Integra Club
АКПП (контракт или ремонт) - Страница 6 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » трансмиссия » АКПП (контракт или ремонт) (Что лучше? читаем и задаем вопросы!)
АКПП (контракт или ремонт)
AlexeyLДата: Четверг, 12.11.2009, 19:46 | Сообщение # 51
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 249

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
Назад ее вернуть не вариант?










DB7, B18B, AT, 1993 - продал
 
ГЛЫБАДата: Пятница, 13.11.2009, 05:37 | Сообщение # 52
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Угу, возвращай назад, где брал её. Всучили неисправную коробку тебе.










Honda Integra 95 г.в.
Кузов: DB6
Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
Коробка передач: автоматическая
Мощьность двигателя: 156 л.с.
 
ZhenyAДата: Суббота, 14.11.2009, 07:25 | Сообщение # 53
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
конеш верну, неделю дают на это. но от этого не легче )

Добавлено (13.11.2009, 10:00)
---------------------------------------------
Всю голову сломал. Скажите пож, кто знает, встанет ли вместо м4ма, s48a, без каких либо переделок или нет????
По городу s48a завались, а м4ма одна и без задней передачи )

Добавлено (14.11.2009, 07:25)
---------------------------------------------
похоже никто не заморачивался...
а у меня парни попадалово полное, никому не пожелаю.
поставили s48a, взяли с меня 11900 (2 раза постановка 4500, масло, сальник) и в результате эта коробка тоже помойму херовая. толкается и с оборотами че то не то на мой взгляд. переключения 1-2 на 3000-4000 и не скидывает до 2-х дальше так же. может быть нужно мозг под нее менять? (до этого м4ма стояла)
короче жопа










ZC, DC1
 
HATEДата: Воскресенье, 15.11.2009, 02:39 | Сообщение # 54
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Коробка М скорее всего трёхвальная и с единицей-можно включить не только Д4,Д3,2 но ещё и 1!Может косяк с регулировкой троса на селектор?










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
ZhenyAДата: Воскресенье, 15.11.2009, 08:38 | Сообщение # 55
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
в пон поеду выяснять...










ZC, DC1
 
KNYAZДата: Четверг, 08.04.2010, 19:50 | Сообщение # 56
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
ZhenyA, как коробка то? уже куча понедельников прошла. Выяснил?










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
ZhenyAДата: Четверг, 08.04.2010, 21:20 | Сообщение # 57
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Да, писал уже где то...
Коробка S48A встала как родная... едет нормально, подгонялся по началу, много коробочников обьехал, все как один сказали нормальная.
Просто в отличие от м4ма переключается по иному немного.











ZC, DC1

Пост подправил: ZhenyA - Четверг, 08.04.2010, 21:24
 
KNYAZДата: Четверг, 08.04.2010, 21:41 | Сообщение # 58
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Точно. Вспомнил что это ты писал в каком то топике.










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
integralДата: Вторник, 15.06.2010, 21:36 | Сообщение # 59
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
ребята если нужны коробки на интегру знаю где по три тысячи взять, я себе механику за 1500 брал))) вот) если что обращайтесь)











 
KNYAZДата: Вторник, 15.06.2010, 21:50 | Сообщение # 60
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
integral, что за коробки? какие модели? интересно










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
Список форумов » ремонт » трансмиссия » АКПП (контракт или ремонт) (Что лучше? читаем и задаем вопросы!)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: