Integra Club
Расход топлива - Страница 12 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Расход топлива
Renat-INTEGRAДата: Вторник, 22.12.2009, 14:48 | Сообщение # 111
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 183

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
HooLiGUN, Значит лямду смотреть буду. sad










INTEGRA еще она же! 1998 DC1 1,6 Скоро будет МКПП))) $IMAGE1$
 
WandererДата: Вторник, 22.12.2009, 16:55 | Сообщение # 112
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 606

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38 RUS
у меня в районе 12 по городу на трассе не проверял.............бензин 92










Иркутск
HONDA INTEGRA DB6
 
LRKДата: Среда, 23.12.2009, 08:32 | Сообщение # 113
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Вчера замерил расход.
Условия:
Температура на улице от -32 утром до -36 вечером.
Соответственно включены фары, печка, обогрев стекла.
После заправки полного бака проехал 290 км. + один прогрев перед выездом, + пару часов машина стояла но мотор не глушил.
Последние 50 км, загорелся чек и я ехал с ошибкой датчика кислорода.
На заправке влезло 37,5 литров.

Считаем: 37,5 делим на 290 и умножаем на 100, получается 12,931...
Так что расход оказался почти 13 литров.










Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
Renat-INTEGRAДата: Четверг, 24.12.2009, 13:23 | Сообщение # 114
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 183

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
Да хорошо LRK. biggrin У меня в районе 18-20 от -5 до -35!










INTEGRA еще она же! 1998 DC1 1,6 Скоро будет МКПП))) $IMAGE1$
 
LRKДата: Четверг, 24.12.2009, 14:21 | Сообщение # 115
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Я думаю если мне заслонку настроить нормально, на лямбду поменять еще меньшего расхода добиться можно.










Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
LRKДата: Понедельник, 28.12.2009, 07:36 | Сообщение # 116
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Quote (seroga82)
Будеш лямбду менять-NGK нивкоемслучае не бери!!!

Почему? А что брать?











Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
Renat-INTEGRAДата: Понедельник, 28.12.2009, 08:41 | Сообщение # 117
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 183

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
seroga82, Да почему NGK не брать? А какой дубль более менее норм?










INTEGRA еще она же! 1998 DC1 1,6 Скоро будет МКПП))) $IMAGE1$
 
killer761Дата: Понедельник, 28.12.2009, 09:47 | Сообщение # 118
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
seroga82, во-первых лямбда-зондов NGK нет, есть - NTK.
во-вторых, если заглянуть в раздел мануалы и книги, то можно найти информацию по лямбдам НТК заменителям оригинала в двух вариантах
1 с перепайкой проводов и огорода с резистором , но МЕНЬШЕ денег
2 без гемороя, старую снял, новую поставил, но БОЛЬШЕ денег.

И еще вопрос: почему не надо брать лямбды "нгк"?










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
Renat-INTEGRAДата: Понедельник, 28.12.2009, 11:05 | Сообщение # 119
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 183

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
Че то сложно как то все это....










INTEGRA еще она же! 1998 DC1 1,6 Скоро будет МКПП))) $IMAGE1$
 
killer761Дата: Понедельник, 28.12.2009, 14:00 | Сообщение # 120
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
seroga82, сам лично использовал лямбду оза624-у4 НТК 1259
думал сначала что лямбда родная померла потому как расход был 15л на 100км.
потом выяснилось что стрелка топлива хитрая и топить надо меньше и расход нормализуется.

так вот, эта лямбда нтк у меня уже работает 2 года и никаких проблем я не испытываю вовсе.
в городе расход 12-13 , за городом значительно меньше. сколько точно не могу сказать тк езжу редко по трассе.
это все на лямбде НТК!!!
причем я установил лямбду с подогревом но без компенсирующего резистора! ошибок комп не выдает и все работает!

а теперь вопрос к тебе:
изза чего обычно умирают кислородные датчики???

сразу отвечу
изза некачесвенного бенза, уставшего двигателя(бензин на поверхности лямбды может ее убить очень быстро), масло также, ОЧ повышающие присадки в топливо и тд.
все это убивает лямбду без проблем, даже если она новая.

так что я бы не стал так уверенно утверждать что лямбды НТК гумно.
Кстати, на хонды с завода идут именно этой компании кислородные датчики










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
Поиск: