Integra Club
Помогите поменять передние привода. - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Помогите поменять передние привода.
PROdigYДата: Пятница, 14.08.2009, 19:16 | Сообщение # 11
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
Snap, можно пыльник от восьмерки внешний взять, а внутренний в натяг с оки, некоторые говорят что с нивы подойдет.










dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
Mr_JordgДата: Пятница, 14.08.2009, 19:41 | Сообщение # 12
матёрый тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 376

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Копейск Челябинская обл
Регион: 74rus
Quote (PROdigY)
Snap, можно пыльник от восьмерки внешний взять, а внутренний в натяг с оки, некоторые говорят что с нивы подойдет.

по так это колхоз вставлять в японские автомобили сайленты от тазов и прочих руских машин....я против такого вида замен...

Добавлено (14.08.2009, 19:41)
---------------------------------------------
Сейчас есть куча заменителей,по крайней мере пыльники точно есть, есть хорошие Massuma!! и еще куча!!!










DB6 лупатая => DC1 рестайл МКПП => Torneo SIR => неважно)) => DC5 Si

 
PROdigYДата: Пятница, 14.08.2009, 21:03 | Сообщение # 13
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
Quote (Mr_Jordg)
Snap, можно пыльник от восьмерки внешний взять, а внутренний в натяг с оки, некоторые говорят что с нивы подойдет.

по так это колхоз вставлять в японские автомобили сайленты от тазов и прочих руских машин....я против такого вида замен...

Добавлено (14.08.2009, 19:41)
---------------------------------------------
Сейчас есть куча заменителей,по крайней мере пыльники точно есть, есть хорошие Massuma!! и еще куча!!!


разные ситуации бывают... у меня шаровую вырвало в пятницу - эвакуатор и отвез далеко от дома и бросил возле сервиса почти на дороге до понедельника(т.к. у нас никто не работает субб воскр). машину только толкать, подвязав рычаги и то вырывает обратно - смотреть страшно.
в понедельник загнал на подъемник в сервисе, обошел все магазины в городе(пешком smile ) нашел - ДОСТАВКА 3 НЕДЕЛИ!!!!!!!!!!!!
машина висит в сервисе на подъемнике и естественно не бесплатно! снимать ее и ставить рядом с ним опять не варик, так что эти пыльники меня очень выручили, я тоже считаю что 300 рублей не те деньги на которых следует экономить тем более работа дороже











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
SnapДата: Пятница, 14.08.2009, 21:35 | Сообщение # 14
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
Спасибо огромное за информацию! Теперь есть хоть какое то представление как это сделать...
Теперь пара вопросиков:
Quote (Mr_Jordg)
ныжно выбить/снять съемником шаровые (нижнюю и верхнюю) и рулевой наконечник,

Если верхнюю шаровую тоже выкавыривать, как её потом ставить?
Quote (myza-oleg)
Я нижнюю шаровую менял не снимая кулак

Олег, обьясни подробнее! Очень уж и мне хочется так же... smile











DB9 AT ZC ZXi 4WD
 
myza-OlegДата: Пятница, 14.08.2009, 22:39 | Сообщение # 15
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Алексей,
Верхняя шаровая фиксируется стопорным кольцом.Снимаешь его и постукивая молотком снимаешь.Неудобно, т.к. верх.рычаг качается.
Нижнюю сбиваешь с рычага,вынимаешь привод. Отверткой снимаешь мет.кожух подшипника.Далее я через головку х19 резкими сильными ударами выбивл шаровую.Предварительно срезал пыльник.Можно головку х19 не брать,но тогда после каждого удара палец вбок уходит....
Новую протираем от пыли, вставляем в кулак и начинаем акуратно осаживать.Молотком там не очень удобно подлезть,желательно взять медный шкворень 300мм( я использовал удлиннитель от головок). Первый раз по времени ушло 3 часа.
Там абсолютно ничего сложного!! Удачи smile












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
Mr_JordgДата: Пятница, 14.08.2009, 23:51 | Сообщение # 16
матёрый тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 376

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Копейск Челябинская обл
Регион: 74rus
Snap, так ты еще хочешь верхнюю шаровую поменять, если нет, то ее не нужно из рычага выбивать, нужно только подстучать чтоб из поворотного кулака вышла из коныса и все, ну а если менять то лучше снять верхний рычаг, а дольше все как сказал myza-oleg, !! Удачи, если что спрашивай подмогем чем смогем)))










DB6 лупатая => DC1 рестайл МКПП => Torneo SIR => неважно)) => DC5 Si

 
artemenkov2010Дата: Вторник, 12.04.2011, 11:17 | Сообщение # 17
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 196

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Смоленск
Регион: 67RUS
не стал создовать новую тему - подскажите вот хочу купить привода, но возник вопрос привод левый ломаный или целый? в чём разница и отчего зависит?










E-DA8 B16A АКПП 1990г.в. 150 л.с. - продал
E-DB6 ZC АКПП 1994г.в. 120 л.с. - продал
CBR600F4i МКПП-6 2002г.в. 109л.с. - разбил

 
dic_87Дата: Вторник, 12.04.2011, 11:23 | Сообщение # 18
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1881

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: г-к Анапа, но из СПб, а так из Subaroвки
Регион: 23 rus (78RUS (64rus))
на твоей машине справа привод цельный, левый тоже, но! есть подвесной, который одним концом вставляется в коробку, а другим прикрепляется к блоку двигателя, в этом же месте в него входит левый привод

Добавлено (12.04.2011, 11:23)
---------------------------------------------
№25 правая
№26 левая
№17 подвесной










Овощная автобаза
DA-7 - sale
ED-7 - sale
DC-2 spec96 - rebild - sale
Delica P25W - sale
Tahoe gmt410 - sale
ВАЗ 2129 ТР3 протик - sale
Honda XL 600 V Transalp / 1997/600ccm - sale
Chevy Suburban K2500 GMT400/1993/7.4L/4WD - sale
Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1990/ 750cc - легенда Дакара - sale
ГАЗ 3110 1997г.в. змз-402+солекс - ковыряем-побеждаем - заброшена в СПб
ВАЗ-2107 1994г.в., 2103+дааз - трудяга - sale
Honda XR650r - непобежденный чемпион пустынных гонок - sale
УАЗ 3303 - ТСК202 - Кубанец 1994/417 сток
Yamaha YZ450Fi -> YZ450RRe


Пост подправил: dic_87 - Вторник, 12.04.2011, 11:22
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: