Integra Club
Упали холостые, загорелся "check" ZC - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Упали холостые, загорелся "check" ZC
GekkoДата: Среда, 16.11.2011, 15:16 | Сообщение # 1
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 160

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Петербург
Регион: 98rus
Вчера остановился в магазин забежать. Возвращаюсь минут через 10, завожусь - загорается джекичан и холостые падают ниже плинтуса: обороты примерно 150-200, двигатель дергается на опорах от такого такта. Даешь газу - обороты нарастают нормально. Что делать? Пришлось так и ехать 5 км до хаты. Причемедет нормально, на газ реагирует отлично, а вот как только газ отпускаешь - торможение двигателем, сразу обороты в ноль падают, как будь то выключенным мотором оттормаживаешся. Что сие может быть?










Делай что можешь. Чего не можешь - за то не берись.
DB9
 
DenisSunДата: Среда, 16.11.2011, 16:05 | Сообщение # 2
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
сделай самодиагностику, замкни двухконтактную колодку за бардачком, например скрепкой, поверни ключ зажигания. считай кол-во длинных и коротких вспышек "чена". потом смотри по коду ошибку










integra db6 zc at 98г
 
GekkoДата: Среда, 16.11.2011, 17:20 | Сообщение # 3
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 160

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Петербург
Регион: 98rus
А самое интересное - сейчас все в порядке. Только что мимо стоянки проходил - дай думаю заведу. Завел, а чек не горит. Но обороты правда прогревочные повышенные. Не было времени прогреть до нормальных "теплых" холостых. Вечером гляну.
А за инфу про диагностический разьем - спасибо. Обязательно гляну.











Делай что можешь. Чего не можешь - за то не берись.
DB9
 
42Sergei42Дата: Среда, 16.11.2011, 23:31 | Сообщение # 4
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
Блин таже самая проблема, бавает просто стрелка оборотов упадет и все, тоже газ нажимаю все нормпльно реагирует отпускаю почти на нуле, в основном зимой у меня такое в чем проблема так и не разобрался...

Добавлено (16.11.2011, 23:31)
---------------------------------------------
Вот даже тему когда то создавал, почему не ехала разобрался а обороты так и падают sad :( sad
http://integraclub.ru/forum/14-3924-1











DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!!
была((


Пост подправил: 42Sergei42 - Среда, 16.11.2011, 23:36
 
GekkoДата: Четверг, 01.12.2011, 20:47 | Сообщение # 5
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 160

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Петербург
Регион: 98rus
По разьему сечас выдала ошибку 14 - клапан IAC и система стабилизации оборотов холостого хода.

Добавлено (01.12.2011, 20:47)
---------------------------------------------
Сперва не стал снимать - просто отсоединил патрубки (водяные!) и попрыскал туды. Прошло. Через неделю опять началось по классической схемме: обороты не просто падают, а скачут от минимальных до нормальных холостых. Снял целиком дросель, отвинтил клапан, почистил карбклинером. Сломал два болта крепления клапана, высверлил два болта, посадил обратно. Привинтил дросель на место. Все.
Правда смутил один момент: в колекторе какая то чернота. Не сажа, а скорее мазут какой то. Вычистить как - не знаю. Снимать весь впуск - боязно. Может просто карбклинером туды запрыскать?










Делай что можешь. Чего не можешь - за то не берись.
DB9
 
slava242Дата: Четверг, 01.12.2011, 21:37 | Сообщение # 6
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Quote (Gekko)
Снимать весь впуск - боязно. Может просто карбклинером туды запрыскать?

Ага соляры с ведра туда фыгни! biggrin Чё боятся то?Глаза боятся, а руки делают! smile











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
fluxДата: Четверг, 01.12.2011, 22:11 | Сообщение # 7
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
это маслянные пары
у тебя трубка из клапанной крышки идет в резиновую гофру впуска.....
или снимай и чисти или езди так











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
GekkoДата: Пятница, 02.12.2011, 00:17 | Сообщение # 8
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 160

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Петербург
Регион: 98rus
Quote (flux)
это маслянные пары
у тебя трубка из клапанной крышки идет в резиновую гофру впуска.....
или снимай и чисти или езди так

Блин, я уже дросель целиком снял и поставил, чего какую то трубку не отвинтить... Пойду сниму.











Делай что можешь. Чего не можешь - за то не берись.
DB9
 
fluxДата: Пятница, 02.12.2011, 00:21 | Сообщение # 9
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
нафиг снимать... ее не надо снимать
снимать надо впуск
чистить
за одно можно и подшлифовать
и дросель расточить
я вот думаю найти b16a бошку и заморачиваться с ней портингом











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
GekkoДата: Пятница, 02.12.2011, 00:21 | Сообщение # 10
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 160

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Петербург
Регион: 98rus
Кстати отчет: Все на место поставил - заработало. Обороты правда почему то долго не падали до нормы, потом двиг тряхнуло и вылетел опять джеки-чан. Поплавали секунд 15 обороты и опять вернулись на 600. Перезавелся - никаких симптомов. Остудил-завелся-прогрел - опять ничего. Вроде чистка помогла.
Только одно убивает - отвинтить клапан снизу - ацки неудобно. Легче с дроселем снять.











Делай что можешь. Чего не можешь - за то не берись.
DB9
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: