Упали холостые, загорелся "check" ZC
|
|
Gekko | Дата: Среда, 16.11.2011, 15:16 | Сообщение # 1 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 160
Статус: Offline
Город: Петербург
Регион: 98rus
| Вчера остановился в магазин забежать. Возвращаюсь минут через 10, завожусь - загорается джекичан и холостые падают ниже плинтуса: обороты примерно 150-200, двигатель дергается на опорах от такого такта. Даешь газу - обороты нарастают нормально. Что делать? Пришлось так и ехать 5 км до хаты. Причемедет нормально, на газ реагирует отлично, а вот как только газ отпускаешь - торможение двигателем, сразу обороты в ноль падают, как будь то выключенным мотором оттормаживаешся. Что сие может быть?
Делай что можешь. Чего не можешь - за то не берись. DB9
|
|
| |
DenisSun | Дата: Среда, 16.11.2011, 16:05 | Сообщение # 2 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296
Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
| сделай самодиагностику, замкни двухконтактную колодку за бардачком, например скрепкой, поверни ключ зажигания. считай кол-во длинных и коротких вспышек "чена". потом смотри по коду ошибку
integra db6 zc at 98г
|
|
| |
Gekko | Дата: Среда, 16.11.2011, 17:20 | Сообщение # 3 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 160
Статус: Offline
Город: Петербург
Регион: 98rus
| А самое интересное - сейчас все в порядке. Только что мимо стоянки проходил - дай думаю заведу. Завел, а чек не горит. Но обороты правда прогревочные повышенные. Не было времени прогреть до нормальных "теплых" холостых. Вечером гляну. А за инфу про диагностический разьем - спасибо. Обязательно гляну.
Делай что можешь. Чего не можешь - за то не берись. DB9
|
|
| |
42Sergei42 | Дата: Среда, 16.11.2011, 23:31 | Сообщение # 4 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774
Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
| Блин таже самая проблема, бавает просто стрелка оборотов упадет и все, тоже газ нажимаю все нормпльно реагирует отпускаю почти на нуле, в основном зимой у меня такое в чем проблема так и не разобрался...
Добавлено (16.11.2011, 23:31) --------------------------------------------- Вот даже тему когда то создавал, почему не ехала разобрался а обороты так и падают :( http://integraclub.ru/forum/14-3924-1
DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!! была((
Пост подправил: 42Sergei42 - Среда, 16.11.2011, 23:36 |
|
| |
Gekko | Дата: Четверг, 01.12.2011, 20:47 | Сообщение # 5 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 160
Статус: Offline
Город: Петербург
Регион: 98rus
| По разьему сечас выдала ошибку 14 - клапан IAC и система стабилизации оборотов холостого хода. Добавлено (01.12.2011, 20:47) --------------------------------------------- Сперва не стал снимать - просто отсоединил патрубки (водяные!) и попрыскал туды. Прошло. Через неделю опять началось по классической схемме: обороты не просто падают, а скачут от минимальных до нормальных холостых. Снял целиком дросель, отвинтил клапан, почистил карбклинером. Сломал два болта крепления клапана, высверлил два болта, посадил обратно. Привинтил дросель на место. Все. Правда смутил один момент: в колекторе какая то чернота. Не сажа, а скорее мазут какой то. Вычистить как - не знаю. Снимать весь впуск - боязно. Может просто карбклинером туды запрыскать?
Делай что можешь. Чего не можешь - за то не берись. DB9
|
|
| |
slava242 | Дата: Четверг, 01.12.2011, 21:37 | Сообщение # 6 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Quote (Gekko) Снимать весь впуск - боязно. Может просто карбклинером туды запрыскать? Ага соляры с ведра туда фыгни! Чё боятся то?Глаза боятся, а руки делают!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
flux | Дата: Четверг, 01.12.2011, 22:11 | Сообщение # 7 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| это маслянные пары у тебя трубка из клапанной крышки идет в резиновую гофру впуска..... или снимай и чисти или езди так
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Gekko | Дата: Пятница, 02.12.2011, 00:17 | Сообщение # 8 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 160
Статус: Offline
Город: Петербург
Регион: 98rus
| Quote (flux) это маслянные пары у тебя трубка из клапанной крышки идет в резиновую гофру впуска..... или снимай и чисти или езди так Блин, я уже дросель целиком снял и поставил, чего какую то трубку не отвинтить... Пойду сниму.
Делай что можешь. Чего не можешь - за то не берись. DB9
|
|
| |
flux | Дата: Пятница, 02.12.2011, 00:21 | Сообщение # 9 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| нафиг снимать... ее не надо снимать снимать надо впуск чистить за одно можно и подшлифовать и дросель расточить я вот думаю найти b16a бошку и заморачиваться с ней портингом
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Gekko | Дата: Пятница, 02.12.2011, 00:21 | Сообщение # 10 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 160
Статус: Offline
Город: Петербург
Регион: 98rus
| Кстати отчет: Все на место поставил - заработало. Обороты правда почему то долго не падали до нормы, потом двиг тряхнуло и вылетел опять джеки-чан. Поплавали секунд 15 обороты и опять вернулись на 600. Перезавелся - никаких симптомов. Остудил-завелся-прогрел - опять ничего. Вроде чистка помогла. Только одно убивает - отвинтить клапан снизу - ацки неудобно. Легче с дроселем снять.
Делай что можешь. Чего не можешь - за то не берись. DB9
|
|
| |