Integra Club
Проблема на холодную - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Проблема на холодную
nikolai22Дата: Понедельник, 28.11.2011, 06:06 | Сообщение # 1
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
И так случилось то чего я и опосался! Сегодня утром -22С градуса, хонда простояла чуть более суток в гараже холодном! Итог ключ зажигания на старт, а в ответ тишина (масло в двигателе и коробке нормальное), хоть сколько раз ключом шевели. Вроде бы стартер пытается начать крутить, но что-то ему очень мешает, блокирует! Я грешу на сигналку Томогавк X5, потому как прдыдуший хозяин (не LKR) как то говорил что сига двигатель в морозы не даёт заводить. И ещё после каждой попытки как проворачиваешь ключ на старт, но получаешь категорический отказ крутить двигатель, мигают габариты!
Аккумулятор живой, т.к. я долго мучаться не стал на работу то опаздываем, перекинул аккум в шестёрку которая простояла месяц, которую он спокойно завёл!
Жду советов!











Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
Neo666Дата: Понедельник, 28.11.2011, 08:17 | Сообщение # 2
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
nikolai22, если моргают габариты то процентов 99 что сигналка, только очень странно, почему именно в морозы она так тупит? Скачай мануал по сигналке, и посмотри как можно отключить её полностью! И попробуй завести с отключенной сигналкой. У многих сигналок, опционально стоит, что надо н-ное кол-во раз повернуть ключ зажигания.










Моя машинка
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 28.11.2011, 08:59 | Сообщение # 3
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
nikolai22, контакт хреновый. когда сигналка маргает, это говорит о том что она пере загрузилась...
у тебя скорее всего потери в силовой цепи: аккум -> замок зажигания... а может и дальше.

Добавлено (28.11.2011, 08:42)
---------------------------------------------
и по поводу "сигналка не дает заводить": естественно блокировки сигнализации ставят в активном режиме при включении зажигании, т.е. если сига отключилась или в бортовой сети низкое напряжение, то эти блокировки активируются. мало того, вторая блокировка, она как правило после замка зажигания, на провод IGN1, а это блокировка всех цепей зажигания и впуска, и т.д.

Добавлено (28.11.2011, 08:59)
---------------------------------------------
и аккум, как правило, при сильных морозах и долгих стоянках теряет мощь.










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Понедельник, 28.11.2011, 08:45
 
nikolai22Дата: Понедельник, 28.11.2011, 10:04 | Сообщение # 4
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Спасибо мужики за советы! Сегодня вечером буду смотреть, там проводов капец, и как то колхозно всё выглядит! Надеюсь осилю!
Про аккумулятор то понятно, что теряет при морозах, так для подстраховки 60А поставил.











Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 28.11.2011, 10:11 | Сообщение # 5
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
nikolai22, 60А*h - это гуд smile самое первое, это зачистить клеммы и пробовать smile










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
nikolai22Дата: Понедельник, 28.11.2011, 10:22 | Сообщение # 6
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Поверхность на клеймах хорошая, масса вроде тоже нормальная всё шевелил протягивал! Ещё на днях перебирал стартер, там на втягивающем на пятаки жалко смотреть было, так я зачистил, отщлифовал всё! Так что за стартер я уверен, там нормально всё! Вот осталось сигой разобраться, мне по большому счёту она сильно не нужна, только центральный замок нужен.










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 28.11.2011, 10:29 | Сообщение # 7
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
nikolai22, она с автозапуском?










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
nikolai22Дата: Понедельник, 28.11.2011, 10:32 | Сообщение # 8
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Ну да, только он работал где-то до -15С. После у него не получалось крутить!










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 28.11.2011, 10:37 | Сообщение # 9
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
все таким аккум и проводка...










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
fluxДата: Понедельник, 28.11.2011, 10:37 | Сообщение # 10
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
nikolai22, у меня уже авозапуск перестает крутить при -2
акум стоит 45ампер в час что ли...... надо 70-ку покупать











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: