| Заблокировалась АКПП на Тигре DC5 | 
| 
				
			 | 
| 
| tomfarr | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 00:55 | Сообщение # 1 |  |   начинающий Группа: Интеграводы Сообщений: 8 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ступино Регион: 50RUS | Товарисчи выручайте! Заблкировалась АКПП с положения Р, нажав shift lock во все положения входит свободно. Чтоб перейти с D на R опять надо жать shift lock((( Накрылся медным тазом мой коробас??   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ыыы
 |  |  |  |  | 
| 
| BigLunch | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 01:33 | Сообщение # 2 |  |   любящий интегру Группа: Москва Сообщений: 124 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: г. Московский Регион: 190 | накрылся механизм снятия блокировки при нажатии педали тормоза. с акпп все o'kay 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 dc1
 
   |  |  |  |  | 
| 
| tomfarr | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 01:40 | Сообщение # 3 |  |   начинающий Группа: Интеграводы Сообщений: 8 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ступино Регион: 50RUS | а это излечимо? что за механизм? электрика или какие то приводы? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ыыы
 |  |  |  |  | 
| 
| slava242 | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 07:10 | Сообщение # 4 |  |   ГурУ АКПП Группа: Модераторы Сообщений: 3471 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: From Саратов Регион: РБТ | tomfarr, она и не должна с D на R без кнопки включатся!Я один раз так по запарке включил на ходу, скрежету было ай-ай! Или проблема в том, что тебе лень лишний раз на кнопочку нажать? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
 Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 08:27 | Сообщение # 5 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | а где эта кнопка shift lock ? покажи фото? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| flux | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 09:12 | Сообщение # 6 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | разбирай бороду на интегре своей (пластиковая панель между вод и пассажирским сиденьем там и скрывается твой shift lock
 или провод отвалился или он сам сломался
 http://honda.epcdata.ru/integra/la-dc5/10435/steering/8967/
 скорей всего под номером 2 деталька
 на дб\дц1,2 с акпп деталька под номером 5
 http://honda.epcdata.ru/integra/e-dc2/22073/steering/32759/?p=5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| tomfarr | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 09:23 | Сообщение # 7 |  |   начинающий Группа: Интеграводы Сообщений: 8 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ступино Регион: 50RUS | у меня DC5. там shift lock работает как сервисная кнопка,если машина не заводится а её отбуксировать надо. А мне ее каждый раз приходится нажимать чтоб передачу переключить Добавлено (12.12.2011, 09:23)---------------------------------------------
 ок разберу этот пластик. Получается тросик идет от педали тормоза до селектора коробки. Может с педали соскочил,а может с селектора((
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ыыы
 |  |  |  |  | 
| 
| flux | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 09:29 | Сообщение # 8 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | тросик идет на коробас так по секрету (тссс это между нами) на педале тормоза стоит кнопка которая нажимается и говорит что педаль тормоза нажата!
 но ты никому не говори!!!!! это секрет!!!!!
 Добавлено (12.12.2011, 09:29)---------------------------------------------
 когда нажимаешь тормоз контакты замыкаются и получается то что ты включаешь электромагнит который и снимает блок с селектора
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| tomfarr | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 09:35 | Сообщение # 9 |  |   начинающий Группа: Интеграводы Сообщений: 8 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ступино Регион: 50RUS | своими руками наверно не реально,ток в сервис? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ыыы
 |  |  |  |  | 
| 
| flux | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 09:48 | Сообщение # 10 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | разбирай бери тестер
 машину не заводи
 выставляй что бы пищал когда контакт замыкаешь
 нажимай педаль тормоза
 если не получается берешь выставляешь на волт и заводишь машину
 нажимаешь педаль тормоза
 если цепь работает то значит не исправен электромагнит
 если не работает открываешь дверь отодвигаешь сиденье ложишься на пол скидываешь фишку
 скинув фишку замыкаешь ее нажимаешь педаль тормоза заводишь машину и пытаешься переключить селектор
 если работает, то проблема в кнопке на педали тормоза если нет то проблема в проводке
 если проблема в проводке то я бы поехал уже к электрику если проблема в кнопке, то или сделал временный тумблер и покупал бы кнопку или попытался бы разобрать и посмотреть что к чему....
 кнопка под номером или 12 или 13
 http://honda.epcdata.ru/integra/la-dc5/10442/steering/8950/
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  |