| Помогите поменять передние привода. | 
| 
				
			 | 
| 
| Snap | Дата: Четверг, 13.08.2009, 19:47 | Сообщение # 1 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 482 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тобольск Регион: 72 | Доброе время суток! Ребята, помогите пожалуйста советами! У меня лежат в гараже два передних привода в отличном состоянии, на машине убитые до невозможности шрусы. Соответственно нужно заменить привода целиком (чтоб не мучется с переборкой шрусов). Как мне это сделать? Знаю, что для этого понадобится снять цапфы. Знаю, что сливать атф с коробки нужно. Нужно заменить шаровые (нижние) для этого опять же нужно снимать цапфы и впрессовывать эти шаровые. Как снять эти цапфы?  Может быть ещё что-то заменить попутно (может втулки какие ни будь, подшибники) чтобы десять раз не лазить? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB9 AT ZC ZXi 4WD
 
 
 Пост подправил: Snap - Четверг, 13.08.2009, 19:48 |  |  |  |  | 
| 
| mkl80 | Дата: Четверг, 13.08.2009, 20:02 | Сообщение # 2 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Новосибирск Сообщений: 197 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: новосибирск Регион: сибирь | Шаровые я не снимал, в сторону убрал и там ковыряй. Если только вилку снять с стойки. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 da6-b16a
 |  |  |  |  | 
| 
| PROdigY | Дата: Пятница, 14.08.2009, 00:11 | Сообщение # 3 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1494 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Göttingen Регион: Landes Niedersachsen | я целиком не вытаскивал гранату из коробки - и сливать атф не пришлось - только тришип достал, точнее он сам выпал полезешь - увидишь что надо откручивать, самое сложное эту здоровую гайку-ступичную открутить --ее по ходу за пару дней надо вдхой мыть.
 что нужно, ну сам привод с двумя шрусами, 2 пыльника, шаровую(я отдельно от рычага в приемлемые сроки не нашел), пыльник шаровой, смазка для шрусов - она разная идет для внутр и внешних, да вроде все
 Добавлено (14.08.2009, 00:11)---------------------------------------------
 шплинты еще пригодятся
   отдай лучше в сервис, это стоит врядли больше штуки, но оно того стоит, грязь, что куда подсоединить, куда я кинул стопорное кольцо и т.д.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 |  |  |  |  | 
| 
| Mr_Jordg | Дата: Пятница, 14.08.2009, 13:09 | Сообщение # 4 |  |   матёрый тегровод Группа: Челябинская область Сообщений: 376 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Копейск Челябинская обл Регион: 74rus | Snap, чтоб снять цапфу (поворотный кулак), ныжно выбить/снять съемником шаровые (нижнюю и верхнюю) и рулевой наконечник, открутить гайку ступичную (мы откручивали вдвоем: один жал на тормоз, второй тянул ключем на который была одета полутораметровая труба), аткрутить супорт (я откручивал и привязывал к пружине)...после чего просто сдергиваешь его с гранаты и кулак (цапфа) у тебя в руках Нижняя шаровая меняется легко, старая выбивается, новая вбивается..
 А вот по самим гранатам не подскажу....самому предстоит замена пыльника на внешней...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB6 лупатая => DC1 рестайл МКПП => Torneo SIR => неважно)) => DC5 Si
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Пятница, 14.08.2009, 13:28 | Сообщение # 5 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | Quote (Snap) Как мне это сделать? Знаю, что для этого понадобится снять цапфыЧтоб поменять привод,цапфу снимать не обязательно.Достаточно нижнюю шаровую сбить.
  Я нижнюю шаровую менял не снимая кулак Quote (Mr_Jordg) меняется легко, старая выбивается, новая вбивается..Но если новая пойдет с перекосом,то образуется задир.Нужно будет акуратно выбить,наждачкой снять задир и опять вбивать...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| Mr_Jordg | Дата: Пятница, 14.08.2009, 13:51 | Сообщение # 6 |  |   матёрый тегровод Группа: Челябинская область Сообщений: 376 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Копейск Челябинская обл Регион: 74rus | Quote (myza-oleg) Но если новая пойдет с перекосом,то образуется задир.Нужно будет акуратно выбить,наждачкой снять задир и опять вбивать... 
Нет, ну то что все нужно делать акуратно про это вообще речи не должно идти, я думаю это все должны знать, как говориться 7раз отмерь один отреж
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB6 лупатая => DC1 рестайл МКПП => Torneo SIR => неважно)) => DC5 Si
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Knyaz-Denis | Дата: Пятница, 14.08.2009, 14:26 | Сообщение # 7 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 268 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38RUS | я делал так, гайку на ступице откручиваеш потом снимаеш колесо, амортизатор с верху откручиваеш или че там у тебя стоит, правда шланг тормозной в натяжку был когда вся эта канетель в низ опускается, выворачиваеш руль до упора и вытаскиваеш шарнир привода, если туго сидит то можно молотком стукнуть со стороны где гайка была, снимаеш пыльник, потом привод держиш рукой по крепче и сбиваеш шарнир привода молотком с внутренней стороны он там на стопорном кольце сидит, когда шарнир будеш ставить на место смотри чтоб кольцо на место село бывает криво встает и кольцо можно погнуть, смотри чтоб шлицы на приводе не торчали из шарнира а то бывает кольцо не дает ему сесть обратно может вылететь по дороге, потом набиваеш его шрусом надеваеш пыльник затягиваеш хомуты и все готово, назад так же все ставиш как снимал. Добавлено (14.08.2009, 14:26)---------------------------------------------
 к стати у меня кузов AV я делал так как выше описано, какая у тебя система не знаю, чтобы амортизатор назад поставить нуна снизу под домкратить.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Xonda Quint Integra 1986, AV, ZC DOHC, МКП.
 |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Пятница, 14.08.2009, 14:39 | Сообщение # 8 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | Князь,у него немного другая конструкция..А так все верно!!! ЗЫ.А зачем ты аморт откручивал??? Там и так все снимается...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| Knyaz-Denis | Дата: Пятница, 14.08.2009, 16:19 | Сообщение # 9 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 268 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38RUS | не откручивая амортизатор 5мм не хватало что бы вытащить шарнир привода. всяко пытался снять без открутки аморта не получалось снять. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Xonda Quint Integra 1986, AV, ZC DOHC, МКП.
 |  |  |  |  | 
| 
| Snap | Дата: Пятница, 14.08.2009, 18:21 | Сообщение # 10 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 482 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тобольск Регион: 72 | http://hondadoctor.ru/index.php?showtopic=5461 Вот, может ещё кому нибудь полезно будет.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB9 AT ZC ZXi 4WD
 
 
 Пост подправил: Snap - Понедельник, 21.09.2009, 19:10 |  |  |  |  |