вкладыши
|
|
GUCHIK | Дата: Среда, 04.04.2012, 17:42 | Сообщение # 11 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| Quote (Integro) я никак не могу снять крышку шатуна второго цилиндра Гайку на шпильку накрути и постучи по нему,не большими ударами
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
Integro | Дата: Четверг, 05.04.2012, 06:39 | Сообщение # 12 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Quote (GUCHIK) Гайку на шпильку накрути и постучи по нему,не большими ударами я так и делаю, накрутил гайки, и лёгкими ударчиками бил по ним, крышка отошла на пару мм и дальше не хочет (видно на фото). я прибавлял по немногу усилия ударов постепенно, но никак... боюсь поколечить чё-нить... эх... ладно, буду пробовать, пробовать, пробовать.......Добавлено (05.04.2012, 06:39) --------------------------------------------- и чё, по тем последним фоткам из-за такого износа чтоли стук может быть??? никогда не поверю. стук ведь если причина во вкладышах, то они\он как минимум должны быть поломаны или раскрошены, я так понимаю...?? износ это понятно - поменяю я их, но искать стук дальше надо думаю, в лююбом случае буду снимать голову, кольца ведь менять надо )))
Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Четверг, 05.04.2012, 08:00 | Сообщение # 13 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| За одно и посмотришь на пальци в поршнях и в шатунах (они тоже могут подстукивать).Что касается шатуна то пробуй конечно,чуть-чуть сбоку постучи,колено покрути туда-сюда (бывает такое иногда что они застревают),ниче с ним не будет
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
VoRoN | Дата: Четверг, 05.04.2012, 08:02 | Сообщение # 14 |
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 114
Статус: Offline
Город: Ревда
Регион: Свердловская область
| Quote (Integro) стук ведь если причина во вкладышах, то они\он как минимум должны быть поломаны или раскрошены, я так понимаю...?? Думаю ты не правильно думаешь... Чтобы появился стук-достаточно десятых долей миллиметра. Есть специальная технология для измерения зазора между шейкой коленвала и вкладышем. Погрешность-вплоть до сотых и тысячных долей миллиметра. Если зазор в пределах допуска- то он компенсируется давлением масла. Если зазор большой- то появляется стук и биение... вроде так. На вкладыши ведь огромное усилие передается с шатуна, даже небольшой люфт может вызвать громкий звук.
Теперь она моя!!!
|
|
| |
RedStyle | Дата: Четверг, 05.04.2012, 08:08 | Сообщение # 15 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
| Quote тобы появился стук-достаточно десятых долей миллиметра. Есть специальная технология для измерения зазора между шейкой коленвала и вкладышем. Погрешность-вплоть до сотых и тысячных долей миллиметра. У меня износ вкладышей был намного хуже чем у топикстартера и ела больше литра на тыс. и Ничего нигде не стучало. Суда по вкладышам это не в них проблема стука.Добавлено (05.04.2012, 08:08) ---------------------------------------------
Quote и чё, по тем последним фоткам из-за такого износа чтоли стук может быть??? Не может! У меня хуже было. Надо фото нарыть попробывать если найду выложу.
ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
|
|
| |
Integro | Дата: Четверг, 05.04.2012, 12:34 | Сообщение # 16 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Quote (RedStyle) Не может! У меня хуже было. Надо фото нарыть попробывать если найду выложу. давай, интересно сравнить. а я буду дальше копать...
Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
|
|
| |
РеняDC2 | Дата: Четверг, 05.04.2012, 13:05 | Сообщение # 17 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 227
Статус: Offline
Город: Ekaterinburg
Регион: 96RUS
| Не очень хорошо ставить вкладыши дубль в том числе и тайхо на хонду. Т.к. у хонды вкладыши по цветам и на одном колене может быть до трех разных цветов, а следовательно и размеров, и даже на одном шатуне с верху и с низу разные цвета бывают. Понятно что дорого оригинал и ждать долго, но все же так для инфы. Для интереса глянь какие цвета у тебя, с боку на каждом вкладыше точка краски.
DC2 Sir-G (S80 spec98) очкарик - OPEL ASTRA GTC 1.6T 180Hp 6MT - EF B18C MT LSD
|
|
| |
Integro | Дата: Четверг, 05.04.2012, 16:02 | Сообщение # 18 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| РеняDC2, интересно, обязательно посмотрю... хм... даже такое бывает...
Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Четверг, 05.04.2012, 16:18 | Сообщение # 19 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| вкладыши по цветам отличаются только тысячными. судя по всему коленвалы приходят в сборочный цех с отклонениями от номинала на тысячные, и что бы компенсировать зазор и добиться необходимого давления масла, подбирают из перечня по цветовым категориям. а так же, каждый коленвал имеет свою кодировку размерности шеек, для которых придумана таблица расшифровки, для последующего подбора вкладышей, так же цветных оригинальные вкладыши предназначены для новых коленвалов для не точенных коленвалов, и без сильного износа можно применить оригинал, как например сделал я для второго шатуна, но это все равно полумера, необходима расточка и покупка 0,25 или 0,5 Тайхо, или других производителей
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Integro | Дата: Четверг, 05.04.2012, 16:43 | Сообщение # 20 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| princ_vulcan, вопрос такой, я завтра пойду в гараж тщательно обследовать коленвал, если он окажется вдруг без задиров, трещин и т.д. + померю его размеры, если будет всё в пределах нормы, вкладыши STD без проблем будут пахать?
Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
|
|
| |