Снял АКПП.
Только никто из Вас не сказал что гидротрансформатор просто вываливается из АКПП, хорошо что удержал.:) Начитался форумов, есть пара вопросов.
Написано что ГТР надо ставить ТОЧНО также как стоял, это так?
Quote
Сложность заключена в правильной установке в коробку гидротрансформатора. Он устанавливается на два шлицевых вала, выходящих из коробки, а венчиком с прорезью садится на шестерню масляного насоса, который создает давление, находясь в зацеплении с гидротрансформатором. Неправильная посадка венчика гидротрансформатора приводит к облому шлицов шес*терни, а иногда к полной поломке ее на несколько частей.
Просто хрен его знает как он стоял, я меток не делал. Что теперь делать?
И еще №9 специальный винт, чем его откручивать? Спец ключ покупать? Кто как откручивал?