Integra Club
вкладыши - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
вкладыши
GUCHIKДата: Среда, 04.04.2012, 17:42 | Сообщение # 11
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Quote (Integro)
я никак не могу снять крышку шатуна второго цилиндра

Гайку на шпильку накрути и постучи по нему,не большими ударами












DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
IntegroДата: Четверг, 05.04.2012, 06:39 | Сообщение # 12
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Quote (GUCHIK)
Гайку на шпильку накрути и постучи по нему,не большими ударами

я так и делаю, накрутил гайки, и лёгкими ударчиками бил по ним, крышка отошла на пару мм и дальше не хочет (видно на фото). я прибавлял по немногу усилия ударов постепенно, но никак... боюсь поколечить чё-нить...
эх... ладно, буду пробовать, пробовать, пробовать.......

Добавлено (05.04.2012, 06:39)
---------------------------------------------
и чё, по тем последним фоткам из-за такого износа чтоли стук может быть??? никогда не поверю. стук ведь если причина во вкладышах, то они\он как минимум должны быть поломаны или раскрошены, я так понимаю...??
износ это понятно - поменяю я их, но искать стук дальше надо думаю, в лююбом случае буду снимать голову, кольца ведь менять надо )))










Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
GUCHIKДата: Четверг, 05.04.2012, 08:00 | Сообщение # 13
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
За одно и посмотришь на пальци в поршнях и в шатунах (они тоже могут подстукивать).Что касается шатуна то пробуй конечно,чуть-чуть сбоку постучи,колено покрути туда-сюда (бывает такое иногда что они застревают),ниче с ним не будет











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
VoRoNДата: Четверг, 05.04.2012, 08:02 | Сообщение # 14
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 114

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Ревда
Регион: Свердловская область
Quote (Integro)
стук ведь если причина во вкладышах, то они\он как минимум должны быть поломаны или раскрошены, я так понимаю...??

Думаю ты не правильно думаешь... Чтобы появился стук-достаточно десятых долей миллиметра. Есть специальная технология для измерения зазора между шейкой коленвала и вкладышем. Погрешность-вплоть до сотых и тысячных долей миллиметра. Если зазор в пределах допуска- то он компенсируется давлением масла. Если зазор большой- то появляется стук и биение... вроде так. На вкладыши ведь огромное усилие передается с шатуна, даже небольшой люфт может вызвать громкий звук.











Теперь она моя!!!
 
RedStyleДата: Четверг, 05.04.2012, 08:08 | Сообщение # 15
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
Quote
тобы появился стук-достаточно десятых долей миллиметра. Есть специальная технология для измерения зазора между шейкой коленвала и вкладышем. Погрешность-вплоть до сотых и тысячных долей миллиметра.

У меня износ вкладышей был намного хуже чем у топикстартера и ела больше литра на тыс. и Ничего нигде не стучало. Суда по вкладышам это не в них проблема стука.

Добавлено (05.04.2012, 08:08)
---------------------------------------------

Quote
и чё, по тем последним фоткам из-за такого износа чтоли стук может быть???

Не может! У меня хуже было. Надо фото нарыть попробывать если найду выложу.











ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
 
IntegroДата: Четверг, 05.04.2012, 12:34 | Сообщение # 16
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Quote (RedStyle)
Не может! У меня хуже было. Надо фото нарыть попробывать если найду выложу.

давай, интересно сравнить.
а я буду дальше копать...











Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
РеняDC2Дата: Четверг, 05.04.2012, 13:05 | Сообщение # 17
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 227

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ekaterinburg
Регион: 96RUS
Не очень хорошо ставить вкладыши дубль в том числе и тайхо на хонду. Т.к. у хонды вкладыши по цветам и на одном колене может быть до трех разных цветов, а следовательно и размеров, и даже на одном шатуне с верху и с низу разные цвета бывают. Понятно что дорого оригинал и ждать долго, но все же так для инфы. Для интереса глянь какие цвета у тебя, с боку на каждом вкладыше точка краски.










DC2 Sir-G (S80 spec98) очкарик -
OPEL ASTRA GTC 1.6T 180Hp 6MT -
EF B18C MT LSD
 
IntegroДата: Четверг, 05.04.2012, 16:02 | Сообщение # 18
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
РеняDC2, интересно, обязательно посмотрю...
хм... даже такое бывает...











Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
princ_vulcanДата: Четверг, 05.04.2012, 16:18 | Сообщение # 19
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
вкладыши по цветам отличаются только тысячными. судя по всему коленвалы приходят в сборочный цех с отклонениями от номинала на тысячные, и что бы компенсировать зазор и добиться необходимого давления масла, подбирают из перечня по цветовым категориям. а так же, каждый коленвал имеет свою кодировку размерности шеек, для которых придумана таблица расшифровки, для последующего подбора вкладышей, так же цветных smile
оригинальные вкладыши предназначены для новых коленвалов smile
для не точенных коленвалов, и без сильного износа можно применить оригинал, как например сделал я для второго шатуна, но это все равно полумера, необходима расточка и покупка 0,25 или 0,5 Тайхо, или других производителей smile











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
IntegroДата: Четверг, 05.04.2012, 16:43 | Сообщение # 20
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
princ_vulcan, вопрос такой, я завтра пойду в гараж тщательно обследовать коленвал, если он окажется вдруг без задиров, трещин и т.д. + померю его размеры, если будет всё в пределах нормы, вкладыши STD без проблем будут пахать?










Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: