Integra Club
Тупит на холодную - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Тупит на холодную
Тупит на холодную
SkaarjДата: Понедельник, 23.04.2012, 17:37 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 63

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Всем привет! Недавно приобрел Integr'у Sir-G чёрноголовую. Всё бы нечего. Но вот заметил одну вещь, с утра после того как авто выходит на холостые, в общем то еду без всяких проблем в спокойном режиме. Но вот, когда надо совершить обгон или ускориться - авто начинает очень неохотно ехать как будто там и нету 180 л.с. и сразу загорается чек. Понятно, что проблем нету считать ошибку на любом более менее порядочном СТО, но вот проблема в том что после заглушки она исчезает и появляться больше не желает sad Обычно это происходит когда еду на работу рано утром, когда нету времени зарулить на СТО. Понятно, что считывать ошибку придёться в любом случае(в выходные) просто хотелось бы сейчас узнать, что это могло быть.

У меня есть два варианта - первое, что косяк в АКПП (в жиже или ещё что) коробки насколько я знаю прогреваются очень долго и на холостых могут и вообще не прогреться. После недолгой езды ошибка в течение дня больше не загорается(а ночью у нас в районе 0). Хотя честно говоря не знаю как могут зависить обороты двигателя от АКПП, то есть коробка везёт реально на столько на сколько крутит двиг, т.е. никак.

Второе, грешу на клапан ВТЕК ну или всю систему, тк под клапаном там где распредвал есть небольшое запотевание, есть подозрение, что на холодную(блок ещё не прогрелся) где то что то подсасывает и в результате что то не так как надо работает(не создаётся нужное давление)...Честно говоря это моё предположение не знаю на сколько оно реально.

В общем буду благодарен за любые советы.











Honda Integra Sir-G 2000

Пост подправил: Skaarj - Понедельник, 23.04.2012, 17:40
 
myza-OlegДата: Понедельник, 23.04.2012, 17:42 | Сообщение # 2
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
зачем СТО? скрепку в разъем сунь.











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
SkaarjДата: Пятница, 27.04.2012, 20:01 | Сообщение # 3
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 63

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
А не глуша двигатель можно делать самодиагностику? Просто щас проверил - мигает размеренно, короткими, больше 10 насчитал. Т.е. как я полагаю это просто режим так отображается.

Добавлено (25.04.2012, 17:09)
---------------------------------------------
Сегодня глянули ошибки. В памяти было очень много ошибок(46). Но больше всех было(15) связаны с кислородным датчиком...Вообщем, ошибки стёрли - как загорится ещё, гляну для уверености. Ну хотя симптомы похоже(расход тоже не маленький).

Добавлено (27.04.2012, 20:01)
---------------------------------------------
Ошибка подтвердилась - лямба зонд на замену.. Теперь бы ещё узнать как подобрать туда новый датчик двигатель b18c 2000г. (180сильный). Может кто подсказать?










Honda Integra Sir-G 2000

Пост подправил: Skaarj - Среда, 25.04.2012, 17:09
 
SIOДата: Суббота, 28.04.2012, 14:36 | Сообщение # 4
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Хондакаталог тебе в помощь!
http://honda.epcdata.ru/integra/











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
SkaarjДата: Воскресенье, 29.04.2012, 09:24 | Сообщение # 5
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 63

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Респект за каталог, именно то что я искал! smile

Номер оригинальной - 36531-P2T-003, нашёл Бошевский аналог с номером 0258986602..Но тут есть один нюанс, вчера специально замерил сопротивление обмотки на кислороднике показывала что то около 14.5 ом, бошевский же 9.8. Правда не знаю тот который сейчас там стоит родный или нет.

Добавлено (29.04.2012, 09:24)
---------------------------------------------
Посмотрел через http://www.regitar.com/FlyerPDF/sensor1.pdf Нашёл ещё один бошовский аналог 0-258-986-611, оригинал вроде как тоже 13 омный должен быть. Но цена чуть меньше чем у оригинала, смысл тогда его брать...











Honda Integra Sir-G 2000

Пост подправил: Skaarj - Воскресенье, 29.04.2012, 09:24
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Тупит на холодную
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: