Integra Club
стук в моторе - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
стук в моторе
enotkoДата: Среда, 22.02.2012, 00:17 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 118

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77rus
Народ помогите плиз .... вообщем случилось все так ... все было хорошо ездил все отлично ..... утром вышел завел , прогрел , поехал , вышел на обгон дал в пол при оборотаз с выше 5000 появилось непонятное стрекотание ,,, ну думаю вернусь буду думать что это и как ... съездил по делам примерно 150 км подъезжая к дому появился какойто скрежет приглушенный после чего появился стук вперемешку с непонятно чем (можно предположить что звук напоминал как будто шарики подшипника засунуть в мясорубку ) , причем звук проподал но на очень маленькое время ,,, после машина перестала держать обороты , и начала плохо набирать обототы ... такое ощущение что грм на пару зубов промахнулись .... я заехал в гараж скинул клапанную крышку с мыслью вдруг что там ,но там все ровнячком ....
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ ... что это может быть ? фкладыши ??(но лампочка давления масла не горит , но работает ) или как мое предположение помпа рассыпалась из за чего ослабился грм и мог проскочить на 1 зуб или пару ?????????????????? Или может есть какие другие предположения ???? и куда стоит лезть изначально ??? просто не очень хочется лезть в поддон к фкладышам =((((((((((











хочу отпуск
 
Recaro86Дата: Среда, 22.02.2012, 00:55 | Сообщение # 2
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Когалым
Регион: 86 rus
enotko, ну если под клап.крышкой все норм.,то вероятно тебе в блок нужно юзать скорей всего вкладыш, если дело было в ГРМ то на запуск плохо бы реагировала зажигание бы сбилось...да и помпа не думою... Мое мнение судя по описанному тяжело ответ найти,это надо видеть и слышать,итого тебе проще надо сделать,взять и обследовать изначально легко доступные места движка то есть снова под клап. крышку залезть посмотреть метки,ремень как сидит,посмотри помпу,покрути шкив коленвала со снятой клап.крыш. и защитами ремня,крути-слушай.. ну и потов в блок смотреть вкладыш какой провернуло... когда доберешься до вкладышей обрати внимание на само колено...










Хонда Интегра DA6 B16A 1989 г.
 
GUCHIKДата: Среда, 22.02.2012, 09:23 | Сообщение # 3
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Похоже по описанию на вкладыш,проверь и помпу тоже,но врядли, это так чтоб потом не думать вот мол надо было помпу проверить.Давление может и не загорется если вкладыш провернуло на шатуне (было такое)











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
RedStyleДата: Среда, 22.02.2012, 10:00 | Сообщение # 4
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
Тоже тема такая есть, только на короне 1990 года. Вопрос к знатокам - человек говорит, что если свечи он вытаскивает по одной и продувает, то когда ставит всё обратно ничего не гремит и работает тихо как часы. Потом поездит маленько когда машина разогреется и скорость около 100-110 начинает греметь и давление масла загорается.. Это получается вкладыш провернуло коренной??? Масло новенькое залито, светленькое всё. Уровень в норме.










ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
 
GUCHIKДата: Среда, 22.02.2012, 11:15 | Сообщение # 5
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
RedStyle
Не может из-за свечей греметь,да,тяга пропадет и начинает троить,но чтоб греметь нет,просто он может не так описал проблему и у него просто напросто закидывает маслом свечи












DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
IntegroДата: Среда, 22.02.2012, 11:34 | Сообщение # 6
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
тоже вопрос по теме. у меня на полностью прогретом двс когда резко даёшь с холостых оборотов на газ (именно резко) то происходит металлический щелчок в районе клапанной крышки. я надеюсь это не встреча клапана с поршнем? хотя если бы она была, то тяга сразу бы пропала, а так тяга у меня отличная.










Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
625986Дата: Среда, 22.02.2012, 11:40 | Сообщение # 7
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 206

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
enotko, знакомая ситуация,было такое у меня,оказался вкладыш,итог сломан блок точнее нижняя часть стакана,и щатун,в итоге покупка двс










____________________________________
Honda Integra DA5 ZC VTEC PGRM FI АКПП 1991 г.(красная)
Honda Integra DA7 ZC АКПП PGRM FI 1992 г. ( в разбор, красная)
Honda Integra DA7 ZC АКПП (dyal carb)1989 г. ( в разбор, серая)

Honda Integra DB 9 АКПП СВАП МКПП 4WD 16 ЛИТРОВ 1994 г. (Серая)
теперь хонда сабер 2000год
 
RedStyleДата: Среда, 22.02.2012, 12:10 | Сообщение # 8
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
GUCHIK, Стучит у него в нижней части двига. где поддон. Началось это когда морозы были, а он живет в Кырэне, где Аршан. Там -50 был, он поехал в другой город по трассе и у него короче загорелась лампа двига, тяга пропала. Он заглушил движок, вышел, а там масло через щуп выдавило литра 2 где-то. замерзло что-то там как я понял и давануло. И всё потом и началось куралесица эта вся. Стучит даже, а не гремит.. к тому же на холодную нету, а на горячую есть стук...










ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
 
GUCHIKДата: Среда, 22.02.2012, 12:23 | Сообщение # 9
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
RedStyle
На холодную нету потому что масло густое,а когда масло разжижается при работе движка соответственно будет стук при не исправном вкладыше,но долго он так не поездиет,еще стук может происходить на поршне где стоит шатун и соеденяется пальцем,вот там тоже может быть стук.
Integro
Если бы у тебя клапана об поршень стучали то двиг троил и тяга пропала бы (компрессии не будет),а так щелчок может где-то на выработаном рокере или пружинке












DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
enotkoДата: Среда, 22.02.2012, 12:56 | Сообщение # 10
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 118

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77rus
но ведь если поворачивает вкладыши то тяга вроде теряться то не должна ? или я что то путаю ??? и не держит обороты почему ? не понимаю связи между провернутым вкладышом и оборотами ????










хочу отпуск
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: