # 2
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 197

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: новосибирск
Регион: сибирь
Шаровые я не снимал, в сторону убрал и там ковыряй. Если только вилку снять с стойки.










da6-b16a
 
PROdigYДата: Пятница, 14.08.2009, 00:11 | Сообщение # 3
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
я целиком не вытаскивал гранату из коробки - и сливать атф не пришлось - только тришип достал, точнее он сам выпал
полезешь - увидишь что надо откручивать, самое сложное эту здоровую гайку-ступичную открутить --ее по ходу за пару дней надо вдхой мыть.
что нужно, ну сам привод с двумя шрусами, 2 пыльника, шаровую(я отдельно от рычага в приемлемые сроки не нашел), пыльник шаровой, смазка для шрусов - она разная идет для внутр и внешних, да вроде все

Добавлено (14.08.2009, 00:11)
---------------------------------------------
шплинты еще пригодятся biggrin
отдай лучше в сервис, это стоит врядли больше штуки, но оно того стоит, грязь, что куда подсоединить, куда я кинул стопорное кольцо и т.д.










dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
Mr_JordgДата: Пятница, 14.08.2009, 13:09 | Сообщение # 4
матёрый тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 376

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Копейск Челябинская обл
Регион: 74rus
Snap, чтоб снять цапфу (поворотный кулак), ныжно выбить/снять съемником шаровые (нижнюю и верхнюю) и рулевой наконечник, открутить гайку ступичную (мы откручивали вдвоем: один жал на тормоз, второй тянул ключем на который была одета полутораметровая труба), аткрутить супорт (я откручивал и привязывал к пружине)...после чего просто сдергиваешь его с гранаты и кулак (цапфа) у тебя в руках
Нижняя шаровая меняется легко, старая выбивается, новая вбивается..
А вот по самим гранатам не подскажу....самому предстоит замена пыльника на внешней...











DB6 лупатая => DC1 рестайл МКПП => Torneo SIR => неважно)) => DC5 Si

 
myza-OlegДата: Пятница, 14.08.2009, 13:28 | Сообщение # 5
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (Snap)
Как мне это сделать? Знаю, что для этого понадобится снять цапфы

Чтоб поменять привод,цапфу снимать не обязательно.Достаточно нижнюю шаровую сбить.

Я нижнюю шаровую менял не снимая кулак

Quote (Mr_Jordg)
меняется легко, старая выбивается, новая вбивается..

Но если новая пойдет с перекосом,то образуется задир.Нужно будет акуратно выбить,наждачкой снять задир и опять вбивать...












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
Mr_JordgДата: Пятница, 14.08.2009, 13:51 | Сообщение # 6
матёрый тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 376

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Копейск Челябинская обл
Регион: 74rus
Quote (myza-oleg)
Но если новая пойдет с перекосом,то образуется задир.Нужно будет акуратно выбить,наждачкой снять задир и опять вбивать...

Нет, ну то что все нужно делать акуратно про это вообще речи не должно идти, я думаю это все должны знать, как говориться 7раз отмерь один отреж smile











DB6 лупатая => DC1 рестайл МКПП => Torneo SIR => неважно)) => DC5 Si

 
Knyaz-DenisДата: Пятница, 14.08.2009, 14:26 | Сообщение # 7
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 268

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
я делал так, гайку на ступице откручиваеш потом снимаеш колесо, амортизатор с верху откручиваеш или че там у тебя стоит, правда шланг тормозной в натяжку был когда вся эта канетель в низ опускается, выворачиваеш руль до упора и вытаскиваеш шарнир привода, если туго сидит то можно молотком стукнуть со стороны где гайка была, снимаеш пыльник, потом привод держиш рукой по крепче и сбиваеш шарнир привода молотком с внутренней стороны он там на стопорном кольце сидит, когда шарнир будеш ставить на место смотри чтоб кольцо на место село бывает криво встает и кольцо можно погнуть, смотри чтоб шлицы на приводе не торчали из шарнира а то бывает кольцо не дает ему сесть обратно может вылететь по дороге, потом набиваеш его шрусом надеваеш пыльник затягиваеш хомуты и все готово, назад так же все ставиш как снимал.

Добавлено (14.08.2009, 14:26)
---------------------------------------------
к стати у меня кузов AV я делал так как выше описано, какая у тебя система не знаю, чтобы амортизатор назад поставить нуна снизу под домкратить.










Xonda Quint Integra 1986, AV, ZC DOHC, МКП.
 
myza-OlegДата: Пятница, 14.08.2009, 14:39 | Сообщение # 8
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Князь,у него немного другая конструкция..А так все верно!!!
ЗЫ.А зачем ты аморт откручивал??? Там и так все снимается...












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
Knyaz-DenisДата: Пятница, 14.08.2009, 16:19 | Сообщение # 9
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 268

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
не откручивая амортизатор 5мм не хватало что бы вытащить шарнир привода. всяко пытался снять без открутки аморта не получалось снять.










Xonda Quint Integra 1986, AV, ZC DOHC, МКП.
 
SnapДата: Пятница, 14.08.2009, 18:21 | Сообщение # 10
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
http://hondadoctor.ru/index.php?showtopic=5461
Вот, может ещё кому нибудь полезно будет.











DB9 AT ZC ZXi 4WD

Пост подправил: Snap - Понедельник, 21.09.2009, 19:10
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: