Integra Club
Ввертыши в блок - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Ввертыши в блок (как?)
Ввертыши в блок
TokcДата: Суббота, 27.10.2012, 00:08 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 117

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23
Вообщем когда-то были сорваны (по советам трудящихся) четыре болта гбц резьбы в блоке и нарезаны большего диаметра, вкручены шпильки на клей, но. Но это не дело, так как еле еле закрутил по нужному моменту и ездил очковал, что в любой момент вырвет. В связи с образовавшимся временем и нуждой поменять подрамник сегодня снял мотор. Хочу сделать ввертыши и закрутить оем болты.
Вопрос к опытным мотористам-как из чего и почему:-) их делать, советы и рекомендации от вас пжалуйста.

Добавлено (27.10.2012, 00:08)
---------------------------------------------
З.ы. и заодно хочу кольца подкинуть, компрессия в каждом по 13 очков +- 0.1. Но на холодную дымит сильно, после прогрева только на 3.14здюлях. Прошлый хозяин ездил на сметане а не на масле, хочу прежде всего маслосъемные поменять. Хотя есть мысль, что компрессия показывает выше чем есть т.к. масла на цилиндр попадает больше из за убитых маслосъемных. Заказал вот какие 1.0-1.2-2.8, двиг карбовай зц, такие ли или же я всетаки не угадал?










Honda Integra Da-5 dual carb ZC ///only god can judge me///
 
princ_vulcanДата: Суббота, 27.10.2012, 00:44 | Сообщение # 2
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
http://integraclub.ru/forum/38-2812-1










Honda Integra DA6 B16A MPRA(LSD) XSI
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
fluxДата: Суббота, 27.10.2012, 07:29 | Сообщение # 3
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5410

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Tokc, не парь мозг - ищи шпильки большего размера +0.1 +0.2 + 0.3мм
и в соответвии под них резьбу фигачь
ну и соответсвенно если бошка не будет вставляться то то же и в бошке....
резьбу можно сам понимаешь хоть под автотазовские шпильки нарезать )











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
TokcДата: Суббота, 27.10.2012, 09:13 | Сообщение # 4
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 117

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23
flux, шпильки у меня стоят. Никакие шпильки не подходят, прежде всего по длине. Только от газ, но они как показала моя практика нихрена нормально не каленыеи резьбу благополучно срезало гайкой. Шпильки выточил аля москвич, чтоб бошку не сверлить, из шпилек блока чтз(бульдозер). Но вся фишка в том что когда затягивал бошку то ощущуние что вот вот сорвутся а затянулись еле еле в нужный момент. Вот теперь хочу их снять и поставть ввертыши, только вот думаю ставить ввертыши с шплинтом али без.
princ_vulcan ввертыши на клей садил? И вообще опиши сам процесс подробнее установки ввертышей и последующей затяжке болтов пожалуйста. Из какого метала их делал, сырец простой или каленка?











Honda Integra Da-5 dual carb ZC ///only god can judge me///

Пост подправил: Tokc - Суббота, 27.10.2012, 09:24
 
fluxДата: Суббота, 27.10.2012, 09:21 | Сообщение # 5
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5410

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Tokc, делай свап на б мотор - меньше гемороя
б20 - от 16 до 30 с доставкой (в зависимости от состояния и на какого барыгу нарвешься)
мкпп Y1 без LSD порядка 15тр
привода с подвесным в 10тр
кулиса 3тр
стартер 3тр
опоры и подушки по 1к рублей
мозг - хз сколько - для Б20 мех тяжело найти - можно безвтековый б18 поставить
косу переплести и фишки перепиновать, если интересно могу посмотреть сколько стоит переходник с ОБД0 на ОБД1 или ОБД2

Твой зц дуалкарб - уже изжил себя и живой двиг - редкость
если хочешь реанимировать свой или шпили ставить нормальные или болты искать большего диаметра и нарезать резьбу











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
TokcДата: Суббота, 27.10.2012, 09:28 | Сообщение # 6
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 117

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23
flux, ничего се меньше гемороя :-) :-) :-) свап :-) :-) :-)
Мотор у мну хороший, на цилиндрах еще заводская хонинговка видна. Пробега х.з. контрактник блок ставили до меня. Так что только востановление :-) и вообще я ее соберу и продам:-) скока ж можно, все уже перебрал.











Honda Integra Da-5 dual carb ZC ///only god can judge me///
 
princ_vulcanДата: Суббота, 27.10.2012, 09:59 | Сообщение # 7
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
процесс есть в той теме. никакого клея, закрутили ввертыши до упора. делали мне на нашем местном Механическом Заводе










Honda Integra DA6 B16A MPRA(LSD) XSI
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Ввертыши в блок (как?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: