Integra Club
стук в моторе - Страница 5 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
стук в моторе
enotkoДата: Среда, 18.04.2012, 18:55 | Сообщение # 41
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 118

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77rus
поставил дрыгатель ура ура ура !!! сново на дорогах моя очкастая девочка!










хочу отпуск
 
р911кв36Дата: Среда, 18.04.2012, 19:46 | Сообщение # 42
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 373

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: воронеж
Регион: 36rus
Quote (enotko)
поставил дрыгатель ура ура ура !!! сново на дорогах моя очкастая девочка!

поздровляю,довай подробней.











1993г DC1 ZCинжектор S20
 
enotkoДата: Четверг, 19.04.2012, 17:15 | Сообщение # 43
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 118

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77rus
фото к сожалению не будет так как делали все как можно быстрее поэтому было не до фото =((( (
Но в словах расскажу... после того как было определенно что настала смерть дрыгателю (это я описывал и обсуждалось выше ) было принято решение установить другой дрыгатель .. это выходит бюджетней чем ковырять старый .! делал практически все один ночью после работы ... за первый вечер примерно с 20:00 до 02:30 мною были сняты выпускной коллектор (трещеткой с головкой на 12 ) воздушная система (ключиком на 10 ) генератор , гур , насос кондея ,кронштейны ... потом полез откручивать впуск ... если припомнить что у мену dualcarb я ощутил все радости жизни .... первой из которых была центральня нижняя гайка крутил только её минут 15 очень неудобно подлезать .. открутив его и сняв со шпилек бошки пытался вытянуть но как все и догодались у меня нечего не вышло ... полез под днище и обнаружил ещё одно крепление впуска с блоком ..... открутив его я понял что ту гайку центральную было бы намного кдобней крутить через низ =)))) потом были откручены болты соединяющие маховик с бубликом их помоему 8-мь штук на 10 =) открутил болты соединение коробки с блоком ... поддамкратил коробку потому как она начала наклоняться в низ и упирала мотор тем самым =( открутил последнюю подушку мотора ... и тут началось самое веселое ... вызванил пару друзей что бы выдернуть мотор .... хорошо что в гараже есть балка вдоль гаража связали два траса вместе перекинули через балку и привязали к мотору пытались вытянуть его 3-ем минут 5 и не могли понять почему он болтается но не идет ..(признаюсь что это мы олени и когда привязывали мотор никто не додумался посмотреть как мы его привязали с низу а получилось что мы мотор привязали вместе со шрусом =))))) воообщем перевязали и вытащили за минуты полторы один тянул за трас и двое его(мотор) придерживали и направляли ... таким же образом воткнули новый мотор ... притянгу его к коробке двумя болтами и вставил болт подушки мотора ... и на этом закончился первый вечер .... приехал домой уставший но довольный своей проделанной работой за один вечер практически в одиночку ....











хочу отпуск
 
atassssДата: Четверг, 19.04.2012, 17:38 | Сообщение # 44
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
поздравляю ) как едет то новый дрыг?










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
enotkoДата: Четверг, 19.04.2012, 20:11 | Сообщение # 45
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 118

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77rus
не могу пока понять как .... надо с карбами пошаманить что помоему перелевает =((((

Добавлено (19.04.2012, 20:08)
---------------------------------------------
и так на следующий день я добрался до гаража уже где то в 20:30 прикрутил до конца коробку по кругу ,и начал ставить впуск ,,,, так как я уже понял как прикрутить ту несчастную гайку , у меня это получилось достаточно быстро и я думал что мол все... самое тяжелое позади но .... я получил большие проблемы с подключение всех трубочек к карбам ... и особенно много времени я потерял на размышления у меня некуда было подключить 2-е трубочки ... и спустя пол часа я понял что туплю так как одна трубочка такая была уже на новом моторе а вторая я карбах и они просто дожны были замкнуться убрав одну из них ,,,, потом постави гур и кондей ,,, и получил неслабый гемор с генератором (народ устанавливайте сначало генератор и подключайте его а потом уже впуск ... так намного легче и удобней ) очень неудобно подлезать там его прикручивать .. и ещё более неудобно было подключать к нему проводку .... вообщем когда впуск и система охлождения была собрана я решил попробывать завести .... и у меня был шол когда при прокрутке стартера я услышил неслабый удал что аж дернуло всю машину и больше мотор не прокручивался .... в тот момент у меня опустились ручи и появилось желание сжеч её ... но когда я залез в яму с мыслью снимать поддон я обнаружил причину и был очень очень обрадован ( когда я прокручивал мотор с длинным воротком с головой на 17 я забыл его снять с болта шкива ... да я олень я знаю )))) вообщем я его завел не сразу так как насос механический а акум садился =( пришлось пойти на небольшую хитрость и первые моменты жизни для мотора стали с помощью (холодного старта) бенз подсасался и все заработало ....это были примерно 1 ночи ... вообщем выпус и остальные мелочи я ставил уже неспеша и покинул пределы гаража на своей девочке в 6-ом часу утра ..... Вобщем как то так .... теперь жалею что не фоткал и фото отчета нету =(((

Добавлено (19.04.2012, 20:11)
---------------------------------------------
так что теперь есть D15B в разбор на нем конченное колено и шатун 3-й .... если кому что надо спрашивайте .... есть ещё бошка zc с дыркой под карб =)










хочу отпуск
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: