| АКПП(краткая инструкция по снятию) | 
| 
				
			 | 
| 
| ivankonkov | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 10:35 | Сообщение # 21 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Красноярский край Сообщений: 38 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Зеленогорск Регион: 24rus | привода снял. что такое бублик гидротрансформатора и как его открутить???? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DA 5 ZXI
 MT
 вот такие у нас дороги......
 |  |  |  |  | 
| 
| SILF | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 10:43 | Сообщение # 22 |  |   тигра+я=друзья Группа: Новосибирск Сообщений: 471 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосиб Регион: 54RUS | Гидратрансформатор к маховику прикручен. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6 TI, Style S Black-White
 D-series S20
 HONDA POWER
 
   |  |  |  |  | 
| 
| ivankonkov | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 10:49 | Сообщение # 23 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Красноярский край Сообщений: 38 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Зеленогорск Регион: 24rus | я знаю что он туда прикручен. механику снял без проблем а это гавно не могу. это значит мне надо гидротрансформатор открутить?
 коробка то еще висит?
 Добавлено (24.05.2010, 10:49)---------------------------------------------
 в мехе просто вытащил первичный вал и все. а тут что-то внутри не дает.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DA 5 ZXI
 MT
 вот такие у нас дороги......
 |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 10:55 | Сообщение # 24 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | Бублик откручивать не обязательно!!! Там из шлицов всё прекрасно выходит.Может перекосило.... 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| SILF | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 10:58 | Сообщение # 25 |  |   тигра+я=друзья Группа: Новосибирск Сообщений: 471 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосиб Регион: 54RUS | Фотки давай что да как делал!оК? Добавлено (24.05.2010, 10:58)---------------------------------------------
 myza-oleg, ты не делал аналоговый датчик давления масла? если да дай фотку переходника и че какой приборчик ставил.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6 TI, Style S Black-White
 D-series S20
 HONDA POWER
 
   |  |  |  |  | 
| 
| LRK | Дата: Среда, 26.05.2010, 08:11 | Сообщение # 26 |  |   Модератор Группа: Новосибирск Сообщений: 805 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54rus | Quote (LRK) 26.05.10 буду снимать коробку.Сегодня день снятия АКПП.
 Если я правильно понял, то АКПП снимается вместе с гидротрансформатором.
 Вал (пр. привод) снимать не надо, он и так выйдет из АКПП.
 Надо открутить 3 опоры и двигатель можно опирать прям о поддон.
  Если я сто-то не так понял - поправьте. Если кому естть что добаить - пишите.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
 Здесь делают сайты :)
 |  |  |  |  | 
| 
| LRK | Дата: Четверг, 27.05.2010, 09:05 | Сообщение # 27 |  |   Модератор Группа: Новосибирск Сообщений: 805 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54rus | Снял АКПП.   Только никто из Вас не сказал что гидротрансформатор просто вываливается из АКПП, хорошо что удержал.:)
  Начитался форумов, есть пара вопросов. Написано что ГТР надо ставить ТОЧНО также как стоял, это так?
 
 Quote Сложность заключена в правильной установке в коробку гидротрансформатора. Он устанавливается на два шлицевых вала, выходящих из коробки, а венчиком с прорезью садится на шестерню масляного насоса, который создает давление, находясь в зацеплении с гидротрансформатором. Неправильная посадка венчика гидротрансформатора приводит к облому шлицов шес*терни, а иногда к полной поломке ее на несколько частей.Просто хрен его знает как он стоял, я меток не делал. Что теперь делать?
 И еще №9 специальный винт, чем его откручивать? Спец ключ покупать? Кто как откручивал?
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
 Здесь делают сайты :)
 
 
 Пост подправил: LRK - Четверг, 27.05.2010, 09:18 |  |  |  |  | 
| 
| ily0 | Дата: Четверг, 27.05.2010, 09:20 | Сообщение # 28 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1240 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38RUS | предполагалось ты гидротрансформатор от двигателя откручивать не будешь ) коробку бы снял, а он бы там остался. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
 db-6 1998 b20 y1 - sold
 |  |  |  |  | 
| 
| LRK | Дата: Четверг, 27.05.2010, 09:39 | Сообщение # 29 |  |   Модератор Группа: Новосибирск Сообщений: 805 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54rus | Quote (ily0) предполагалось ты гидротрансформатор от двигателя откручивать не будешь )Мне надо сальник коленвала поменять, поэтому всё равно снимать бы пришлось.
   Quote (ily0) коробку бы снял, а он бы там остался.А как на счет постановки обратно. Пишут что ТОЧНО также как было надо ставить, то есть чтоб на двойнов валу из АКПП и Гидротрансформаторе шлицы совпали также как и до снятия, иначе БУМ и ГТ сломаешь.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
 Здесь делают сайты :)
 |  |  |  |  | 
| 
| Вованыч | Дата: Четверг, 27.05.2010, 10:26 | Сообщение # 30 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 151 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Екатеринбург Регион: 66/96 | Как было ты все равно не угадаеш, когда стаить ГТР будеш молотком по нему не бей. Ставиш коробку валом вертикально, сверху ГТР и крутиш его обычно с трех - четырех оборотов встает наместо. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB-6,ZC,AT,94г.в. карбы
 |  |  |  |  |