можно ли
|
|
slava242 | Дата: Четверг, 20.06.2013, 20:45 | Сообщение # 31 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| nissaanhik, ты спроси у НАТЕ каких трудов ему стоило впендюрить Н-мотор в подкапотку своей ДАхи, а потом подумай нужен ли тебе этот свап!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
flux | Дата: Четверг, 20.06.2013, 21:20 | Сообщение # 32 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Цитата (nissaanhik) вот именно поэтому я на строительство гляжу косо ,а если впиндюрить просто Н23 - то это означает что ты поставил более мощьный ЗАВОДСКОЙ мотор , так как машина на каждый день , это будет куда надежнее чем собранный дрыгатель из много чего ! если понимать что ты хочешь получить на выходе 200 дешевых коней то гибрид самое оно.... потому что при постройке двигла нужно подходить с умом а не пихать злые валы и крутить до 8600.... я был удивлен что оборвало только шатун...... ихо б20 8тыс оборотов это край!!! а то и 7800.... по поводу H - лучше ставь себе H23A и потом злые валики туды ставь... будет интересней
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
EGO | Дата: Пятница, 21.06.2013, 08:24 | Сообщение # 33 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 236
Статус: Offline
Город: Петропавловск-Камчатский
Регион: 41RUS
| flux, ты сам хоть один гибрид собрал? о каком низком бюджете? ты думаешь наверное что взял низ и голову, накрыл, все закрутил, ппоставил мозг и поехал? там гемора тоже до жопы, одни втек каналы чего стоят!
Добавлено (21.06.2013, 08:14) --------------------------------------------- nissaanhik, подожди по тихой, я почти все сделал, остались мелочи, со сцепой конечно вы...лся по тяжелой, сегодня забираю расходники на двигу, собираю все, ставлю, мозг, промвал, колы на подходе, почти 2 месяца в гараже каждый вечер и скоро финиш, на драйве выложи подробный отчет, так что будет сразу готовая пошаговая инструкция что да как, единственный вопрос это гур, как сделал ДИма Hate я делать не буду, все на ремень, тут либо замыкать свою, либо сухая, либо электронасос, и кстати дима вообще как приведение, на начале свапа было куча вопросов, так как я понимаю он единственный кто свапнул в россии в ДАшку Х серию, тел, не берет, на сообщения не отвечает, ну все ранво все решилось методом проб и ошибок) и кстати как они писал там надо иметь кучу приводов от хонд под рукой..., ничего подобного, мои родный от б16 встали без проблем, я просто паниковал больше, зря только еврейские купил, в общем если бы я знал что да как делать, то в принципе ничего сложного, переварить кранштейны, сделать дырку в кузове для выжимного, педали тоже родные, еврейские не понадобились, запустить косу (можно родную переделать) сварить трассу, ну я еще еврескими валами накрыл, мозг от еврея тож и коробас, РСМку заказал, сделаю замеры, хоть и не точные но все же dziff, оставь номер телефона в ПМ
Добавлено (21.06.2013, 08:17) --------------------------------------------- да еще если коллектора нет, то удалить изменяемую геометрию (если на еврейском мозге будешь собирать)
999 914О21238один ashmihicinahai@mail.ru на драйве http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_da5_da9_db1_db2/que/
|
|
| |
nissaanhik | Дата: Пятница, 21.06.2013, 08:45 | Сообщение # 34 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 295
Статус: Offline
Город: новосибирск
Регион: 42rus
| EGO, дя в принципе и не тороплюсь, я так и расчитывал , подсабрать инфу , а потом уже понятно будет как и что , в общем буду ждать :))
хонда интегра DB-1 - 1992г.в
|
|
| |
nissaanhik | Дата: Пятница, 21.06.2013, 11:56 | Сообщение # 35 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 295
Статус: Offline
Город: новосибирск
Регион: 42rus
| не ну тут я однозначно согласен , с хорошим бюджетом конечно же можно вести отличные проекты , там и хвастаться то не чего , и вообще во всем этом есть два подпонятия - что я могу (это сколько бла бла у меня есть), и что я умею (это то что ты способен сотворить своими руками)!!!
хонда интегра DB-1 - 1992г.в
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 21.06.2013, 12:03 | Сообщение # 36 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| nissaanhik, попробуй блок Б20 и голову Б16 Добавлено (21.06.2013, 12:03) --------------------------------------------- я в феврале так хотел сделать, денюшка была даже...но отсутствие гаража...и ногу под жопой уже держали... в итоге я тупо откапиталил блок, собрал все и умчал восвояси
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
flux | Дата: Пятница, 21.06.2013, 12:05 | Сообщение # 37 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Gem, у этих двух чепушил шило в заднем проходе.... если эти крендили не знают что по чем построить - то я думаю это их проблемы... в данном случае у человека стоит б18б и это его дело ставить болтоном б20 и потом крыть бошкой или ставить H серию EGO, ты дружи с бошкой со своей.... маслоканалы на втек делаются легко в блок б20 ставится сендвич (можно зафигачить и вместо датчика давления масла) в бошку вкручивается шпунтик который глушыт маслоканал в бошке выкручивается болт который сзади бошки (около впуска) со сторын коробаса и вварачивается туда штуцер кидается шланг с сендвича на штуцер по которому будет подаваться масло теперь скажи какой геморой? где геморой? если ты думаешь что сверлить маслоканал для втека то иди кушай пряники с дедом который трактора собирает princ_vulcan, да ты сам как ебанистический результат дебилизма.... про предков не заикайся - увижу - ебну не задумываясь.... да строю пол года..... только вот различие между мной и тобой что посижу и отложу денюжку и куплю клапана ферреа а ты будешь сидеть и клянчить по форуму как бомж дайте на пропитание..... болты гбц - клянчил.... хотя с учетом того что сколько движку лет и хз сколько раз его вскрывали - лучше бы новые купил даже теже самые ARP шпильки - 3тр - а бля извени - это же дорогоДобавлено (21.06.2013, 12:05) --------------------------------------------- slava242, http://www.ebay.com/itm....13a1804 и никакого онанизма slava242+princ_vulcan=сладкая парочка..... аксиома
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
nissaanhik | Дата: Пятница, 21.06.2013, 12:05 | Сообщение # 38 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 295
Статус: Offline
Город: новосибирск
Регион: 42rus
| дак вот я ищу подробную информацию о этом собрании , какие подводные камни , и что делать нужно чтоб втек работал , ну в общем все об этом , подробно еще ни кто это не расписывал , и еще так как что у меня в принципе по области нет собратьев по интересам всю эту делегу придется вывозить самому!:)))
хонда интегра DB-1 - 1992г.в
|
|
| |
flux | Дата: Пятница, 21.06.2013, 12:08 | Сообщение # 39 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| nissaanhik, выше уже написал как подрубать втык + от клапана втека до мозгов провод пробросить
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
nissaanhik | Дата: Суббота, 22.06.2013, 15:36 | Сообщение # 40 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 295
Статус: Offline
Город: новосибирск
Регион: 42rus
| нк, ну я так понимаю со свапом моего мотора мы уже все выяснили, в принципе я все понял - столько подробностей :)))
хонда интегра DB-1 - 1992г.в
|
|
| |