Integra Club
Разбираем коробку, ремонт - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » трансмиссия » Разбираем коробку, ремонт (МКПП L3)
Разбираем коробку, ремонт
atassssДата: Понедельник, 08.07.2013, 20:03 | Сообщение # 1
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Причина разбора мкпп: люфт внутренних гранат в дифференциале.

Как коробку снимать много писать не буду, так в кратце напишу: фотки будут добавляться со временем, пункты редактироваться более подробно.

1) ослабляем ступичные гайки
2) ослабляем колесные гайки
3) домкратим машину
4) снимаем колеса, подкладываем под пороги доски и тд, убираем домкрат
5) откручиваем ключом на 19 гайки шаровой
6) сбиваем шаровую с нижнего рычага резким ударом молотка( лучше небольшой кувалдой), желательно при этом надавить на рычаг сверху монтировкой



7) до конца откручиваем ступичные гайки и вынимаем внешний шрус с кулака
8) идем в яму с монтировкой, вставляем монтировку между стаканом внутренней гранаты и коробкой и выщелкиваем привод целиком.

9) снимаем стартер ключом на 14, верхний болт (короткий) выкручивается легко и доступно, а для нижнего (длинный) желателен небольшой вороток длинной 10 см.



10) головкой на 17, откручиваем все болты крепления коробки к двигателю, проблем не вызывает, опять же желательно длинный "Г" образный вороток, на него одеть ещё трубу.
11) откручиваем все 3 подушки коробки.
11.5) для удобства снятия  коробки можно снять нижний рычаг с саблей





12) лезем в яму, поддергиваем коробас в сторону правого колеса и вынимаем его.

13) ключом на 2 откручиваем болт вилки сцепления, и вынимаем шток, выжимной с пружинкой.



14) головкой на 12 откручиваем все болты которые крепят коробку на 2 корпуса.



15) на корпусе сверху есть пробка с 4-х гранным ключом, её откручиваем и видим подшипник и стопорное кольцо, спец плоскогубсами разжимаем кольцо и одну часть корпуса снимаем, и видим вот это.........







16) снимаем вилку задней передачи, на 2 болтах на 10, и шестерню с валом





вот место крепления вилки с 2 болтами на 10



17) для того чтобы снять вилки с валами и шестернями, я выкрутил болт штока выбора передач ( в кружке), и пробку сбоку на корпусе ( стрелкой показана) и вынул всё всборе с валами шестернями и вилками





18) вытаскиваем дифференциал

Для информации, на этой коробке L3  подшипники приводов Ntn 6207c, D внутренний = 35 мм, сальники в коробку идут

Левый 91205-PL3-A01 или 91205-PL3-A02 размеры 35X56X8
Правый 91206-PL3-A01 или 91206-PL3-A02 размеры 35X62X8







Собственно вопрос, дифференциал так должен люфтить или нет???



вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=FZ5_Vrui3Ug&feature=youtu.be
http://youtu.be/mjBEjTuCw-U

Добавлено (08.07.2013, 20:03)
---------------------------------------------
Все подшипники и особенно синхроны как новые, разобрал только из за люфта в дифференциале. Кто знает, регулируется ли дифференциал? Именно шестерни дифферемциала или только новый нужен?











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Пятница, 12.07.2013, 17:33
 
GemДата: Вторник, 09.07.2013, 06:39 | Сообщение # 2
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Цитата (atassss)
Все подшипники и особенно синхроны как новые, разобрал только из за люфта в дифференциале. Кто знает, регулируется ли дифференциал? Именно шестерни дифферемциала или только новый нужен?

У меня такая же ерунда. Новый нужен.

У меня дифференциал от DA5 лежит, с коробки SS0, люфта вроде нет. Надо? smile











Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю

Пост подправил: Gem - Вторник, 09.07.2013, 06:40
 
atassssДата: Вторник, 09.07.2013, 06:50 | Сообщение # 3
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
а что это он лежит у тебя просто так? smile запиши видео пошевели там рукой, если норм, куплю, как прийдет еще раз сам проверю, нормально так поставлю










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
GemДата: Вторник, 09.07.2013, 06:59 | Сообщение # 4
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Цитата (atassss)
а что это он лежит у тебя просто так?
Щас внимательно фото твои посмотрел, у тебя тоже толстые привода.
У DA5 привода тоньше чем у DA7, собственно из-за этого он у меня и лежит.
Потроха себе поставил а дифф не подошёл, свой пришлось оставить.

Добавлено (09.07.2013, 06:59)
---------------------------------------------
Вечером сегодня померю, скажу диаметр. Можт подойдёт.










Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
 
atassssДата: Вторник, 09.07.2013, 07:00 | Сообщение # 5
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
наоборот вроде, тонкие, у меня 25 шлицов на внутренней гранате, и сальник на 35 мм










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
GemДата: Вторник, 09.07.2013, 07:01 | Сообщение # 6
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Цитата (atassss)
наоборот вроде, тонкие, у меня 25 шлицов на внутренней гранате, и сальник на 35 мм
Значит подойдёт. Сегодня сделаю фото-видео.











Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
 
atassssДата: Вторник, 09.07.2013, 07:07 | Сообщение # 7
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Я честно не знаю подойдет ли диффер от с20, мерить надо, она же вроде как короче по передача м, может и диффер другой










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
GemДата: Вторник, 09.07.2013, 07:09 | Сообщение # 8
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
SS0 это та же L3, а короче/длиннее только главная пара, перекрутишь свою и всё.










Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
 
princ_vulcanДата: Вторник, 09.07.2013, 08:23 | Сообщение # 9
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
в дифе шайбы есть, их надо ставить чуть толще










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
GemДата: Вторник, 09.07.2013, 08:24 | Сообщение # 10
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
На пальце? А если износ пальца, тут только новый. Ток где ж его взять.










Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
 
Список форумов » ремонт » трансмиссия » Разбираем коробку, ремонт (МКПП L3)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: