Integra Club
АКПП(краткая инструкция по снятию) - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » трансмиссия » АКПП(краткая инструкция по снятию)
АКПП(краткая инструкция по снятию)
ivankonkovДата: Понедельник, 24.05.2010, 10:35 | Сообщение # 21
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Зеленогорск
Регион: 24rus
привода снял. что такое бублик гидротрансформатора и как его открутить????










DA 5 ZXI
MT
вот такие у нас дороги......
 
SILFДата: Понедельник, 24.05.2010, 10:43 | Сообщение # 22
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 471

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосиб
Регион: 54RUS
Гидратрансформатор к маховику прикручен.










Integra DB6 TI, Style S Black-White
D-series S20
HONDA POWER
 
ivankonkovДата: Понедельник, 24.05.2010, 10:49 | Сообщение # 23
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Зеленогорск
Регион: 24rus
я знаю что он туда прикручен. механику снял без проблем а это гавно не могу.
это значит мне надо гидротрансформатор открутить?
коробка то еще висит?

Добавлено (24.05.2010, 10:49)
---------------------------------------------
в мехе просто вытащил первичный вал и все. а тут что-то внутри не дает.










DA 5 ZXI
MT
вот такие у нас дороги......
 
myza-OlegДата: Понедельник, 24.05.2010, 10:55 | Сообщение # 24
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Бублик откручивать не обязательно!!! Там из шлицов всё прекрасно выходит.Может перекосило....











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
SILFДата: Понедельник, 24.05.2010, 10:58 | Сообщение # 25
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 471

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосиб
Регион: 54RUS
Фотки давай что да как делал!оК?

Добавлено (24.05.2010, 10:58)
---------------------------------------------
myza-oleg, ты не делал аналоговый датчик давления масла? если да дай фотку переходника и че какой приборчик ставил.










Integra DB6 TI, Style S Black-White
D-series S20
HONDA POWER
 
LRKДата: Среда, 26.05.2010, 08:11 | Сообщение # 26
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Quote (LRK)
26.05.10 буду снимать коробку.

Сегодня день снятия АКПП.
Если я правильно понял, то АКПП снимается вместе с гидротрансформатором.
Вал (пр. привод) снимать не надо, он и так выйдет из АКПП.
Надо открутить 3 опоры и двигатель можно опирать прям о поддон.

Если я сто-то не так понял - поправьте.
Если кому естть что добаить - пишите.










Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
LRKДата: Четверг, 27.05.2010, 09:05 | Сообщение # 27
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Снял АКПП. biggrin
Только никто из Вас не сказал что гидротрансформатор просто вываливается из АКПП, хорошо что удержал.:)

Начитался форумов, есть пара вопросов.
Написано что ГТР надо ставить ТОЧНО также как стоял, это так?

Quote
Сложность заключена в правильной установке в коробку гидротрансформатора. Он устанавливается на два шлицевых вала, выходящих из коробки, а венчиком с прорезью садится на шестерню масляного насоса, который создает давление, находясь в зацеплении с гидротрансформатором. Неправильная посадка венчика гидротрансформатора приводит к облому шлицов шес*терни, а иногда к полной поломке ее на несколько частей.

Просто хрен его знает как он стоял, я меток не делал. Что теперь делать?
И еще №9 специальный винт, чем его откручивать? Спец ключ покупать? Кто как откручивал?
Прикрепления: 7110800.gif (45.6 Kb)











Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)


Пост подправил: LRK - Четверг, 27.05.2010, 09:18
 
ily0Дата: Четверг, 27.05.2010, 09:20 | Сообщение # 28
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
предполагалось ты гидротрансформатор от двигателя откручивать не будешь ) коробку бы снял, а он бы там остался.










db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
LRKДата: Четверг, 27.05.2010, 09:39 | Сообщение # 29
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Quote (ily0)
предполагалось ты гидротрансформатор от двигателя откручивать не будешь )

Мне надо сальник коленвала поменять, поэтому всё равно снимать бы пришлось.

Quote (ily0)
коробку бы снял, а он бы там остался.

А как на счет постановки обратно. Пишут что ТОЧНО также как было надо ставить, то есть чтоб на двойнов валу из АКПП и Гидротрансформаторе шлицы совпали также как и до снятия, иначе БУМ и ГТ сломаешь.











Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
ВованычДата: Четверг, 27.05.2010, 10:26 | Сообщение # 30
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 151

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66/96
Как было ты все равно не угадаеш, когда стаить ГТР будеш молотком по нему не бей. Ставиш коробку валом вертикально, сверху ГТР и крутиш его обычно с трех - четырех оборотов встает наместо.










DB-6,ZC,AT,94г.в. карбы
 
Список форумов » ремонт » трансмиссия » АКПП(краткая инструкция по снятию)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: