Разбираем коробку, ремонт
|
|
atassss | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:03 | Сообщение # 1 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| Причина разбора мкпп: люфт внутренних гранат в дифференциале.
Как коробку снимать много писать не буду, так в кратце напишу: фотки будут добавляться со временем, пункты редактироваться более подробно.
1) ослабляем ступичные гайки 2) ослабляем колесные гайки 3) домкратим машину 4) снимаем колеса, подкладываем под пороги доски и тд, убираем домкрат 5) откручиваем ключом на 19 гайки шаровой 6) сбиваем шаровую с нижнего рычага резким ударом молотка( лучше небольшой кувалдой), желательно при этом надавить на рычаг сверху монтировкой
7) до конца откручиваем ступичные гайки и вынимаем внешний шрус с кулака 8) идем в яму с монтировкой, вставляем монтировку между стаканом внутренней гранаты и коробкой и выщелкиваем привод целиком.
9) снимаем стартер ключом на 14, верхний болт (короткий) выкручивается легко и доступно, а для нижнего (длинный) желателен небольшой вороток длинной 10 см.
10) головкой на 17, откручиваем все болты крепления коробки к двигателю, проблем не вызывает, опять же желательно длинный "Г" образный вороток, на него одеть ещё трубу. 11) откручиваем все 3 подушки коробки. 11.5) для удобства снятия коробки можно снять нижний рычаг с саблей
12) лезем в яму, поддергиваем коробас в сторону правого колеса и вынимаем его.
13) ключом на 2 откручиваем болт вилки сцепления, и вынимаем шток, выжимной с пружинкой.
14) головкой на 12 откручиваем все болты которые крепят коробку на 2 корпуса.
15) на корпусе сверху есть пробка с 4-х гранным ключом, её откручиваем и видим подшипник и стопорное кольцо, спец плоскогубсами разжимаем кольцо и одну часть корпуса снимаем, и видим вот это.........
16) снимаем вилку задней передачи, на 2 болтах на 10, и шестерню с валом
вот место крепления вилки с 2 болтами на 10
17) для того чтобы снять вилки с валами и шестернями, я выкрутил болт штока выбора передач ( в кружке), и пробку сбоку на корпусе ( стрелкой показана) и вынул всё всборе с валами шестернями и вилками
18) вытаскиваем дифференциал
Для информации, на этой коробке L3 подшипники приводов Ntn 6207c, D внутренний = 35 мм, сальники в коробку идут
Левый 91205-PL3-A01 или 91205-PL3-A02 размеры 35X56X8 Правый 91206-PL3-A01 или 91206-PL3-A02 размеры 35X62X8
Собственно вопрос, дифференциал так должен люфтить или нет???
вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=FZ5_Vrui3Ug&feature=youtu.be http://youtu.be/mjBEjTuCw-U
Добавлено (08.07.2013, 20:03) --------------------------------------------- Все подшипники и особенно синхроны как новые, разобрал только из за люфта в дифференциале. Кто знает, регулируется ли дифференциал? Именно шестерни дифферемциала или только новый нужен?
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
Пост подправил: atassss - Пятница, 12.07.2013, 17:33 |
|
| |
Gem | Дата: Вторник, 09.07.2013, 06:39 | Сообщение # 2 |
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Цитата (atassss) Все подшипники и особенно синхроны как новые, разобрал только из за люфта в дифференциале. Кто знает, регулируется ли дифференциал? Именно шестерни дифферемциала или только новый нужен? У меня такая же ерунда. Новый нужен.
У меня дифференциал от DA5 лежит, с коробки SS0, люфта вроде нет. Надо?
Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
Пост подправил: Gem - Вторник, 09.07.2013, 06:40 |
|
| |
atassss | Дата: Вторник, 09.07.2013, 06:50 | Сообщение # 3 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| а что это он лежит у тебя просто так? запиши видео пошевели там рукой, если норм, куплю, как прийдет еще раз сам проверю, нормально так поставлю
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
|
|
| |
Gem | Дата: Вторник, 09.07.2013, 06:59 | Сообщение # 4 |
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Цитата (atassss) а что это он лежит у тебя просто так? Щас внимательно фото твои посмотрел, у тебя тоже толстые привода. У DA5 привода тоньше чем у DA7, собственно из-за этого он у меня и лежит. Потроха себе поставил а дифф не подошёл, свой пришлось оставить.Добавлено (09.07.2013, 06:59) --------------------------------------------- Вечером сегодня померю, скажу диаметр. Можт подойдёт.
Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
|
|
| |
atassss | Дата: Вторник, 09.07.2013, 07:00 | Сообщение # 5 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| наоборот вроде, тонкие, у меня 25 шлицов на внутренней гранате, и сальник на 35 мм
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
|
|
| |
Gem | Дата: Вторник, 09.07.2013, 07:01 | Сообщение # 6 |
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Цитата (atassss) наоборот вроде, тонкие, у меня 25 шлицов на внутренней гранате, и сальник на 35 мм Значит подойдёт. Сегодня сделаю фото-видео.
Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
|
|
| |
atassss | Дата: Вторник, 09.07.2013, 07:07 | Сообщение # 7 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| Я честно не знаю подойдет ли диффер от с20, мерить надо, она же вроде как короче по передача м, может и диффер другой
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
|
|
| |
Gem | Дата: Вторник, 09.07.2013, 07:09 | Сообщение # 8 |
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| SS0 это та же L3, а короче/длиннее только главная пара, перекрутишь свою и всё.
Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Вторник, 09.07.2013, 08:23 | Сообщение # 9 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| в дифе шайбы есть, их надо ставить чуть толще
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Gem | Дата: Вторник, 09.07.2013, 08:24 | Сообщение # 10 |
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| На пальце? А если износ пальца, тут только новый. Ток где ж его взять.
Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
|
|
| |