Integra Club
Заблокировалась АКПП на Тигре DC5 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » трансмиссия » Заблокировалась АКПП на Тигре DC5
Заблокировалась АКПП на Тигре DC5
tomfarrДата: Понедельник, 12.12.2011, 00:55 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 8






Статус: Offline
Город: Ступино
Регион: 50RUS
Товарисчи выручайте! Заблкировалась АКПП с положения Р, нажав shift lock во все положения входит свободно. Чтоб перейти с D на R опять надо жать shift lock((( Накрылся медным тазом мой коробас?? killed










ыыы
 
BigLunchДата: Понедельник, 12.12.2011, 01:33 | Сообщение # 2
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 124

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: г. Московский
Регион: 190
накрылся механизм снятия блокировки при нажатии педали тормоза. с акпп все o'kay










dc1
 
tomfarrДата: Понедельник, 12.12.2011, 01:40 | Сообщение # 3
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 8






Статус: Offline
Город: Ступино
Регион: 50RUS
а это излечимо? что за механизм? электрика или какие то приводы?










ыыы
 
slava242Дата: Понедельник, 12.12.2011, 07:10 | Сообщение # 4
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
tomfarr, она и не должна с D на R без кнопки включатся!Я один раз так по запарке включил на ходу, скрежету было ай-ай! Или проблема в том, что тебе лень лишний раз на кнопочку нажать?










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 12.12.2011, 08:27 | Сообщение # 5
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
а где эта кнопка shift lock ? покажи фото?










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
fluxДата: Понедельник, 12.12.2011, 09:12 | Сообщение # 6
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
разбирай бороду на интегре своей (пластиковая панель между вод и пассажирским сиденьем
там и скрывается твой shift lock
или провод отвалился или он сам сломался
http://honda.epcdata.ru/integra/la-dc5/10435/steering/8967/
скорей всего под номером 2 деталька
на дб\дц1,2 с акпп деталька под номером 5
http://honda.epcdata.ru/integra/e-dc2/22073/steering/32759/?p=5











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
tomfarrДата: Понедельник, 12.12.2011, 09:23 | Сообщение # 7
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 8






Статус: Offline
Город: Ступино
Регион: 50RUS
у меня DC5. там shift lock работает как сервисная кнопка,если машина не заводится а её отбуксировать надо. А мне ее каждый раз приходится нажимать чтоб передачу переключить

Добавлено (12.12.2011, 09:23)
---------------------------------------------
ок разберу этот пластик. Получается тросик идет от педали тормоза до селектора коробки. Может с педали соскочил,а может с селектора((










ыыы
 
fluxДата: Понедельник, 12.12.2011, 09:29 | Сообщение # 8
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
тросик идет на коробас так по секрету (тссс это между нами)
на педале тормоза стоит кнопка которая нажимается и говорит что педаль тормоза нажата!
но ты никому не говори!!!!! это секрет!!!!!

Добавлено (12.12.2011, 09:29)
---------------------------------------------
когда нажимаешь тормоз контакты замыкаются и получается то что ты включаешь электромагнит который и снимает блок с селектора










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
tomfarrДата: Понедельник, 12.12.2011, 09:35 | Сообщение # 9
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 8






Статус: Offline
Город: Ступино
Регион: 50RUS
своими руками наверно не реально,ток в сервис?










ыыы
 
fluxДата: Понедельник, 12.12.2011, 09:48 | Сообщение # 10
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
разбирай
бери тестер
машину не заводи
выставляй что бы пищал когда контакт замыкаешь
нажимай педаль тормоза
если не получается берешь выставляешь на волт и заводишь машину
нажимаешь педаль тормоза
если цепь работает то значит не исправен электромагнит
если не работает открываешь дверь отодвигаешь сиденье ложишься на пол скидываешь фишку
скинув фишку замыкаешь ее нажимаешь педаль тормоза заводишь машину и пытаешься переключить селектор
если работает, то проблема в кнопке на педали тормоза если нет то проблема в проводке
если проблема в проводке то я бы поехал уже к электрику если проблема в кнопке, то или сделал временный тумблер и покупал бы кнопку или попытался бы разобрать и посмотреть что к чему....
кнопка под номером или 12 или 13
http://honda.epcdata.ru/integra/la-dc5/10442/steering/8950/











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
Список форумов » ремонт » трансмиссия » Заблокировалась АКПП на Тигре DC5
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: