вкладыши
|
|
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 08:45 | Сообщение # 51 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| по запаху выхлопа легко определить
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Integro | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 11:13 | Сообщение # 52 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| пока не принюхивался, но дым прозрачно-белый.
Добавлено (23.04.2012, 11:13) --------------------------------------------- кстати, вчера был первый пробный запуск мотора (который меня насторожил своей работой). Сёдня пуск номер 2 и короткий выезд на дорогу, и сегодня он стал работать лучше и стука не было. Правда цокотание клапанов стало чуть громче слыхать после капиталки )) а так полёт нормальный! обкатка пошла... правда щас при изменении оборотов педалью или при нагрузке переключением селектором коробки обороты так же падают до 200 и восстанавливаются не сразу. У брата была такая же ситуация после замены ГРМ на аккорде, вроде как комп адаптируется после простоя, плюс из-за новых запчастей компрессия двс другая, свечи новые, масло свежее, вот он и настраивается походу ))
Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
Пост подправил: Integro - Понедельник, 23.04.2012, 11:14 |
|
| |
Sklyaroff | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 11:19 | Сообщение # 53 |
интегру знаю от и до
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 550
Статус: Offline
Город: Гуково
Регион: Ростовская область
| у нас разве адаптивный мозг на ZC?
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
DB6 удобный и практичный машин)))) DC1 идеальная конфета - Sale (((( пичаль
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 11:27 | Сообщение # 54 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| нет там адаптации: данные -> сверка с константами -> форсы
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Integro | Дата: Суббота, 28.04.2012, 12:48 | Сообщение # 55 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| ну тогда объясните данный факт, что поначалу нестабильность, проходит время и становится всё нормаль... Добавлено (23.04.2012, 17:04) --------------------------------------------- в общем в итоге результатом доволен )) в итоге стук после второго запуска пропал (после простоя одной ночи). И при выключении зажигания двигатель теперь нормально глохнет, без стуков (как было при первом запуске). Добавлено (28.04.2012, 12:48) --------------------------------------------- чё-т у меня после капиталки обороты чуток пониженными стали, когда прогретый двс, где-то 500-550. Конечно бенза меньше кушает ))) но по датчику напряжения бортовой сети показывает 12.5 вольт, то есть аккум на холостых заряжается едва-едва... Как быть? холостые повысить? На инжекторе есть ведь вроде крутилка ХХ?
Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
|
|
| |
RedStyle | Дата: Суббота, 28.04.2012, 12:59 | Сообщение # 56 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
| Integro, Ремень Гены нормально чувствует себя? Я после капиталки все ремни когда поменял, до этого год и всё, а сейчас уже 3 пошел. из-за ремня значит была проблема я думаю. А то что обороты, так ты возьми АБРО карбюраторку. на трассу выезжай и Прыскай во впуск сначала 1/4 баллона, потом еще 1/4 и прогони её несколько км по трассе. У меня тоже было 500-550. бывало и хуже и поднимались то падали на холостых.. я уже думал, ну всё. Думаю начну с простого. И вот оно счастье. обороты стали 650 и до сих пор никаких проблем )) (кроме фриза)
Добавлено (28.04.2012, 12:58) --------------------------------------------- В дырочки две в основном прыскай )) которые на входе впуска. Увидишь если грязь польется оттуда.. Хреначь пока чисто не польется.
Добавлено (28.04.2012, 12:59) --------------------------------------------- Quote Как быть? холостые повысить? На инжекторе есть ведь вроде крутилка ХХ? Лучше не трогай эти холостые.. Там же с завода, потом ты их не выставишь обратно уже как надо. Если не в них проблема.
ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
Пост подправил: RedStyle - Суббота, 28.04.2012, 13:01 |
|
| |
Integro | Дата: Суббота, 28.04.2012, 13:17 | Сообщение # 57 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| RedStyle, ремень гены отлично себя чувствует. Quote (RedStyle) и Прыскай во впуск сначала 1/4 баллона, потом еще 1/4 и прогони её несколько км по трассе. чё-т если честно боюсь я этого дела, во впуск брызгать, я впуск от нагара ещё не чистил, просто потом как раствориться нагар во впуске и полетит в камеру сгорания, а там кольца новые, хз-хз, мало ли нагар этот осядет на новых кольцах маслосъёмных, ещё раз неохото разбирать движку. А нет другого способа? ))) И кстати обороты у меня ровно держутся после капиталки, не прыгают вообще никуда! это я примерно 500-550 написал, а так они стабильные.
Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
Пост подправил: Integro - Суббота, 28.04.2012, 13:17 |
|
| |
RedStyle | Дата: Суббота, 28.04.2012, 13:56 | Сообщение # 58 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
| Quote чё-т если честно боюсь я этого дела, во впуск брызгать, я впуск от нагара ещё не чистил, просто потом как раствориться нагар во впуске и полетит в камеру сгорания, а там кольца новые, хз-хз, мало ли нагар этот осядет на новых кольцах маслосъёмных, ещё раз неохото разбирать движку. Ну че у тебя там вообще в грязи всё так запущенно? Попробуй тогда только в клапан прыскать (в дырочку) ну 1/4 баллона и всё. В сам впрыск непосредственно не дуй. и прогони. Самый бюджетный вариант и обычно помогает при неправильных оборотах. А они у тебя всегда держутся ровно, на Д4 и на Р и когда тормозишь до нуля?
ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
|
|
| |
Integro | Дата: Суббота, 28.04.2012, 14:02 | Сообщение # 59 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Quote (RedStyle) А они у тебя всегда держутся ровно, на Д4 и на Р и когда тормозишь до нуля? да! в том то и дело, что как буд-то с завода так задуманно, в любых положениях селектора от 2 до P, и при торможении, при стоянке на светофоре (держа ногу на тормозе), в общем по-всякому одинаковые обороты!Добавлено (28.04.2012, 14:02) --------------------------------------------- а ещё мне брат говорит что даже маленько низкие обороты на холостых как у меня, в районе 500 - это повышенный расход топлива, типа копм брызгает больше бенза чем нужно для обычных холостых, это так?
Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 07:56 | Сообщение # 60 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| бред в 4 поста ХХ отрегулируй, тем самым болтиком на ДЗ http://www.fayloobmennik.net/1843597 страница 9 и 10 D16 - он же ZC
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |