| Я новичок. вопрос по  МКПП | 
| 

| 
| 
| lekan | Дата: Суббота, 17.09.2011, 11:16 | Сообщение # 41 |  |   Группа: Удаленные 

| сейчас гляну Добавлено (17.09.2011, 11:16)---------------------------------------------
 а вместо моей акпп можно установить например акпп-mp7a от d8,b18c ?
 |  |  |  |  | 
| 
| slava242 | Дата: Суббота, 17.09.2011, 11:42 | Сообщение # 42 |  |   ГурУ АКПП Группа: Модераторы Сообщений: 3471 

Статус: Offline Город: From Саратов Регион: РБТ | lekan, я думаю что по креплениям то она встанет, движки то по сути одинаковы!Но вот как мозги воспримут другую коробку?И с селектором непонятно:на MP7A и S4XA нет диапазона S!И на этих коробках управление кик-дауном тросиком от дросселя, а на твоей вакуумное!Советую тебе разузнать по поводу этих нюансов, я тоже попробую что-либо разузнать.А так советовал бы тебе искать S4XA-они намного свежее и надёжнее!Я себе 2002 г.в нашёл!А MP7A ставились на Тигры с 1993 по 1995гг, сам понимаешь, ожидать от 16-18ти летней АКПП чудес не стоит! 

ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
 Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))

Пост подправил: slava242 - Суббота, 17.09.2011, 11:45 |  |  |  |  | 
| 
| lekan | Дата: Суббота, 17.09.2011, 11:55 | Сообщение # 43 |  |   Группа: Удаленные 

| иногда кажется ,что она у меня с другой планеты      ,у нас на неё х.... что найдёшь |  |  |  |  | 
| 
| slava242 | Дата: Суббота, 17.09.2011, 12:03 | Сообщение # 44 |  |   ГурУ АКПП Группа: Модераторы Сообщений: 3471 

Статус: Offline Город: From Саратов Регион: РБТ | Quote (lekan) иногда кажется ,что она у меня с другой планеты ,у нас на неё х.... что найдёшьЭт у вас там туго, а представь какой у нас тут пи..дец!Если уж не получится с АКПП, то можешь попутно искать компоненты свапа на меху!Насколько я помню в ДАшках стоят тросиковые МКПП и они не должны быть в дефиците!

|  |  |  |  | 
|