Я новичок. вопрос по МКПП
|
|
Bugero | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 18:14 | Сообщение # 61 |
начинающий
Статус: Offline
Регион: 54RUS
| там 100% сквозное отверстие.. я гвоздь туда просовывал..
я подумал что может оно случайно выпало само.. но сколько не дергал, ничего не получается выдернуть.. со стороны самого рычага надо что-нибудь откручивать, может там не даёт что-нибудь...
Integra DC1 94г
|
|
| |
Nicodim79 | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 18:37 | Сообщение # 62 |
KLHZ engineering
Регион: нет_дорог_RUS
| Ну открути тягу от кулисы, тогда совсем ничего мешать не будет. Ты рукой когда тягу вперед назад толкаешь легко ходит?
'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном. Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!" Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
|
|
| |
Bugero | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 18:44 | Сообщение # 63 |
начинающий
Регион: 54RUS
| с силой, рывками.
Integra DC1 94г
|
|
| |
mazzzila | Дата: Четверг, 12.06.2014, 12:18 | Сообщение # 64 |
начинающий
Регион: 24
| подскажите где найти троса мкпп s22 ? или какие подойдут ?
qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqwwwwqwwwqqqqqqqqqqqqqqwqw
|
|
| |
TYPE-R | Дата: Четверг, 12.06.2014, 16:30 | Сообщение # 65 |
Двигательный Маньяк
Регион: 23RUS
| Цитата Bugero (  ) там 100% сквозное отверстие.. я гвоздь туда просовывал..
я подумал что может оно случайно выпало само.. Сквозное - потому что штифт пружинный, то есть - пустотелый. Сам он никогда не выскочит, потому что он пружинный и его страхует хомут, и вообще его бывает очень трудно выбить.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
ryancooper | Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 23:40 | Сообщение # 66 |
начинающий
Регион: 43