акпп умерла, скрежет на холостых, на горячую не включаются
|
|
alienware | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 08:25 | Сообщение # 1 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 81
Статус: Offline
Город: Курган
Регион: 45 RUS
| акпп скрежет на холостых, на горячую не включется, помогите? ситуация в следующем, при переключении на R подпинывало ну этот как правило на холодную, все работало нормально, в один прекрасный день трогаюсь со светофора D4 разгоняю до 40, до 50 нет переключения, преотпускаю газ, не переключает на 2, в итоге навалил до 7 тыс переключила, далее ситуация повторилась дня через 2 аналагично ну я начал подумывать клинит кик, но тут случилось нечто утром завожу выехал из гаража на R, включаю D4 не едит, такое ощущение что сцепление сгорело! вроде давишь она пытается но не едет, включил R , другие и другие пощелкал бесполезно, в итоге вытащил ключ завел, поехала едет на D4 пока не отпустишь газ, как только отпустил, все останавливайся зажигание передргивай и дальше можно ехать, получилось переключится на 2 (метод переключения завел, дал в пол пока 60 не набрала не переключилась, после 60 разгон нормальный, но меньше 60 начал видимо включила 1 и опять надо зажигание передергивать! помогите пожалуйста может у кого была такая ситуация? что делать? заказать контракт или сделать эту? читал форумы выяснил что есть какойто аварийный режим что мол она как то блокируется так что ли? как ее из него вывести и вообще может знает что за х? не могу без машины((( DB6 1996 г масло чистое! грешу на перегрев старого мотора, у старого хозяина когда продавал говорил что мотор заменил из перегрева старого а коробку нет! там же системы охлаждения связаны как то!
..I._ ..I._
Пост подправил: alienware - Воскресенье, 10.03.2013, 08:29 |
|
| |
princ_vulcan | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 08:55 | Сообщение # 2 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| системы охлаждения ни как не связаны теплообменник АКПП стоит в нижней ванне радиатора охлаждения двигателя но это не важно, проверь уровень масла в АКПП
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
alienware | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 09:30 | Сообщение # 3 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 81
Статус: Offline
Город: Курган
Регион: 45 RUS
| масло в норме первым делом залез посмотреть течку и масло! все сухое все по уровню, блин не знаю чо делать ваще? надеюсь что она как то там заблокировалась, покупать контракт это пздц времени ждать!
..I._ ..I._
|
|
| |
slava242 | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 10:29 | Сообщение # 4 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Меняй коробку, этой хана!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Vinny | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 10:47 | Сообщение # 5 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 537
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96Rus
| Двигатель не при чём. Проблема в самой АКПП, под замену 100%. И у интегровских автоматов нет аварийного режима управления АКПП.
ВАЗ 2115 2001г МКПП - продана DC-1, black'98, ZC, АКПП продана DC-1, silver'98, ZC, S8G продана Accord black 2007 K24A МКПП type-s.
|
|
| |
Andrey89 | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 11:10 | Сообщение # 6 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 529
Статус: Offline
Город: Полевской(Екатеринбург)
Регион: 96RUS
| коробки стоят то копейки на тигры, поменять и забыть на пару лет про коробку ))
DC-1 ZC АКПП 2000 г. - продана DC-2 SIR-G S80(LSD) 1997 г. - продана :-( HR-V GH-3 5D D16a передний привод, вариатор.- продана HR-V GH-4 5D D16a VTEC MT полнолапая европейка в максималке
|
|
| |
uraganiev | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 12:40 | Сообщение # 7 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 66
Статус: Offline
Город: Уфа
Регион: 102RUS
| у меня точно такая же фигня была..решилось только с заменой АКПП..
У меня интегра DB6 1996г.
|
|
| |
Integro | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 13:27 | Сообщение # 8 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Может на интегровских АКПП и нет аварийного режима, но когда аварийный режим срабатывает, на сколько я знаю, АКПП переходит тупо на 3-ю передачу и никуда больше не переключается...
Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
|
|
| |
alienware | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 14:36 | Сообщение # 9 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 81
Статус: Offline
Город: Курган
Регион: 45 RUS
| ок буду менять! еще вопрос, менять буду сам у кореша на сто, какие трудности могут быть и не могу найти маркировку на коробасе, мотор zc один распредвал, 1.6 120 сил! подойдет ли с другой хонды коробка? если да то как там мозги или еще что то там отнесутся к ней не придется ли перешивать? и про замену масла- залить вручную? или закачать насосом? как читал нососм говорят не желательно умирают они! гонку делать из нее не собираюсь и так вроде едет, поэтому оставлю все как есть, подскажите тигралеты) обидно только вчера поставил на нее барса! ех(
..I._ ..I._
Пост подправил: alienware - Воскресенье, 10.03.2013, 14:37 |
|
| |
Integro | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:08 | Сообщение # 10 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| alienware, да какие там трудности. Откручивай всё что мешает снятию да и всё тут ))) Привода, кик-даун, трос переключателя АКПП, резъём датчика скорости, трубки охлажения и т.д......... Гидротрансформатор не урони, когда короб будешь уже сдёргивать )) он там просто насажен. Болты которые соединяют бублик с пластиной (они звёздочкой), можно откручивать 12-ти гранной головкой, только хорошей головкой!!! А в случае, если бублик на контрактной коробке слетит, то сажать его нужно на 3 просадки (крутить по-маленьку и чувствовать руками как он садится в посадочное место 3 раза!!!) Про масло: я бы без приспособлений масло заменил бы...
Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
|
|
| |