ДВС +течь масла и т.д.
|
|
Ilya | Дата: Вторник, 20.08.2013, 14:38 | Сообщение # 1 |
начинающий
Группа: Омск
Сообщений: 6
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
| В начале года двиг сильно потёк маслом - трамблёр, прокладки крышки клапанов и поддона... Ну что-то ещё было... За зиму накопилось...
В конце весны на СТО в результате поменяли уплотнительное кольцо трамблёра, обе прокладки крышки/поддона, маслосъёмные колпачки клапанов, масляный фильтр, ремень ГРМ и натяжной ролик (кроме фильтра всё оригинал)... Вроде коренной сальник или как его там на двигле, а не на коробке... Заодно ставили контрактную коробку (я просто морозом убил предыдущую)... Может что-то ещё, дома гляну - подкорректирую пост...
Качество работы было отвратным - некоторые винтики и крепежи сняли и не поставили... Такие, как одно из креплений косы, одно из креплений ВВ проводов на крышке, забыли подключить датчик спидометра и т.п....
По итогам масло продолжило уходить куда-то, дыма после прогрева на выжатой наполовину педали газа стало больше (беловатый, но точно не скажу, раньше был почти прозрачным), появился сразу дымок из щупа масла и запах горелый какой-то (на что на СТО сказали "ну бывает", сейчас дым пропал, а запах слегка горелый есть), но течи визуально были нигде не видны...
Недавно приваривал отвалившуюся банку глушака и увидел, что подтекает в районе крепления масляного фильтра, возможно прокладки поддона (хотя это может и с фильтра остатки масла дотекают)...
В воскресенье на лёгкой жаре, после прохладной недельки, на пробеге под 40-50км нон-стоп на 60-110км/ч овощем начала прыгать температура по датчику от обычной трети до 80-90% максимума шкалы, выдавило антифриз в расширительный бачок и из его отверстия на внутрянку бампера и защиты, при открытии пробки слегка остывшего радиатора зашипело и выдало облако пара... Вчера утром было всё нормально, долил (думал просто вскипел), но вечером опять выдавило мальца антифриза, на крышке радиатора на центральном резиновом кружке была чёрная прилипшая сопля... Масло при пробеге было ниже щупа, так что до сегодняшнего детального курения форума упорно думал, что от повышенного трения и жары двиг перегрелся, но сейчас нутром чую, что капиталить придётся...
Вопросы: что копать, чтобы точно уточнить причину(-ы) неисправности двигла и понять на какую сумму ремонта попал и стоит ли капиталить или у меня будет ещё один контрактный (этот три года с небольшим отходил, прошлый от старого хозяина (точнее хозяйки) со снятым поддоном и коленвалом в гараже в углу стоит на запчасти)?
Дым из выхлопа и плевки маслом я проверю вечером, запах из трубки расширительного бачка тоже... Плёнку на поверхности антифриза проверю, какая именно она по цвету и виду и есть ли пена... Что ещё смотреть?
ЗЫ. опыта переборки двигателя нет, ямы нет... Машина - первая... Автосленг слабо знаком, так что прошу чутка по-русски Но по причине существенной нехватки денег хочу делать практически всё самостоятельно... На нормальном СТО от 10тр за работу оставлю минимум... ;(
Honda Integra DC1 (ZX) АКПП ZC Dual carb 1994г. Красненькая...
|
|
| |
SIO | Дата: Вторник, 20.08.2013, 15:54 | Сообщение # 2 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| Самое главное - эту СТО объезжать тремя кварталами и других предупреди!!! Проверь 1.работу термостата 2.срабатывание вентилятора 3.датчик температуры 4.прокладки головки 5.крышка радиатора 6.Замерь компрессию и давления масла 7.возможно колпачки поставили неправильно (спутали выпускные с впускными, неправильно стороной натянули)
Из-за некачественной обратной сборки, возможно что-то из вышеперечисленного не было подключено или работало не так, как должно.... Не буду пугать, но возможно придется делать капиталку
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Вторник, 20.08.2013, 15:59 | Сообщение # 3 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| Цитата (SIO) Не буду пугать, но возможно придется делать капиталку да тут ничо страшного своими руками, всего ничего 20 к ру
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Вторник, 20.08.2013, 16:03 |
|
| |
Ilya | Дата: Вторник, 20.08.2013, 18:33 | Сообщение # 4 |
начинающий
Группа: Омск
Сообщений: 6
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
| Только что с работы проверил кой-чаво, как и хотел...
Карлсонов до включения не довёл - надоело, да и соседей жалко... На прогретой машине если газануть тыщ на шесть - дым валит цвета "сизый-коричневый-тёмносерый"... Попутно поплёвывая каплями из выхлопной... Консистенция капель водянистая, а не маслянистая, запаха резкого нет... Аромат самого выхлопа под газом - несколько лучше, чем у убитых в ноль коппендосов... В антифризе в расширительном бачке - чёрные хлопья, которых с месяц-полтора назад точно не было...
Цитата (SIO) Самое главное - эту СТО объезжать тремя кварталами и других предупреди!!! по СТО - уже сделано... Но мимо ездить придётся - она по дороге на работу...
Цитата (SIO) Проверь 1.работу термостата 2.срабатывание вентилятора 3.датчик температуры 4.прокладки головки 5.крышка радиатора 6.Замерь компрессию и давления масла 7.возможно колпачки поставили неправильно (спутали выпускные с впускными, неправильно стороной натянули) Теперь по пунктам... 1) Не понял, но патрубки от двига до радиатора оба нагреваются... Показания температуры на приборке растут... Причём как обычно... 2) Под окнами сейчас устал газовать - да и соседей жалко... Чутка до включения пропеллеров недотянул... Да и прохладно сегодня на улице... 3) Смотри пункт 1... 4) Прокладки головки по периметру не сопливят, больше ничего сказать не могу... 5) Заменить нечем, но два раза излишек давления антифриза сливала... На 1.1 у меня она... Сегодня недогрел до срабатывания... 6) Чо? Это чем и как мерять? 7) Этого сказать не могу, надо вскрывать, а нечем, негде и не умею...
Цитата (SIO) Из-за некачественной обратной сборки, возможно что-то из вышеперечисленного не было подключено или работало не так, как должно.... Вполне вероятно... Но подтвердить твою теорию сейчас не смогу никак...
Цитата (SIO) Не буду пугать, но возможно придется делать капиталку Ой... Напугал-напугал... Это мне и так было понятно и без текущего выплёвывания фриза в бачок... Вопрос в оправданности и том, что именно делать придётся...
Цитата (princ_vulcan) своими руками, всего ничего 20 к ру ZC дуалкарб за такие деньги с доставкой контрактный... Но малость поискать... А инжекторных я сегодня уже под боком пару штук нашёл... Так что как раз вопрос в оправданности...
Honda Integra DC1 (ZX) АКПП ZC Dual carb 1994г. Красненькая...
|
|
| |
SIO | Дата: Вторник, 20.08.2013, 21:42 | Сообщение # 5 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| Цитата (Ilya) 3) Смотри пункт 1... все же смотрим п.2! надо обязательно довести, и если темпратура перевалит за половину, а карлосоны не отрегагируют, значит датчик температуры(находится обычно на радиаторе) не работает (не путай с термостатом).
По поводу хлопьев - а бочонок во время покупки были чистый? для чистоты эксперимента рекомендуется слить всю жидкость с ситемы охлаждения (в том числе и печки) и залить новую и поездить...
По поводу дыма после 6к оборотов - не удивительно, по идее любой мотор будет кушать масло... Поэтому вопрос - в спокойном режиме езды (без раскрутки выше 4к) двигатель масло кушает? Если не знаешь советую заполнить масло до макса и недельку поездить в спокойном режиме, а после проверить уровень! Если уровень выше чем был - значит туда попадает что-то еще кроме масла. Это "что-то" может быть только антифриз!
Про прокладки... наружу ничего и не подавит! Речь за прокладки пошла на возможную вероятность попадания антифриза в камеру сгорания! Снаружи никак это не проявится, кроме как дыма (по-моему белого цвета), и частица масла в самом антифризе... еще возможны пузыри при открытой крышке - тоже признак попадания антифриза.
P.S. Если будешь все же брать двиг, то свапайся сразу на инжектор!
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
ily0 | Дата: Среда, 21.08.2013, 03:24 | Сообщение # 6 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| Цитата (SIO) а карлосоны не отрегагируют, значит датчик температуры(находится обычно на радиаторе) не работает (не путай с термостатом). не датчик температуры) а термовыключатель - находится на корпусе термостата.
судя по симптомам описанным автором, я бы купил прокладку гбц, снял гбц, глянул - увидел и решил что делать) либо шлиф бошки и установка ее обратно и если выработка в горшках незначительная - то поменял поршневые кольца и вкладыши по состоянию. если выработка/трещина/еще какой пиждес - то контракт.
перед заменой и лазаньем в поршневую. рекомендую локализовать течь, может тупо через сальник вытекает и не надо трогать кольца.
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
Пост подправил: ily0 - Среда, 21.08.2013, 03:25 |
|
| |
Ilya | Дата: Среда, 21.08.2013, 12:42 | Сообщение # 7 |
начинающий
Группа: Омск
Сообщений: 6
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
| Итак, цитировать не буду... Просто опишу следующую пачку симптомов... С утра решил покататься и понаблюдать... После вчерашнего недотеста на прогрев, утром обнаружил, что всосалось в систему из бачка малость антифриза... После пробега километров на 10-12 обнаружил, что температура держится, как и обычно, на одной трети, карлсоны включаются и выключаются, шланги от двига к радику трогать можно, но горячо... Малость антифриза выплюнуло в бачок, из трубки от радика в бачок, если её вынуть, шёл пар, никаким резким запахом не обладавший (однако был ветер, так что может не учуял)...
После общего пробега "10-12км, час перерыва, 7-9км, полчаса перерыва, 5-6км, полчаса перерыва, 8-10км, заглушили" выдавило полный бачок антифриза, сколько-то вылилось в дырочку в пробке, перегрева по датчикам не было... Но я не пользовал кондей и жарился в салоне ;( Патрубки всё ещё можно было трогать руками...
ЗЫ. пробег осуществлял в зоне 1500-2500 оборотов, в основном около 2000, лишь пару раз разгоняясь до 3500 оборотов (чтобы быстро набрать скорость)... Вообщем сильно-сильно овощил... Скорость была 40-70км/ч...
Цитата (SIO) По поводу хлопьев - а бочонок во время покупки были чистый? Цитата (Ilya) В антифризе в расширительном бачке - чёрные хлопья, которых с месяц-полтора назад точно не было... В довесок: в начале осени прошлого года полная замена антифриза... В бачок раз в 1.5 месяца в среднем заглядываю... Всяку бяку бы увидел сразу...
Цитата (SIO) Поэтому вопрос - в спокойном режиме езды (без раскрутки выше 4к) двигатель масло кушает? Ога... Я же писал, что у меня течь в районе масляного фильтра и, возможно, под ним в прокладке поддона... Ну и я выше 4000 оборотов только по трассе делаю (и то вроде в этом году ни разу) и при отдельных газах со светофора (что в этом году проблематично по разным причинам)... мой полный рабочий диапазон оборотов при движении - 1500-3700 где-то... Среднее значение плавает от настроения и желания от 2000 до 3000...
Цитата (SIO) Снаружи никак это не проявится, кроме как дыма (по-моему белого цвета), и частица масла в самом антифризе... еще возможны пузыри при открытой крышке - тоже признак попадания антифриза. Дым белого цвета был из отверстия щупа только пару недель после ремонта на том СТО, а нонче сопли в бачке и тёмные пятна на поверхности антифриза под крышкой радиатора... На пузыри при открытой крышке не проверял... Сцыкотно... После того облачка пара, что я в воскресение выпустил...
Цитата (SIO) P.S. Если будешь все же брать двиг, то свапайся сразу на инжектор! Жесть... Мотор+мозг+коса+насос+трубки в порядок привести... Бабла уйдёт немерено... Проще продать или на металлолом сдать - иначе меня тупо уже не поймут... Столько уже денег в машину влил...
Цитата (ily0) перед заменой и лазаньем в поршневую. рекомендую локализовать течь, может тупо через сальник вытекает и не надо трогать кольца. Течь чего? Масла? Антифриза? Масло откуда давит наружу - уже нашёл... О чём ещё в первом посте писал... Или ты о чём?
Только на СТО, куча бабла...
Honda Integra DC1 (ZX) АКПП ZC Dual carb 1994г. Красненькая...
|
|
| |
tellur | Дата: Среда, 21.08.2013, 13:12 | Сообщение # 8 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Город: Ульяновск
Регион: 73rus
| Цитата (Ilya) Жесть... Мотор+мозг+коса+насос+трубки в порядок привести... Бабла уйдёт немерено... Проще продать или на металлолом сдать - иначе меня тупо уже не поймут... Столько уже денег в машину влил... если так посудить то нас тут никто не поймёт, я откапиталил в том году двиг
Honda Integra Db6, ZC (восстанавливаем) бортовик: http://integraclub.ru/forum/3-5634-4
|
|
| |
SIO | Дата: Среда, 21.08.2013, 13:15 | Сообщение # 9 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| Цитата (Ilya) Только на СТО, куча бабла... sad
Вот плохо, такое очучение, что ничего на том СТО тебе не сделали!ily0, все верно отписал, что осталось сделать, если не поможет, то только замена двигла, ибо пробило какой-нить канал, через который и снуют жидкость да масло туда-сюда.
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
reiske | Дата: Среда, 21.08.2013, 21:37 | Сообщение # 10 |
начинающий
Группа: Москва
Сообщений: 14
Статус: Offline
Город: msk
Регион: 199
| трещина в блоке - опресовывать надо пробитая прокладка возможно вот тебе и давит антифриз в цилиндры у нас тут цивик ег карбовый у него там уже не хлопья а масло плавает в расширительном бочке ))))
судьбу мы строим сами
|
|
| |