поднимается температура ОЖ
|
|
GUCHIK | Дата: Среда, 27.07.2011, 09:55 | Сообщение # 21 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| А прокладка-это ведь самая главная связующая между ГБЦ и БЦ,там же каналы все водяные, и если хоть чуть-чуть пробита она,будет кипеть при нагрузке,ведь давление возрастает и соответственно температура внутри горшков Добавлено (27.07.2011, 09:55) --------------------------------------------- Кстати,без кондера тоже ездил,даже быстрее начинает подниматься температура,а с кондюком ведь вентиляторы работают вот и не греется так быстро
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
Матвей | Дата: Среда, 27.07.2011, 09:59 | Сообщение # 22 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Город: В.Новгород-Тамбов-Энгельс- теперь Рязань
Регион: **
| скорее прокладка дриснула. при нагрузке газы из камеры сгорания валял в ож и перегревают её. ож не темная и не бурлит? не термостат. при нем ты в городе сразу закипел бы.Добавлено (27.07.2011, 09:59) --------------------------------------------- б.... в одно время написали
Acura integra '94, 4d, B18B1, MT ... померла,сцука, сама виновата! теперь на органы (((
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Среда, 27.07.2011, 10:15 | Сообщение # 23 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| Вот и я об этом,что если бы термостат или радиатор она бы и в городе кипела,а так только при большой нагрузке
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Среда, 27.07.2011, 15:20 | Сообщение # 24 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| может пробулька на радиаторе уже не держит нужное давление ?
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Среда, 27.07.2011, 21:00 |
|
| |
GUCHIK | Дата: Среда, 27.07.2011, 17:06 | Сообщение # 25 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| Не,пробки нету,я обычно когда заливаю ОЖ,то снимаю шланжик с дросельной.
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
lifestyle | Дата: Среда, 27.07.2011, 19:34 | Сообщение # 26 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| хм иннтересно,что все так склоняют прокладку ГБЦ?масло б тогда уходило в антифриз или наоборот нантифриз уходил в масло,если открыть крышку радиатора и там чисто значит все ок с прокладкой...остается вариант с коробкой,у тебя же автомат на сколько я вижу,может он перегревает как вариант Добавлено (27.07.2011, 19:34) --------------------------------------------- недоговариваешь ты,мало информации....надо поездить и потестить в разныхз режимах на большой скорости на малой на больших оборотах на малых в пробке на холостых ну и так далее,чтобы понять более детально всю картину происходящего,вот когда выявишь при каких условиях тачка кипит 100% отсюда и плисать,а то так мистика какая то на трассе кипит в пробке нет,тогда реально может автомат греет?
No
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Среда, 27.07.2011, 19:55 | Сообщение # 27 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| Да,у меня АТ,но так он не может перегревать чтоб аж до кипения.А на через прокладку не обязательно чтобы масло в ОЖ или на оборот,она может подарваться в таком месте где только ОЖ ходит и за счет высокого давления в цилиндрах и меньшее давления в охлаждающей системе ОЖ не может попасть в масло или цилиндры,по этому выдавливает ОЖ на ружу Добавлено (27.07.2011, 19:55) --------------------------------------------- Я уже тестил ее,по городу на средних оборатах ничего нет,на малых тоже нет,есть только когда едешь быстро и на больших оборотах вот тогда и начинается свистопляска
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
Sklyaroff | Дата: Среда, 27.07.2011, 20:22 | Сообщение # 28 |
интегру знаю от и до
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 550
Статус: Offline
Город: Гуково
Регион: Ростовская область
| Quote (GUCHIK) счет высокого давления в цилиндрах и меньшее давления в охлаждающей системе ОЖ не может попасть в масло или цилиндры,по этому выдавливает ОЖ на ружу у тебя антифриз бы в хату пошел полюбому и ездил бы ты как на параходе оставляя за собой шлейф белого дыма. по сути я более склонен к версии lifestyle, о том что это может быть коробас, ведь ты сам говоришь что на малой скорости нет такого эффекта а обороты дрыгателя и так и так могут быть высокими...
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
DB6 удобный и практичный машин)))) DC1 идеальная конфета - Sale (((( пичаль
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Среда, 27.07.2011, 20:38 | Сообщение # 29 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| Не,ну на крайняк можно приколхозить на время маслянный радиатор выносной,а этот отключить,наверно так и сделаю завтра,но мне не вериться чтобы из-за коробочного масла так кипела ОЖ.Кстати,знаю два случая с такой же проблемой,тоже грелись тачки,в итоге оказалось прокладка,но я думаю вскрытие покажет
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
DenisSun | Дата: Среда, 27.07.2011, 20:47 | Сообщение # 30 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296
Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
| кстати, вспомнил случай с сивиком, еду по трассе спокойненько, вдруг чувствую сильнший жар из печки, хотя стоит на средненькую. смотрю на шкалу а там почти в красной зоне, остановился быстренько, остыла и дальше поехала, проблема решилась заменой термостата. год 2001, мотор d15 вроде
integra db6 zc at 98г
|
|
| |