| Нужен совет по прокладке ГБЦ | 
| 
				
			 | 
| 
| BarcelonaGreen | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 12:06 | Сообщение # 51 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 598 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: СПб Регион: 98 | Ну да. Смешала спецом дома антифриз с маслом - действительно получилась каша, ее ни с чем не спутаешь, правда говорят что в хондах антифриз с маслом смешивается уже в последнюю очередь. (а мотул хроно действительно пахнет дюшесом, не замечала раньше
  ) Посмотрела на дым, ну он по-моему такой же как у других машин, не больше
 Есть еще тема, что ГБЦ сместилась относительно блока при ударе, у меня после капиталки была авария, при которой двигатель сместился к моторному щиту
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda civic EE9 левый руль  b16a1  мкпп  OBD0
 |  |  |  |  | 
| 
| GUCHIK | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 12:36 | Сообщение # 52 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 792 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Туапсе Регион: 123RUS | Quote (BarcelonaGreen)  ГБЦ сместилась относительно блока при ударе, у меня после капиталки была аварияНет,без вариантов.Если густого дыма нету то значит в цилиндры не уходит жидкость.Может трещина с внешней стороны головки-это может быть,но ни как не смещение ГБЦ.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   DB7 ПУЛЕМЕТ
 
 
  «Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина». |  |  |  |  | 
| 
| BarcelonaGreen | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 15:02 | Сообщение # 53 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 598 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: СПб Регион: 98 | Если бы была трещина масло бы уходило наверное через эту трещину, и она наверное должна быть достаточно большой чтоб так гнало масло и ее можно было бы увидеть Чего то непонятное вобщем
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda civic EE9 левый руль  b16a1  мкпп  OBD0
 |  |  |  |  | 
| 
| GUCHIK | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 15:25 | Сообщение # 54 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 792 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Туапсе Регион: 123RUS | Нет,в ГБЦ есть каналы для масла и отдельно каналы для охлаждения,они как раз проходят в этом месте где датчики ОЖ стоят,при нагреве метал расширяется и соответсвенно трещина будет увеличиваться и выливаться будет ОЖ,она может быть и маленькой тоже (трещина),короче надо смотрететь,так лечить по фотографии еще никто не научился   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   DB7 ПУЛЕМЕТ
 
 
  «Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина». |  |  |  |  | 
| 
| BarcelonaGreen | Дата: Среда, 12.10.2011, 02:35 | Сообщение # 55 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 598 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: СПб Регион: 98 | Трещина конечно может быть, но почему она проявилась только через 1000 км? Если сейчас так давит на холостых, то почему не давило на оборотах 3-4т? Предположим, я не замечала масла на движке, но я обязательно бы заметила падение уровня масла, а он не уходил. Что-то все-таки произошло когда я проехала во втеке 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda civic EE9 левый руль  b16a1  мкпп  OBD0
 |  |  |  |  | 
| 
| GUCHIK | Дата: Среда, 12.10.2011, 08:11 | Сообщение # 56 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 792 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Туапсе Регион: 123RUS | Так подожди,не понял,у тебя масло тоже уходит? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   DB7 ПУЛЕМЕТ
 
 
  «Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина». |  |  |  |  | 
| 
| BarcelonaGreen | Дата: Среда, 12.10.2011, 11:07 | Сообщение # 57 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 598 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: СПб Регион: 98 | Quote (BarcelonaGreen) Вкратце о проблеме: двигатель в16а после капиталки (по полной программе с расточкой блока) - давит масло через прокладку ГБЦ... Заметила это когда после обкатки (1000км) покрутила двигатель тыс до 7. Заметила утром что двигатель с правой стороны в масле, протерла - прогрела на холостых оборотах - из-под прокладки висит капля... Почему это произошло не ясно
 Так об этом и речь
 Добавлено (12.10.2011, 11:07)---------------------------------------------
 Что касается антифриза, то я просто предполагала перегрев, из-за того, что мне его пришлось несколько раз подливать, сейчас он никуда не уходит
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda civic EE9 левый руль  b16a1  мкпп  OBD0
 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Среда, 12.10.2011, 12:31 | Сообщение # 58 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | снимайте ГБЦ   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| GUCHIK | Дата: Среда, 12.10.2011, 12:47 | Сообщение # 59 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 792 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Туапсе Регион: 123RUS | princ_vulcan +1полностью согласен, надо тогда снимать ГБЦ,у меня тоже масло убегало из под головки,я ее сейчас проточил и вчера уже поставил,не течет 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   DB7 ПУЛЕМЕТ
 
 
  «Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина». |  |  |  |  | 
| 
| BarcelonaGreen | Дата: Среда, 12.10.2011, 17:59 | Сообщение # 60 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 598 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: СПб Регион: 98 | Думаете, плохо отшлифовали? Снимать ГБЦ - это замена прокладки+ГРМ+шлифовка (если есть куда шлифовать), а если шлифовать обе плоскости - то это уже капиталка лайт 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda civic EE9 левый руль  b16a1  мкпп  OBD0
 
 
 Пост подправил: BarcelonaGreen - Среда, 12.10.2011, 18:03 |  |  |  |  |