Integra Club
Нужен совет по прокладке ГБЦ - Страница 4 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Нужен совет по прокладке ГБЦ
Нужен совет по прокладке ГБЦ
BarcelonaGreenДата: Четверг, 06.10.2011, 13:28 | Сообщение # 31
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 598

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: СПб
Регион: 98
Ну раз капиталили, то все шлифовали, прокладка оригинал
А вот по поводу перегрева у меня сомнения: никаких откровенных симптомов перегрева не было, стрелка не поднималась, но антифриза изначально было залито немного меньше чем по мануалу, первая же моя поездка была за антифризом, долила грамм 200, хотя в радиаторе вроде было под горловину (я удивилась что туда влезло еще), а на следующее утро туда влезло еще столько же, короче я вылила почти литр.
На холодную у меня в расширительном на самом дне - буквально минимум, на горячую - между меток. Масло\антифриз не смешаны, выхлоп не белый. Но я понимаю, что все это очень косвенные показатели











Honda civic EE9 левый руль b16a1 мкпп OBD0
 
slava242Дата: Четверг, 06.10.2011, 21:21 | Сообщение # 32
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Quote (BarcelonaGreen)
Ну раз капиталили, то все шлифовали

Потому и спросил, что не всякий этой процедурой заморачивается!Уж коли головку снимать придётся, то стоит снова голову померить!А про уровень антифриза, я целый месяц доливал, около 1.5 литров долилось, только я на холодную в бачок доливал, пока уровень не установился.











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
BarcelonaGreenДата: Пятница, 07.10.2011, 11:38 | Сообщение # 33
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 598

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: СПб
Регион: 98
Вот это вот мне совершенно непонятно, ведь расход антифриза в замкнутой системе охлаждения не предусмотрен. Если есть течь, то заливать его приходится постоянно, уровень не сможет установиться. Просто невероятно обидно будет угробить движок вот таким вот способом










Honda civic EE9 левый руль b16a1 мкпп OBD0
 
princ_vulcanДата: Пятница, 07.10.2011, 11:50 | Сообщение # 34
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
сталкивался с разными жорами фриза:

1) еле заметная теч из щели в шланге
2) стыки - шланг <-> патрубок
3) дырявый радиатор
4) не закрученные до нужного момента болты ГБЦ в районе 4 цилиндра
5) ведёная ГБЦ
6) Б/У прокладка ГБЦ (использовать ее можно только 1 раз!!!)

по 2 пункту - когда фриз холодный, он просачивается через любые щели, и это сложно отследить на горячую.

в итоге вылил я фризу на пол около 25 литров...











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Пятница, 07.10.2011, 11:50
 
BarcelonaGreenДата: Пятница, 07.10.2011, 22:51 | Сообщение # 35
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 598

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: СПб
Регион: 98
Это понятно, но человек писал, что антифриз уходил, а потом сам собой перестал уходить










Honda civic EE9 левый руль b16a1 мкпп OBD0
 
princ_vulcanДата: Пятница, 07.10.2011, 23:22 | Сообщение # 36
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
это на стыках шланг <-> патрубок образовалась накипь и течь перестает. у меня после демонтажа/монтажа шлангов подтекает 2-3 недели, потом перестает










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
BarcelonaGreenДата: Суббота, 08.10.2011, 10:00 | Сообщение # 37
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 598

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: СПб
Регион: 98
Так а нельзя их сразу так соединить, чтоб не подтекало? за 3 недели много может утечь
Мне вот подкинули мысль что течет у меня из-под клапана втека, что может быть ибо течь с одной стороны
Прикрепления: 5260180.jpg (139.1 Kb)











Honda civic EE9 левый руль b16a1 мкпп OBD0
 
BarcelonaGreenДата: Суббота, 08.10.2011, 10:01 | Сообщение # 38
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 598

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: СПб
Регион: 98
Еще фото
Прикрепления: 8874431.jpg (144.6 Kb)











Honda civic EE9 левый руль b16a1 мкпп OBD0
 
princ_vulcanДата: Суббота, 08.10.2011, 10:07 | Сообщение # 39
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
это течь из под ГБЦ, пункты 5 или 6.
оттуда прям льется? или просто сопливит? может это вообще маслянные подтеки...

Добавлено (08.10.2011, 10:07)
---------------------------------------------
соединить шланги можно сразу с герметиком...но это, ИМХО, колхоз...использую герметик только в крайнем случае...










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
GUCHIKДата: Суббота, 08.10.2011, 11:08 | Сообщение # 40
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
А может это из под датчиков подтекает?Там же водяные датчики стоят,потому что не может так подтекать из под прокладки











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Нужен совет по прокладке ГБЦ
Поиск: