Расход топлива
|
|
Renat-INTEGRA | Дата: Вторник, 22.12.2009, 14:48 | Сообщение # 111 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 183
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
| HooLiGUN, Значит лямду смотреть буду.
INTEGRA еще она же! 1998 DC1 1,6 Скоро будет МКПП))) $IMAGE1$
|
|
| |
Wanderer | Дата: Вторник, 22.12.2009, 16:55 | Сообщение # 112 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 606
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38 RUS
| у меня в районе 12 по городу на трассе не проверял.............бензин 92
Иркутск HONDA INTEGRA DB6
|
|
| |
LRK | Дата: Среда, 23.12.2009, 08:32 | Сообщение # 113 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Вчера замерил расход. Условия: Температура на улице от -32 утром до -36 вечером. Соответственно включены фары, печка, обогрев стекла. После заправки полного бака проехал 290 км. + один прогрев перед выездом, + пару часов машина стояла но мотор не глушил. Последние 50 км, загорелся чек и я ехал с ошибкой датчика кислорода. На заправке влезло 37,5 литров. Считаем: 37,5 делим на 290 и умножаем на 100, получается 12,931... Так что расход оказался почти 13 литров.
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
Renat-INTEGRA | Дата: Четверг, 24.12.2009, 13:23 | Сообщение # 114 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 183
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
| Да хорошо LRK. У меня в районе 18-20 от -5 до -35!
INTEGRA еще она же! 1998 DC1 1,6 Скоро будет МКПП))) $IMAGE1$
|
|
| |
LRK | Дата: Четверг, 24.12.2009, 14:21 | Сообщение # 115 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Я думаю если мне заслонку настроить нормально, на лямбду поменять еще меньшего расхода добиться можно.
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
LRK | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 07:36 | Сообщение # 116 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Quote (seroga82) Будеш лямбду менять-NGK нивкоемслучае не бери!!! Почему? А что брать?
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
Renat-INTEGRA | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 08:41 | Сообщение # 117 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 183
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
| seroga82, Да почему NGK не брать? А какой дубль более менее норм?
INTEGRA еще она же! 1998 DC1 1,6 Скоро будет МКПП))) $IMAGE1$
|
|
| |
killer761 | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 09:47 | Сообщение # 118 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| seroga82, во-первых лямбда-зондов NGK нет, есть - NTK. во-вторых, если заглянуть в раздел мануалы и книги, то можно найти информацию по лямбдам НТК заменителям оригинала в двух вариантах 1 с перепайкой проводов и огорода с резистором , но МЕНЬШЕ денег 2 без гемороя, старую снял, новую поставил, но БОЛЬШЕ денег. И еще вопрос: почему не надо брать лямбды "нгк"?
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
Renat-INTEGRA | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 11:05 | Сообщение # 119 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 183
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
| Че то сложно как то все это....
INTEGRA еще она же! 1998 DC1 1,6 Скоро будет МКПП))) $IMAGE1$
|
|
| |
killer761 | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 14:00 | Сообщение # 120 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| seroga82, сам лично использовал лямбду оза624-у4 НТК 1259 думал сначала что лямбда родная померла потому как расход был 15л на 100км. потом выяснилось что стрелка топлива хитрая и топить надо меньше и расход нормализуется. так вот, эта лямбда нтк у меня уже работает 2 года и никаких проблем я не испытываю вовсе. в городе расход 12-13 , за городом значительно меньше. сколько точно не могу сказать тк езжу редко по трассе. это все на лямбде НТК!!! причем я установил лямбду с подогревом но без компенсирующего резистора! ошибок комп не выдает и все работает! а теперь вопрос к тебе: изза чего обычно умирают кислородные датчики??? сразу отвечу изза некачесвенного бенза, уставшего двигателя(бензин на поверхности лямбды может ее убить очень быстро), масло также, ОЧ повышающие присадки в топливо и тд. все это убивает лямбду без проблем, даже если она новая. так что я бы не стал так уверенно утверждать что лямбды НТК гумно. Кстати, на хонды с завода идут именно этой компании кислородные датчики
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |