чёто какието расходы у вас кошмарные!
8-9 литров погороду,при условии неподнимать стрелку тахометра выше 3 000!
ну при этом динамика невчём неуступает остальным участникам движения,со светофора постоянно первым...(но небольше 3000-3200)
на 92 бензине-постоянно. Добавлено (09.10.2008, 05:12)
---------------------------------------------
Quote (DB6KRSK)
По моему у нас 95 не бывает. Это 92-ой с присадками.
гыЫ,верно заметил,только не с присадками а НЕ разбавленный!в каждой заправке должен быть контрольный талон качества топлива(гдето подстиклом,на видном месте),в нём как раз и можно посмотреть на каком методе и какой актан у той гадости,которую вы льёте себе в бак,но как правило никто туда не смотрит и наврядли кто ваще про это слышал)) Добавлено (09.10.2008, 05:15)
---------------------------------------------
и нефакт ,что у того 95 окажется октановое число=95),нет,скорей всего оно коекак будет дотягивать до 92!
Добавлено (09.10.2008, 05:31)
---------------------------------------------
сейчас достать примиси для владельцев АЗС стало немного трудней нежели раньше,но прошареные создают пункты приёма горючего(зачастую-неофициально)и беря это сбродное топливо по низкой цене,мешают потом своё топливо в наливниках,либо уже в самих резервуарах,вроде капля в море,а побольшому щёту это уже неесть хорошо для двигателя.
Вот например как у нас губернатор стал удерживать цены на топливо-так сразу качество топливо оставило желать лучшего)
возьмём к примеру КЕРОСИН-вроде безобидное топливо!аанет!гЫЫ.эта гадость имеет актановое число равное примерно 40-45 и плотность 788,так вот,МОЖЕТ ДОБАВЛЯТСЯ во все виды наземного топлива(бензины,диз.топливо)притом при добавлении в дизтопливо при отношении 50/50% безвредно для диз двигателя(без учёта смазки тнвд,керосин нежирный),более того для дизеля зимой лучше непридумаешь..(опя же при условии добавления некоторого количества масла(что влечёт дополнительные расходы и никто этого неделает))а для бензинов его конечно лучше использовать летом,чем жарче там будет лучше воспламенение от искры.
также присутствуют на рынке топлив газоконденсатные бензины(вонючие сильнохимеей воняют))которые очень неблаготворно влияют на каналы топливопровода,инжектора-забивая их(чаще всего выпускается с актаном 80)
ну вроде пока всё
Добавлено (09.10.2008, 05:42)
---------------------------------------------
подготовлю таблицу по маслам-выложу,мож кому понадобится(по нашим гостам)
Добавлено (10.10.2008, 14:24)
---------------------------------------------
короче таблица масел находится в КАТАЛОГЕ ФАЙЛОВ
здесь
воот
ну получилось как получилось...
короче вывод один:масло должно быть полусентетикой и обладать вязкостью 5W-30
или если найдёте то 5W-40,причём круглый год одно и тоже!
в качестве бюджетного вырианта могу посоветовать ZIC 5W30 (его 5на40 -нет!)
Добавлено (10.10.2008, 14:27)
---------------------------------------------
менять нереже 7 000км(ну 8 000 накрайняк),хотя если проезжать этот километраж за неделю,то необязательно,короче по состоянию масла надо смотреть
ежели проежаете 7 000км за полгода тогда какраз назиму/на лето свежее масло...