Integra Club
Помогите новичку разобраться с зажиганием. - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Помогите новичку разобраться с зажиганием.
SonAr_TobДата: Воскресенье, 06.07.2014, 08:42 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 2






Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72RUS
Вкратце опишу ситуацию:
1. На перегоне заглох авто.
2. Диагностика выявила выпавший провод из трамблёра. Подоткнут. Маршрут завершен. Стоянка.
3. Пропаяны все провода, трамблёр собран и полностью исправен.
4. Не заводится - не во-время срабатывает зажигание.
Искра есть на всех. Бензин - свечи мокрые (так как нет рабочего цикла).
Похоже, что искра проскакивает не в тот момент. В момент детонации впечатление, что двигатель крутит в обратную сторону от стартера.
Помогите, люди добрые:
1. какой порядок работы цилиндров?
Цитата TYPE-R ()
ему порядок работы нужен
Ясновидец, СпАСибО smile Теперь порядок работы 2-1-3-4, что тоже соответствует классической схеме
2. Датчик ВМТ - как правильно выставить по ВМТ 1-го цилиндра в полевых условиях? (Транспортировка в СТО не вариант. Буду делать сам. После "СаМоГоКрУтОгО автоэлектрега" двиг постепенно накапливает баги и лаги - появляются новые мелкие неисправности. Побывали во ВСЕХ СТО города.) Датчик выставлен по цилиндру №2
3. Подключение ВВ-проводов производится по крышке трамблёра? Я прав? Соответственно вместо провода 1-го цилиндра воткнут провод №2

Хотелось бы по-ситуации услышать сопутствующие рекомендации к действию опытных автоэлектриков.
Благодарю от души - без тигра, как без рук.











К японской машине нужен японский подход.

Пост подправил: SonAr_Tob - Воскресенье, 06.07.2014, 17:16
 
TYPE-RДата: Воскресенье, 06.07.2014, 09:49 | Сообщение # 2
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
SonAr_Tob, Я так то электрику недолюбливаю...
Но раз электрики молчат...
1-3-4-2 это порядок.
Ставишь первый поршень в ВМТ на такте сжатия( НЕ ПРОДУВКИ), снимаешь крышку трамблёра и смотришь - в сторону какого контакта смотрит бегунок...
в этот контакт в крышке - должен вставлен быть провод первого цилиндра...
во второй контакт по ходу вращения - вставляй провод третьего.. и т.д.

Добавлено (06.07.2014, 09:49)
---------------------------------------------
Мотор С ремменным приводом ГРМ - вращается против часовой стрелки, если смотреть на трамблёр со стороны правого крыла, то бегунок вращается по часовой стрелки на моторах с ременным приводом ГРМ.










DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
slava242Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 10:10 | Сообщение # 3
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Смотри для начала совпадение меток на колене и распредвале.










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
Bosco174Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 10:21 | Сообщение # 4
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 52

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 174RU
Двигатель какой если ZC то нумерация 4-3-2-1 (1 самый ближний к грм)










Integra DB6 1999 ZC XI-G
 
TYPE-RДата: Воскресенье, 06.07.2014, 10:47 | Сообщение # 5
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Цитата Bosco174 ()
Двигатель какой если ZC то нумерация 4-3-2-1

нумерация чего? цилиндров?
не путай человека, ему порядок работы нужен.
На всех рядных моторах простая номерация, и как правило первый цилиндр от лобовины считается...











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
SonAr_TobДата: Воскресенье, 06.07.2014, 17:00 | Сообщение # 6
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 2






Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72RUS
Спасибо. Был выбран режим работы 2-1-3-4. Машина завелась и поехала. Считаю вопрос решен. Мотор ZC. Регулятор зажигания - не родной. В том и вся проблема.










К японской машине нужен японский подход.

Пост подправил: SonAr_Tob - Воскресенье, 06.07.2014, 17:19
 
Bosco174Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 23:48 | Сообщение # 7
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 52

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 174RU
TYPE-R,
Прошу прошения за невнимательность)
Не правильно понял.











Integra DB6 1999 ZC XI-G

Пост подправил: Bosco174 - Воскресенье, 06.07.2014, 23:53
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: