Integra Club
Проблема на холодную - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Проблема на холодную (Незаводится)
Проблема на холодную
42Sergei42Дата: Вторник, 29.11.2011, 15:20 | Сообщение # 21
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
У меня как то были проблемы с сигналкой, у нее заскок зайдет и хоть ты закрутись стартером, проблема решалась откидыванием клем с кума минут 5 стояла потом подключил обратно и все нормально....
Quote (nikolai22)
у меня уже авозапуск перестает крутить при -2

Хд че это за сигналки такие biggrin , biggrin :D
У меня при любых температурах норм...











DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!!
была((


Пост подправил: 42Sergei42 - Вторник, 29.11.2011, 15:25
 
princ_vulcanДата: Вторник, 29.11.2011, 16:06 | Сообщение # 22
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
Neo666, а то! я две массы на двиг пропаял, потери напряжения на этих проводах упали с 0,2 вольт до 0,01
мало того, я плюсовую клемму пропаял и все клеммы в силовой коробке под капотом smile











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
Neo666Дата: Вторник, 29.11.2011, 18:29 | Сообщение # 23
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
Диман тогда ждём в гости с паяльником))))))))))










Моя машинка
 
грифонДата: Вторник, 29.11.2011, 18:34 | Сообщение # 24
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 156

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Братск
Регион: 38RUS
У меня сига старлайн А9 не каких проблем и в жосткий минус 35,на шорике была проблема но решаема находиш релюху перемыкаеш два центра и ву оля сига не работеет только предох не забудь вытащить.










интегра DA8 В18 +ГБЦ В16А
 
princ_vulcanДата: Вторник, 29.11.2011, 21:05 | Сообщение # 25
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
Neo666, до весны бы дожить, а там можно и пропаять smile










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
nikolai22Дата: Среда, 30.11.2011, 06:53 | Сообщение # 26
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Неплохая дисскусия получаяется :D! Я звонил другу который сигналки и музыку в мащины ставит уже лет 8, так вот он мне сказал одназначно подсел значительно аккум, сига никак не может замёрзнуть и тому подобное! Проверил плотность в аккумуляторе получилось 1,25 вроде, теперь стоит на зарядке. Появилась другая проблема перестал работать мотор печки, после того как в тёплом гороже недолго постоял, возможно где-то конденсат образовался, ща с разобранной нижней панелью стоит, разбирать решил принцыпиально, чтобы убрать весь мусор, листья и.т.п. оттуда, посмотреть радиатор печки, а он оказался прилично забит, будем отчищать. В моторчике шетки прилично стёрлись и скоро бы их заломило, плюсь там всякой шняги полно было.










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
Neo666Дата: Среда, 30.11.2011, 09:05 | Сообщение # 27
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
princ_vulcan, чё так до весны? Покажи фотку пропаяных проводов. Что то не совсем вкуриваю, там оголёный конец надо пропаивать или весь???? ))))))))) Ну весь то не возможно пропаять, он в оплётке следовательно конец только)))))))) Эх блин сам себе наверно ответил) Так и только пальцем в меня не надо тыкать)))))) Я в электрике не бум-бум)










Моя машинка
 
princ_vulcanДата: Среда, 30.11.2011, 09:14 | Сообщение # 28
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
Neo666, happy










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
ily0Дата: Среда, 30.11.2011, 16:01 | Сообщение # 29
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
всяко проще заменить и стоковый минус и докинуть новый, чем паять) клеммы новые латунные - 200 рублей, наконечники по 30 рублей, кабеля метр - 200-300 рублей(самый толстый ненавороченный для усилков), пассатижи, нож, и головка на 10, минут 40 делов.
эффект более заметен и не надо ничего паять =\











db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
nikolai22Дата: Среда, 14.12.2011, 10:42 | Сообщение # 30
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Что-то всё равно не то! Прокинул дополнительный хороший минус, купил новый аккумулятор Force 60 на 600А пусковой ток!!! Заводиться, то заводится пока ниже -25С ещё не было, но уже даже где-то ниже -15 после полудневной стоянки и более, буквально первый проворот ключа тяжело дается аккумулятору, чем холодней, тем тяжелей, и кажется что при -30 уже не схватит! Посмотрел как другие япономарки заводятся, так у них даже намёка на такое нет!
Повторюсь только первый проворот ключом, если сватило первый раз то дальше крутит нормально! Какой датчик может так глючить не понимаю! Vladis говорил что у него похожаю ситуация была, до смены на механику!











Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Проблема на холодную (Незаводится)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: