| Я новичок. вопрос по  МКПП | 
| 

| 
| 
| Bugero | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 18:14 | Сообщение # 61 |  |   начинающий Группа: Новосибирск Сообщений: 21 

Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | там 100% сквозное отверстие.. я гвоздь туда просовывал.. 
 я подумал что может оно случайно выпало само.. но сколько не дергал, ничего не получается выдернуть.. со стороны самого рычага надо что-нибудь откручивать, может там не даёт что-нибудь...

Integra DC1 94г
 |  |  |  |  | 
| 
| Nicodim79 | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 18:37 | Сообщение # 62 |  |   KLHZ engineering Группа: Интеграводы Сообщений: 1397 

Статус: Offline Город: БусурманыМы Регион: нет_дорог_RUS | Ну открути тягу от кулисы, тогда совсем ничего мешать не будет. Ты рукой когда тягу вперед назад толкаешь легко ходит? 

'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено
 Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
 Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
 Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
 |  |  |  |  | 
| 
| Bugero | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 18:44 | Сообщение # 63 |  |   начинающий Группа: Новосибирск Сообщений: 21 

Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | с силой, рывками. 

Integra DC1 94г
 |  |  |  |  | 
| 
| mazzzila | Дата: Четверг, 12.06.2014, 12:18 | Сообщение # 64 |  |   начинающий Группа: Красноярский край Сообщений: 1 

Статус: Offline Город: ачинск Регион: 24 | подскажите где найти троса мкпп s22 ? или какие подойдут ? 

qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqwwwwqwwwqqqqqqqqqqqqqqwqw
 |  |  |  |  | 
| 
| TYPE-R | Дата: Четверг, 12.06.2014, 16:30 | Сообщение # 65 |  |   Двигательный Маньяк Группа: Москва Сообщений: 915 

Статус: Offline Город: Москва Регион: 23RUS | Цитата Bugero (  ) там 100% сквозное отверстие.. я гвоздь туда просовывал.. 
 я подумал что может оно случайно выпало само..