Integra Club
на D4 дергается от 40 4км/ч до 60км/ч - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » трансмиссия » на D4 дергается от 40 4км/ч до 60км/ч (Думаю виноваты контакты)
на D4 дергается от 40 4км/ч до 60км/ч
NEXT72Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 10:36 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные











Всем доброго дня или ночи. У меня тигра 98 года, кузов DB6, 1,6 литра, автомат. Проблемма следующего характера, в режиме D4 при скорости от 40 до 60км/ч корбка начинает работать не коректно, ощущение как будто на механике вместо 2-ой передачи воткнули 4-ую и пытаются разогнаться, также не едет и пеоявляется вибрация. Вот уже почтои год езжу сначало на D3 а потом после разгона до ~70км/ч переключаюсь на D4. angry Очень надоело так ездить хочу разобраться в чем причина. Если селектор АКПП ставиш в положение между N и D4 все симптоми неисправности проходят передачи переключаются в исправном режиме , проподает вибрация. Не могу понять в чем причина, если правильно смотрел и разбирал понял что тросик не регулируется, осталось грешить на контакты которые находятся в консоли( где селектор АКПП), если кто знает как их регулировать подскажите мож у кого такаяже проблема. Заранее бдагодарен. smile
А и еще кто нибудь знает где находится разьем для подключения общей диагностики???? и есть ли он вообще.
 
fluxДата: Воскресенье, 24.04.2011, 10:41 | Сообщение # 2
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
это уже с коробкой а не селектором wink










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
NEXT72Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 10:43 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные











не ну если с коробом бы было , почему тогда в положении между N и D4 все работает как надо?
 
slava242Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 11:18 | Сообщение # 4
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Мне кажется проблема всё-таки в самой АКПП!Позиционер, тот в котором контакты, выдает сигнал на мозги и на индикацию на приборке(поправьте если не прав)!И если бы была проблема с контактом, то это выражалось на всём диапазоне, а не на определённой скорости!А вот помещая селектор в промежуточное положение ты механически(через тросик) воздействуешь на АКПП.Попробуй поменять масло, здесь вроде обсуждалась подобная проблема!










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
NEXT72Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 16:26 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные











wink Все так и есть, если бы дело было в контактах то проблеммы были бы на всех передачах, но если именно в положении D4 контакты подгоревшие или просто окислились я думаю что такое возможно (т.к. в этом положении чаще всего происходит эксплуатация) и поэтому в положении D4 коробка работает не правильно. Про масло я уже тоже думал , но по виду оно еще вполне рабочее судя по цвету и запаху.
 
slava242Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:05 | Сообщение # 6
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
А где на твоей АКПП стоит позиционер?Если на торце коробки-то очень может быть.А если в салоне-то наврядли.И опять таки проблемы вибрации на определённой скорости не похожи на появление-пропадание контакта.Лучше не мучай агрегат манипуляциями D3-D4, а обратись к специалистам.У вас там я думаю попроще с ремонтом.Я вот тоже всё тянул-тянул с ремонтом(оказалось залил не то масло, хотя оно тоже было прозрачным и не пахло) и убил этот нежный агрегат!










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
killer761Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:12 | Сообщение # 7
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
проблема в коробке
думаю не переключает после 4ой на третью.
возможно проблема в локап-соленойде или еще в чем.
этот соленойд отвечает за прямую свзяь двигателя с колесами. то бишь как на механике.
включается он после определенной скорости, точно не помню какой.
возможно и другие поломки в автомате.
может просто не переключает с 4ой на 3ю

Добавлено (24.04.2011, 23:12)
---------------------------------------------
про контакты бред.
ручка селектора связана с тросиком, а тросик с акпп.
там специальный гидравлический клапан есть который и задает режим.
ну и для мозга тоже информация есть какие соленойду врубать итд










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
slava242Дата: Понедельник, 25.04.2011, 17:30 | Сообщение # 8
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Ну я и говорю, что-то с автоматом!У меня проблема обратная была:со 2-й на 3-ю сначала с задержкой включалось, потом только под сброс газа, потом 3-я пропала(хорошенько раскручиваешь 2-ю и включается 4-я) и в финале в какое б положение не ставился селектор-машина никуда не ехала...










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
NEXT72Дата: Понедельник, 25.04.2011, 19:54 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные











Всем спасибо что подсказали что кто знает, короче буду искать спеца кто шарит в данных коробках, может вылечит. Если честно не очень охото коробас менять, может повезет вдруг дело в мелочи какой нибудь. smile
Как решу вопрос отпишусь.
P.S ну если кто что еще думает или знает напишите ...... wacko
 
slava242Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:41 | Сообщение # 10
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Всё-таки посоветую тебе начать с замены масла на фирменное, хондовское.Относительно ремонта или контрактной АКПП-это сущие копейки!Я почти начал рвать волосы на заднице, когда прочитал в теме про замену масла, как кто-то вылечил такую же проблему, как у меня была несколькими заменами масла!И вдвойне обидно, что поссорился с хорошими знакомыми из-за "неправильно" перебранной коробки...










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
Список форумов » ремонт » трансмиссия » на D4 дергается от 40 4км/ч до 60км/ч (Думаю виноваты контакты)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: