atassss | Дата: Пятница, 01.11.2013, 21:47 | Сообщение # 31 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| раньше, когда за 100 едешь было гудение, если не выключая скорость газ сбросить, очень ощутимо. Когда стою, на нейтрали глухой стук слышен был. Этот стук я заметил ещё зимой, но тогда был не глухой стук, а четкий стук. При выжиме сцепы стук исчезал. Сильно раздражало это все. Но при разгоне на 1 и 2 особо не ощущал гудение. Сейчас коробку не узнать, всё тихо, и в нейтрали, и при сбросе газа на передаче, даже не чувствуешь что газ сбросил.
Из дефектов при ремонте: на подшипнике первичного вала, под номером 12, несколько шариков были в раковинах глубоких. Я это не сразу заметил, вроде нормальный подшипник, и крутится неплохо. Но после внимательного просмотра, покрутил, случайно даже, вдруг увидел вот эту хрень. Там сразу и не заметишь, так как с одной стороны подшипника шарики видны, с другой стороны их прикрывает керамическая коричневого цвета защита типо, она же и шарики держит между собой. Лучше пальцем все шарики прокрутить и посмотреть. На других подшипниках шарики целы, без раковин. Но крутятся шумно, от того и гул, если на передаче газ сбросить.
По идее, состояние подшипников первичного вала можно по слуху узнать, при выжиме сцепления. Если выжать и стало все тихо, значит подшипники шумят, или же выжимной подшипник под нагрузгой выжима перестает шуметь. Кстати, выжимной у нас постоянно подведен к лепесткам корзины. Многие допускают ошибку, пытаясь продлить жизнь выжимному, отводя его от лепестков. При этом он останавливается, и при каждом нажатии снова раскручивается. Сила трения между лепестками и подшипником протрет корзину очень быстро.
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
Пост подправил: atassss - Пятница, 01.11.2013, 22:18 |
|
| |