Проблемы после замены блока
|
|
nikita_skm | Дата: Вторник, 03.06.2014, 08:31 | Сообщение # 11 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 16
Статус: Offline
Город: Марград
Регион: 42
| Цитата princ_vulcan ( ) то есть? поднимается при прогреве двигателя и держится на уровне рабочей температуры без колебаний. недоконтакт возможен. попробую пошевелить и скинуть ошибку.
речь разумеется о стрелке температуры на панели приборов. исходя из ее показаний сужу о работе датчика в голове.
Integra DA7
Пост подправил: nikita_skm - Вторник, 03.06.2014, 08:34 |
|
| |
myza-Oleg | Дата: Вторник, 03.06.2014, 09:51 | Сообщение # 12 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Цитата nikita_skm ( ) разумеется о стрелке температуры на панели приборов мозгу на неё плевать,ему нужен двухконтактный разьем.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Вторник, 03.06.2014, 09:53 | Сообщение # 13 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| myza-Oleg, +1 nikita_skm, ищи другой датчик T, двухконтактный
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Вторник, 03.06.2014, 09:54 |
|
| |
nikita_skm | Дата: Вторник, 03.06.2014, 10:36 | Сообщение # 14 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 16
Статус: Offline
Город: Марград
Регион: 42
| Друзья, да мы об одном и том же. Я о датчике под трамблером. Просто по поведению стрелки сужу о том что он работает. Стрелка ведь от него работает. Пошевелил контакты, вроде ушла ошибка. Но 5 и 20 остаются. Вечером буду прозванивать. Какие должны быть показания на проводах МАПа? Там три - один надо полагать "масса", один - "+" (сколько?) и еще один (что за провод?). Прозвоню до мозгов для начала, а там будем дальше думать.
Integra DA7
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Вторник, 03.06.2014, 11:23 | Сообщение # 15 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| Цитата nikita_skm ( ) Стрелка ведь от него работает нет, на стрелку отдельный датчик. вообще никак не подключен к мозгу.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Вторник, 03.06.2014, 11:47 | Сообщение # 16 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Цитата nikita_skm ( ) один - "+" (сколько?) 5
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Вторник, 03.06.2014, 13:01 | Сообщение # 17 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| я вот не помню, в датчике МАП либо катушка с передвижным сердечником, либо реостат стоит... в общем на 3 проводе должен быть меняющийся сигнал, в зависимости от давления во впуске. поищи мануал тут на форуме, в нем написано как диагностировать датчики
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Вторник, 03.06.2014, 13:02 |
|
| |
nikita_skm | Дата: Среда, 04.06.2014, 18:02 | Сообщение # 18 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 16
Статус: Offline
Город: Марград
Регион: 42
| Друзья, отчитываюсь о своих делах. Проводка Мап-датчика прозвонена, с ней все хорошо. Попутно, я отключая и подключая штекеры под капотом, сам того не ведая как, устранил ошибку 20. не горит больше. Симптомы те же. Остается МАП. Кстати, забыв подключить разъем к нему, при запуске получил ошибку 3. Что косвенно подтверждает, что с самим датчиком порядок, мозг его видит. Остается воздух. Рядом с датчиком соленоид с двумя шлангами, он имеет значение и какое? Тот шланг, который идет к самому датчику внешне цел. Но он идет к дросселю. Что можно проверить там?
Integra DA7
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Среда, 04.06.2014, 22:27 | Сообщение # 19 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Цитата nikita_skm ( ) . Рядом с датчиком соленоид с двумя шлангами, он имеет значение и какое? 5 вольт подай,узнаешь.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
nikita_skm | Дата: Суббота, 07.06.2014, 17:11 | Сообщение # 20 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 16
Статус: Offline
Город: Марград
Регион: 42
| Цитата myza-Oleg ( ) 5 вольт подай,узнаешь.
Друзья, ну мы же не в викторину играем. Можно же просто объяснить какую функцию выполняет соленоид и может ли влиять описанным образом на работу двигателя.Добавлено (07.06.2014, 17:11) --------------------------------------------- Сегодня промыл и прочистил дроссельную заслонку. Принципиально ничего не изменилось. Что можно еще сделать?
Integra DA7
|
|
| |