-10 заводится только после продувки
|
|
raizer | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 19:38 | Сообщение # 1 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 75
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Привет парни. Приобрел недавно сей автомобиль сразу поменял двигатель на контрактный так как у старого оторвало шатун. И сталкнулся с такой проблемой при температуре -10 и более заводится только после продувки цилиндров то есть выжатого газа в пол он завелся заглох потом отпустил газ он завелся и нормально работает. При -6 как сегодня крутить приходится долго как мне кажется раньше была мазда она сразу схватывала, вот по ней и сужу. У брата раньше тоже была интегра и тоже были проблемы при заводе в минусовую погоду иногда даже при -5 отказывалась заводится. Так вот вопрос у всех ZC моторов такая болезнь или нет и как с этим бороться? А то хочу поставить сигналку с прогревом и автозапуском думаю толку не будет если не заводится без продувки. Кузов DB6 двигатель ZC год 1997.
Новичек в Honda Integra DB6 ZC 1997
|
|
| |
slava242 | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 19:49 | Сообщение # 2 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Quote (raizer) только после продувки Интересный термин!Но думаю он больше подойдёт к паровому промышленному котлу!А по теме: ничего необычного не вижу.Копай по обычной программе:фильтры, свечи, бронепровода, форсунки.По твоему описанию похоже что у тебя льют форсунки!Quote (raizer) У брата раньше тоже была интегра и тоже были проблемы при заводе в минусовую погоду иногда даже при -5 отказывалась заводится. Стыд и срам! У меня Жига при такой температуре без подсоса легко заводилась!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
42Sergei42 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 15:11 | Сообщение # 3 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774
Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
| Quote (raizer) крутить приходится долго Долго это сколько??? Вообще в минус советуют заводить в два подхода, первый раз крутанул с интервалом 1-2 сек отпустил, выключил включил и заводи, как то так Я таким способом в -35 завожусь когда всю ночь на улице стоит все окей... На счет сигналки скажу, у меня тамогавк стоит 9010 так вот у нее та же система с автозапуска, так же крутит 1-2 сек выключает и заново)))Добавлено (29.11.2011, 15:11) ---------------------------------------------
Quote (slava242) У меня Жига при такой температуре без подсоса легко заводилась! Потому что это жига там все на прямую)))) где то читал может даже у нас на форуме, что Хонда пока давление масла не создаст в двиге не заведется, после этого перестал думать почему же некоторые машины схватывают быстрее....
DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!! была((
|
|
| |
RIAddg | Дата: Вторник, 29.11.2011, 15:32 | Сообщение # 4 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311
Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
| попробуй без газа просто дерни ключем зажэигания разок но машину не заводи и со второго раза заведеться как часы ,..
http://vk.com/riaddg25
B18C- ВЕЩЬ!!!! НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ smallklop@mail.ru 89502925453 ICQ 555-190-648
Я-БАРЫГо
|
|
| |
DenisSun | Дата: Вторник, 29.11.2011, 15:39 | Сообщение # 5 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296
Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
| RIAddg, +1 думаю просто давление не держит в магистрали, насос, фильтра, клапан давления на рейке смотреть
integra db6 zc at 98г
|
|
| |
slava242 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 15:47 | Сообщение # 6 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Quote (42Sergei42) где то читал может даже у нас на форуме, что Хонда пока давление масла не создаст в двиге не заведется Бред сивой кобылы!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
raizer | Дата: Вторник, 29.11.2011, 19:19 | Сообщение # 7 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 75
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| slava242, ну у нас на мазда форуме так эту процедуру называли Провода не светятся открывал капот ночью. Свечи чистые выкручивал смотрел. Единственное что не померял это зазор на свечах, фильтра не менял честно скажу, жду зарплаты пока. Форсунки ну я бы не сказал что льют когда был плохой аккум крутил несколько раз по маленьку не мог завести потом подключил аккум заряженный правда через провода крутил им но не завел выкрутил свечи не видно было что бы были мокрые но бензином пахли. Да и после продолжительного крутижа двигателя в мороз видел какие свечи залитые бывают было не так, и двигатель проехавший всего 58т км на японском бензине думаю не мог убить форсунки. Хотя всякое бывает. 42Sergei42, крутить долго это от 5 секунд примерно а может и больше. Сравниваю со своей маздой 1988г инжекторной она заводилась с пол оборота. Сигналку хочу поставить тоже тамагавк, только х5
Спасибо парни что так оперативно откликнулись попробую завтра с утра завести как вы советуете со второго раза. Кстати какой зазор должен быть на свечах на наших машинах. А вообще хочу иридиевые свечи поставить, что скажете, есть смысл? Кто нибудь ставил?
Новичек в Honda Integra DB6 ZC 1997
|
|
| |
DenisSun | Дата: Вторник, 29.11.2011, 19:55 | Сообщение # 8 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296
Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
| стоят у меня иридивые, думаю небольшая разница всеже есть, большой плюс в том что свечи часто менять не надо. вкрутил и забыл
integra db6 zc at 98г
|
|
| |
Mochnaty | Дата: Вторник, 29.11.2011, 20:19 | Сообщение # 9 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 131
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| ПО поводу давления масла и топлива: Почему - когда тепло - с пол - оборота, а только в минуса - крутит3 , 5 или 7 разков, потом резко хватает! Перед стартом топливный насос нагнетает давление, пока горит чек энжн. Тут либо "бенз загустевает" , если насос не вываозит (что думаю нереально, если только не с водой) , либо правда что-то другое срабатывает, возможно идея с маслом, что естественно загустело, больше похоже на правду.Добавлено (29.11.2011, 20:19) --------------------------------------------- И можешь проверить, как работает машина на холодную, на горячую, как реагирует, если резко педаль втопить с низов, не рвано? Если с искрой дело, утечка болше проявляется при "невысохших" проводах и крышке трамблёра, сильном газе, пока еще не раскрутил.
Black DA-5 Zxi, 120 "зеленых" кобыл. МКПП, 1.6 ZC Black DA-6 Xsi, хз "красных" жеребцов. МКПП, 2.0 B20b/b16a1
|
|
| |
slava242 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 21:12 | Сообщение # 10 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Ребят, я не знаю какие у вас там морозы, у меня прошлую зиму в -27 после 2-х суток простоя завелась без проблем, не скажу что с полпинка, но с первого раза!Перед зимой всегда меняю масло, все фильтры и свечи.Стоит не дорого, но зато с бубном не приходилось плясать вокруг авто!Масло в зиму лил 0W-30, но выше +15 иногда помаргивала лампочка.Сейчас хочу попробовать 5W-30 залить.И никогда не завожу, пока не накачает насос(погаснет чек)!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |