Integra Club
вкладыши - Страница 6 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
вкладыши
princ_vulcanДата: Понедельник, 23.04.2012, 08:45 | Сообщение # 51
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
по запаху выхлопа легко определить










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
IntegroДата: Понедельник, 23.04.2012, 11:13 | Сообщение # 52
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
пока не принюхивался, но дым прозрачно-белый.

Добавлено (23.04.2012, 11:13)
---------------------------------------------
кстати, вчера был первый пробный запуск мотора (который меня насторожил своей работой). Сёдня пуск номер 2 и короткий выезд на дорогу, и сегодня он стал работать лучше и стука не было. Правда цокотание клапанов стало чуть громче слыхать после капиталки )) а так полёт нормальный! обкатка пошла...
правда щас при изменении оборотов педалью или при нагрузке переключением селектором коробки обороты так же падают до 200 и восстанавливаются не сразу. У брата была такая же ситуация после замены ГРМ на аккорде, вроде как комп адаптируется после простоя, плюс из-за новых запчастей компрессия двс другая, свечи новые, масло свежее, вот он и настраивается походу ))











Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti

Пост подправил: Integro - Понедельник, 23.04.2012, 11:14
 
SklyaroffДата: Понедельник, 23.04.2012, 11:19 | Сообщение # 53
интегру знаю от и до
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 550

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Гуково
Регион: Ростовская область
у нас разве адаптивный мозг на ZC?










Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

DB6 удобный и практичный машин))))

DC1 идеальная конфета - Sale (((( пичаль
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 23.04.2012, 11:27 | Сообщение # 54
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
нет там адаптации: данные -> сверка с константами -> форсы










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
IntegroДата: Суббота, 28.04.2012, 12:48 | Сообщение # 55
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
ну тогда объясните данный факт, что поначалу нестабильность, проходит время и становится всё нормаль...

Добавлено (23.04.2012, 17:04)
---------------------------------------------
в общем в итоге результатом доволен )) в итоге стук после второго запуска пропал (после простоя одной ночи). И при выключении зажигания двигатель теперь нормально глохнет, без стуков (как было при первом запуске).

Добавлено (28.04.2012, 12:48)
---------------------------------------------
чё-т у меня после капиталки обороты чуток пониженными стали, когда прогретый двс, где-то 500-550. Конечно бенза меньше кушает ))) но по датчику напряжения бортовой сети показывает 12.5 вольт, то есть аккум на холостых заряжается едва-едва... Как быть? холостые повысить? На инжекторе есть ведь вроде крутилка ХХ?










Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
RedStyleДата: Суббота, 28.04.2012, 12:59 | Сообщение # 56
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
Integro, Ремень Гены нормально чувствует себя? Я после капиталки все ремни когда поменял, до этого год и всё, а сейчас уже 3 пошел. из-за ремня значит была проблема я думаю. А то что обороты, так ты возьми АБРО карбюраторку. на трассу выезжай и Прыскай во впуск сначала 1/4 баллона, потом еще 1/4 и прогони её несколько км по трассе. У меня тоже было 500-550. бывало и хуже и поднимались то падали на холостых.. я уже думал, ну всё. Думаю начну с простого. И вот оно счастье. обороты стали 650 и до сих пор никаких проблем )) (кроме фриза)

Добавлено (28.04.2012, 12:58)
---------------------------------------------
В дырочки две в основном прыскай )) которые на входе впуска. Увидишь если грязь польется оттуда.. Хреначь пока чисто не польется.

Добавлено (28.04.2012, 12:59)
---------------------------------------------
Quote
Как быть? холостые повысить? На инжекторе есть ведь вроде крутилка ХХ?

Лучше не трогай эти холостые.. Там же с завода, потом ты их не выставишь обратно уже как надо. Если не в них проблема.











ZC. AT. 120 HP + ЛЮК

Пост подправил: RedStyle - Суббота, 28.04.2012, 13:01
 
IntegroДата: Суббота, 28.04.2012, 13:17 | Сообщение # 57
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
RedStyle, ремень гены отлично себя чувствует.
Quote (RedStyle)
и Прыскай во впуск сначала 1/4 баллона, потом еще 1/4 и прогони её несколько км по трассе.

чё-т если честно боюсь я этого дела, во впуск брызгать, я впуск от нагара ещё не чистил, просто потом как раствориться нагар во впуске и полетит в камеру сгорания, а там кольца новые, хз-хз, мало ли нагар этот осядет на новых кольцах маслосъёмных, ещё раз неохото разбирать движку.
А нет другого способа? )))
И кстати обороты у меня ровно держутся после капиталки, не прыгают вообще никуда! это я примерно 500-550 написал, а так они стабильные.











Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti

Пост подправил: Integro - Суббота, 28.04.2012, 13:17
 
RedStyleДата: Суббота, 28.04.2012, 13:56 | Сообщение # 58
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
Quote
чё-т если честно боюсь я этого дела, во впуск брызгать, я впуск от нагара ещё не чистил, просто потом как раствориться нагар во впуске и полетит в камеру сгорания, а там кольца новые, хз-хз, мало ли нагар этот осядет на новых кольцах маслосъёмных, ещё раз неохото разбирать движку.

Ну че у тебя там вообще в грязи всё так запущенно? Попробуй тогда только в клапан прыскать (в дырочку) ну 1/4 баллона и всё. В сам впрыск непосредственно не дуй. и прогони. Самый бюджетный вариант и обычно помогает при неправильных оборотах. А они у тебя всегда держутся ровно, на Д4 и на Р и когда тормозишь до нуля?











ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
 
IntegroДата: Суббота, 28.04.2012, 14:02 | Сообщение # 59
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Quote (RedStyle)
А они у тебя всегда держутся ровно, на Д4 и на Р и когда тормозишь до нуля?

да! в том то и дело, что как буд-то с завода так задуманно, в любых положениях селектора от 2 до P, и при торможении, при стоянке на светофоре (держа ногу на тормозе), в общем по-всякому одинаковые обороты!

Добавлено (28.04.2012, 14:02)
---------------------------------------------
а ещё мне брат говорит что даже маленько низкие обороты на холостых как у меня, в районе 500 - это повышенный расход топлива, типа копм брызгает больше бенза чем нужно для обычных холостых, это так?










Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
princ_vulcanДата: Воскресенье, 29.04.2012, 07:56 | Сообщение # 60
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
бред в 4 поста biggrin
ХХ отрегулируй, тем самым болтиком на ДЗ smile
http://www.fayloobmennik.net/1843597
страница 9 и 10
D16 - он же ZC











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
Поиск: