Integra Club
Капиталка zc проконсультируйте - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Капиталка zc проконсультируйте
vabamerДата: Понедельник, 04.03.2013, 15:58 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 16






Статус: Offline
Город: Воронеж
Регион: 36rus
Ребят, вот настал тот момент! хочу своими руками перебрать двиг. нужны советы какие запчасти для этого нужны! сам я понял что из запчастей буду ставить кольца TP-STD, коренные и шатунные вкладыши Тахо, оригинальный ремень и ролик ГРМ, так же оригинальные прокладки ГБЦ и поддона! вопрос такой, какие мне вообще нужны сальники по двигателю, как я понял это сальник распредвала, коленвала, маслянного насоса, и чего еще? маслосьемные колпачки покупать оригинал или можно аналог? бошку отдать мастерам или самому можно? нужны ли Полукольца коленвала или можно оставить?










(*_*)
 
SIOДата: Понедельник, 04.03.2013, 17:10 | Сообщение # 2
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Запчасти не обязательно оригинал, если знаешь кто поставляет на конвеер...
я контрактный ZC сейчас разбираю, вот тебе фото оригинальных запчастей, которые стояли...

коленвал задний




Ремень ГРМ


Коленвал передний




Ролик натяжителя


Сальник распредвала
Прикрепления: 1424193.jpg (146.5 Kb) · 4390621.jpg (178.8 Kb) · 9170792.jpg (159.2 Kb) · 0637469.jpg (197.9 Kb) · 7306515.jpg (171.1 Kb) · 1781172.jpg (196.4 Kb) · 3750500.jpg (196.2 Kb)











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
Max123Дата: Суббота, 23.03.2013, 12:48 | Сообщение # 3
начинающий
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 8






Статус: Offline
Город: Краснодар
Регион: 23rus
Я на свою из оригинала ставил только прокладку ГБЦ и поддона, а ну и сальники клапанов! После вскрытия все оказалось в норме, кроме маслосъемных колец (хорошо залегли), поменял все вкладыши с полукольцами, собственно сами кольца, ГРМ и все. Бошка тож была в норме! Сейчас заливаю масло Honda 5w30 ни грамма не есть, даже на высоких оборотах))) По запчастям вышло около 12т.р. вместе с маслом и антифризом. Так что вскрытие покажет. Кстати пробег моего был 180 т. км










DC-1, ZC; Civic EJ8, B18С4 на мехе
 
TYPE-RДата: Воскресенье, 24.03.2013, 15:41 | Сообщение # 4
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
vabamer, я бы про колпачки даже и не спрашивал, а вот прокладку поддона не считаю обязательным покупать оригинал, вполне справится Stone, как впрочем и под крышкой клапанов и на свечных колодцах smile
за оригинальный натяжитель переплачивать в полтора раза тоже не вижу смысла, по моему - koyo ни чуть не хуже.
Я бы заказал сразу все уплотнительные кольца (на маслонасос,мослоуловитель, и т.д.)











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
SIOДата: Воскресенье, 24.03.2013, 16:38 | Сообщение # 5
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Я думаю прекрасно видно что стоит в оригинале))) тот же натяжитель фирмы NSK! )))










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
VenomДата: Воскресенье, 24.03.2013, 17:01 | Сообщение # 6
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
SIO, а ты уверен, что до тебя его не меняли? Пусть не в россии, а в японии к примеру?










Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана
Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD
Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD
Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD
Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD
Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
 
SIOДата: Воскресенье, 24.03.2013, 17:03 | Сообщение # 7
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
процентов на 90...если первая замена ГРМ по идее на 120 т.км , то чего им там лазить?










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
TYPE-RДата: Воскресенье, 24.03.2013, 17:06 | Сообщение # 8
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
SIO, какой пробег на моторе? если около сотни, то я не удивлюсь, если японец поставил при замене ремня натяжитель GMB.










DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
VenomДата: Воскресенье, 24.03.2013, 17:16 | Сообщение # 9
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
SIO, а я процентов на 90 уверен что в стоке его там небыло smile

Добавлено (24.03.2013, 17:15)
---------------------------------------------
SIO, к примеру, засвистел ролик - поменяли. Бывает и новый оригинал бракованный.

Добавлено (24.03.2013, 17:16)
---------------------------------------------
Тем более ролики и подшипники!










Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана
Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD
Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD
Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD
Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD
Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
 
SIOДата: Воскресенье, 24.03.2013, 17:49 | Сообщение # 10
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
TYPE-RVenom, не могу с вами согласиться)
ибо ремень 100 процентов родной (на который я менял номера один в один), сальники Хонда использует NOKовские - это тоже 100 процентов.
И наврятли они бы лезли в стоковый мотор до первой замены ремня)











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: