Помогите новичку разобраться с зажиганием.
|
|
SonAr_Tob | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 08:42 | Сообщение # 1 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72RUS
| Вкратце опишу ситуацию: 1. На перегоне заглох авто. 2. Диагностика выявила выпавший провод из трамблёра. Подоткнут. Маршрут завершен. Стоянка. 3. Пропаяны все провода, трамблёр собран и полностью исправен. 4. Не заводится - не во-время срабатывает зажигание. Искра есть на всех. Бензин - свечи мокрые (так как нет рабочего цикла). Похоже, что искра проскакивает не в тот момент. В момент детонации впечатление, что двигатель крутит в обратную сторону от стартера. Помогите, люди добрые: 1. какой порядок работы цилиндров? Цитата TYPE-R ( ) ему порядок работы нужен Ясновидец, СпАСибО Теперь порядок работы 2-1-3-4, что тоже соответствует классической схеме 2. Датчик ВМТ - как правильно выставить по ВМТ 1-го цилиндра в полевых условиях? (Транспортировка в СТО не вариант. Буду делать сам. После "СаМоГоКрУтОгО автоэлектрега" двиг постепенно накапливает баги и лаги - появляются новые мелкие неисправности. Побывали во ВСЕХ СТО города.) Датчик выставлен по цилиндру №2 3. Подключение ВВ-проводов производится по крышке трамблёра? Я прав? Соответственно вместо провода 1-го цилиндра воткнут провод №2
Хотелось бы по-ситуации услышать сопутствующие рекомендации к действию опытных автоэлектриков. Благодарю от души - без тигра, как без рук.
К японской машине нужен японский подход.
Пост подправил: SonAr_Tob - Воскресенье, 06.07.2014, 17:16 |
|
| |
TYPE-R | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 09:49 | Сообщение # 2 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| SonAr_Tob, Я так то электрику недолюбливаю... Но раз электрики молчат... 1-3-4-2 это порядок. Ставишь первый поршень в ВМТ на такте сжатия( НЕ ПРОДУВКИ), снимаешь крышку трамблёра и смотришь - в сторону какого контакта смотрит бегунок... в этот контакт в крышке - должен вставлен быть провод первого цилиндра... во второй контакт по ходу вращения - вставляй провод третьего.. и т.д.Добавлено (06.07.2014, 09:49) --------------------------------------------- Мотор С ремменным приводом ГРМ - вращается против часовой стрелки, если смотреть на трамблёр со стороны правого крыла, то бегунок вращается по часовой стрелки на моторах с ременным приводом ГРМ.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
slava242 | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 10:10 | Сообщение # 3 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Смотри для начала совпадение меток на колене и распредвале.
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Bosco174 | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 10:21 | Сообщение # 4 |
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 52
Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 174RU
| Двигатель какой если ZC то нумерация 4-3-2-1 (1 самый ближний к грм)
Integra DB6 1999 ZC XI-G
|
|
| |
TYPE-R | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 10:47 | Сообщение # 5 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Цитата Bosco174 ( ) Двигатель какой если ZC то нумерация 4-3-2-1 нумерация чего? цилиндров? не путай человека, ему порядок работы нужен. На всех рядных моторах простая номерация, и как правило первый цилиндр от лобовины считается...
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
SonAr_Tob | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 17:00 | Сообщение # 6 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72RUS
| Спасибо. Был выбран режим работы 2-1-3-4. Машина завелась и поехала. Считаю вопрос решен. Мотор ZC. Регулятор зажигания - не родной. В том и вся проблема.
К японской машине нужен японский подход.
Пост подправил: SonAr_Tob - Воскресенье, 06.07.2014, 17:19 |
|
| |
Bosco174 | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 23:48 | Сообщение # 7 |
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 52
Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 174RU
| TYPE-R, Прошу прошения за невнимательность) Не правильно понял.
Integra DB6 1999 ZC XI-G
Пост подправил: Bosco174 - Воскресенье, 06.07.2014, 23:53 |
|
| |