Integra Club
Обороты dual carb - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Обороты dual carb
ily0Дата: Вторник, 27.12.2011, 17:56 | Сообщение # 11
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
тебя спасет чистка, один карб забит и не дает смеси верной, снимай и чисти все полностью, ставь обратно, 80% что проблема исчезнет.
у меня было один в один также.











db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
pagon1988Дата: Среда, 04.01.2012, 08:26 | Сообщение # 12
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 6






Статус: Offline
Город: хабаровск
Регион: 27rus
тоже склоняюсь к такому варианту, но ключевые слова здесь ставь обратно)) снять то дурак сможет, а вот отрегулировать потом. Может какие советы есть или статейки по регулировки

Добавлено (04.01.2012, 08:26)
---------------------------------------------
вот нарыл еще кое что. Полез смотреть коды ошибок. Выдает ошибку 14 - EACV(электронное управление клапаном регулировки оборотов Х Х). Может кто расскажет что это и с чем едет. Вроде бы нашел этот клапан, выглядит как цилиндр из него две трубки выходит и подключается фишка с двумя проводами. А вот что с ним делать и может ли он так влиять на обороты хх не знаю










Если хочется не жить это еще не значит что не хочется жить
 
DrewboyДата: Среда, 08.02.2012, 05:26 | Сообщение # 13
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
нечо сложного в снятии, чистки и установки обратно нет, гланое их не рассоединять, а то потеряется синхронизация. Ечли есть у знакомого интегра карбовая, то попробуй поменять черную каробочку, это из которой трубки вакуумные выходят. Карбы надежная вещь да и более ремонтно пригодная чем инжектор, ломаться там резинкам только.










DB7
 
MatrixДата: Среда, 08.02.2012, 06:10 | Сообщение # 14
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42rus
Имеется та же проблема. Только у меня все гораздо веселее. У меня просто нет холостого хода. Как только прогревается сразу глохнет. Летом проводил чистку (нашел в городе одного спеца кто взялся за данный агрегат), хватило буквально на пол года и в определенный момент снова отпал холостой ход. Чистка поможет 100%, но вопрос на сколько..... остается открытым. Выход нашел немного не логичный но все таки выход. Подкрутил болтик натяжки тросика акселератора, теперь на холостом ходу обороты имеются 1300-1400, может быть конечно не экологично и расходу немного поболее, но а что делать.... за то не глохнет.
Просто по мастерским ездить бесполезно... на тебя смотрят так что дурно становится "крест крест, изыди чудище". Остается ждать лета и ловить байкеров smile











94г. ZC DB6 АКПП
 
DrewboyДата: Среда, 08.02.2012, 19:03 | Сообщение # 15
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
Matrix, проверь вакуум на такой чтуке которая на НЛО похожая
Засерается он не так уж быстро, а вот когда разберешь то поймешь как он работает.











DB7

Пост подправил: Drewboy - Среда, 08.02.2012, 19:06
 
MatrixДата: Пятница, 10.02.2012, 07:52 | Сообщение # 16
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42rus
Drewboy, Спасибо за совет, посмотрим попробуем проверим. Завтра чистить их бум..)










94г. ZC DB6 АКПП
 
DrewboyДата: Пятница, 10.02.2012, 19:21 | Сообщение # 17
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
если что пиши, самое сложное это снять карбы с резинок-переходников на впускной коллектор
http://integraclub.ru/forum/9-206-1 только почему то он тут без мозгов











DB7

Пост подправил: Drewboy - Суббота, 11.02.2012, 08:25
 
can43zДата: Четверг, 07.06.2012, 18:52 | Сообщение # 18
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 15






Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75RUS
Matrix, как успехи с карбами у меня такая же ситуация и как прогреется сразу глохнет ошибка 14я мигает, на данный момент просто сняли и переставили по шлицам регулировку открытия там чего то, перестало заливать и глохнуть, прогревочных оборотов разумеется нет, есть смысл разбирать этот клапан или пока за лето придумать что то другое?










HONDA INTEGRA DA6 B16A MT5 LSD Y21 1990 (AT в прошлом)
http://www.drive2.ru/r/honda/781275/
HONDA INTEGRA DA7 ZC pgm MT5 1989 (dual carb+at в прошлом) продал
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: