Падают обороты!!!
|
|
|
|
42Sergei42 | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:53 | Сообщение # 1 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774
Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
| Привет всем!! Вобщем проблема в том что время от времени после поездок обороты падают на 200, если заглушить на минут 5 то все становиться в норму!!! А бывает на ходу машину как будто кто за жопу держит! Ставишь нетраль начинаешь газовать вроде все нормально.. втыкаешь скорость опять та же фигня!! Может кто сталкивался с такими проблемами помогите пожалйста!!! У меня инжектор zc 1996.
DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!! была((
|
|
| |
PROdigY | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:29 | Сообщение # 2 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| а как ты определил что именно 200 рпм? если 200 - это первые два деления тахометра, то это номально, т.к. первая риска - 500 лямда зонд тут не причем
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
Vinny | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:45 | Сообщение # 3 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 537
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96Rus
| на 200 оборотов ни один двигатель внутреннего сгорания не работает на машине!!!, кроме судоходных у которых 24 цилиндра размером с ведро. А "за жопу" держит не датчик, а коробку менять пора уже аффтоматную, я почему-то уверен в этом предположении. Эти автоматы уже как расходники стали. Была подобная проблема, обороты падают при этом до 600-550 об. и не меньше, машина "не недет", постоишь 5 мин - едет , это АКПП уже крэнга ипет..
ВАЗ 2115 2001г МКПП - продана DC-1, black'98, ZC, АКПП продана DC-1, silver'98, ZC, S8G продана Accord black 2007 K24A МКПП type-s.
|
|
| |
NEXT72 | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Уменя была похожая проблемма тока у меня обороты плавали особенно на прогретом моторе, оказалось вусему виной оказался температурный датчик который в блоке стоит Искали причину 3 дня , поменяли и все прошло
|
|
| |
lifestyle | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 19:37 | Сообщение # 5 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| автор клапан хх чистить не пробовал?попробуй и какая коробка автомат или мкпп
No
|
|
| |
42Sergei42 | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 23:01 | Сообщение # 6 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774
Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
| У меня механика... Я постараюсь сфотать эти обороты, стрелка на уровне нуля, конечно сложно поверить но это так!!!!  Добавлено (07.02.2011, 23:01) --------------------------------------------- А на счёт датчика хх, посмотрел как он выглядет на фото а где находится не нашел!!!
DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!! была((
|
|
| |
foma | Дата: Вторник, 08.02.2011, 11:41 | Сообщение # 7 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Есть еще одна штука про которую все забывают. Меняя якобы неисправный датчик естественно отключают разъем датчика, а он и оказывается виновником но нанегонекто необращает внимания. Все начинает работать нормально и складывается впечатление, что имено этот датчик был неисправен. Наверно стоит для начала расстыковать поочереди разъемы датчиков, пролитьи смазать их, а потом уже делать выводы позамене датчика. Ненадо все разъемы отстыковывать сразу. По одному и проверяем результат. Мне довольно часто поподаются такие дефекты. Но не надо забывать что многие датчики имеют ограниченый срок службы. И хочешь того или нет их надо менять. К ним относится и лямбда 60-80т.км. Добавлено (08.02.2011, 11:41) --------------------------------------------- По большему счету тебе нужна диагностика. Она все выявит.
ICQ 432149059
|
|
| |