Проблема на холодную
|
|
nikolai22 | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 06:06 | Сообщение # 1 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| И так случилось то чего я и опосался! Сегодня утром -22С градуса, хонда простояла чуть более суток в гараже холодном! Итог ключ зажигания на старт, а в ответ тишина (масло в двигателе и коробке нормальное), хоть сколько раз ключом шевели. Вроде бы стартер пытается начать крутить, но что-то ему очень мешает, блокирует! Я грешу на сигналку Томогавк X5, потому как прдыдуший хозяин (не LKR) как то говорил что сига двигатель в морозы не даёт заводить. И ещё после каждой попытки как проворачиваешь ключ на старт, но получаешь категорический отказ крутить двигатель, мигают габариты! Аккумулятор живой, т.к. я долго мучаться не стал на работу то опаздываем, перекинул аккум в шестёрку которая простояла месяц, которую он спокойно завёл! Жду советов!
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
Neo666 | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 08:17 | Сообщение # 2 |
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567
Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
| nikolai22, если моргают габариты то процентов 99 что сигналка, только очень странно, почему именно в морозы она так тупит? Скачай мануал по сигналке, и посмотри как можно отключить её полностью! И попробуй завести с отключенной сигналкой. У многих сигналок, опционально стоит, что надо н-ное кол-во раз повернуть ключ зажигания.
Моя машинка
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 08:59 | Сообщение # 3 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| nikolai22, контакт хреновый. когда сигналка маргает, это говорит о том что она пере загрузилась... у тебя скорее всего потери в силовой цепи: аккум -> замок зажигания... а может и дальше.
Добавлено (28.11.2011, 08:42) --------------------------------------------- и по поводу "сигналка не дает заводить": естественно блокировки сигнализации ставят в активном режиме при включении зажигании, т.е. если сига отключилась или в бортовой сети низкое напряжение, то эти блокировки активируются. мало того, вторая блокировка, она как правило после замка зажигания, на провод IGN1, а это блокировка всех цепей зажигания и впуска, и т.д.Добавлено (28.11.2011, 08:59) --------------------------------------------- и аккум, как правило, при сильных морозах и долгих стоянках теряет мощь.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Понедельник, 28.11.2011, 08:45 |
|
| |
nikolai22 | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 10:04 | Сообщение # 4 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Спасибо мужики за советы! Сегодня вечером буду смотреть, там проводов капец, и как то колхозно всё выглядит! Надеюсь осилю! Про аккумулятор то понятно, что теряет при морозах, так для подстраховки 60А поставил.
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 10:11 | Сообщение # 5 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| nikolai22, 60А*h - это гуд самое первое, это зачистить клеммы и пробовать
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 10:22 | Сообщение # 6 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Поверхность на клеймах хорошая, масса вроде тоже нормальная всё шевелил протягивал! Ещё на днях перебирал стартер, там на втягивающем на пятаки жалко смотреть было, так я зачистил, отщлифовал всё! Так что за стартер я уверен, там нормально всё! Вот осталось сигой разобраться, мне по большому счёту она сильно не нужна, только центральный замок нужен.
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 10:29 | Сообщение # 7 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| nikolai22, она с автозапуском?
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 10:32 | Сообщение # 8 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Ну да, только он работал где-то до -15С. После у него не получалось крутить!
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 10:37 | Сообщение # 9 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| все таким аккум и проводка...
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
flux | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 10:37 | Сообщение # 10 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| nikolai22, у меня уже авозапуск перестает крутить при -2 акум стоит 45ампер в час что ли...... надо 70-ку покупать
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |