Integra Club
поднимается температура ОЖ - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
поднимается температура ОЖ
GUCHIKДата: Среда, 27.07.2011, 09:55 | Сообщение # 21
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
А прокладка-это ведь самая главная связующая между ГБЦ и БЦ,там же каналы все водяные, и если хоть чуть-чуть пробита она,будет кипеть при нагрузке,ведь давление возрастает и соответственно температура внутри горшков

Добавлено (27.07.2011, 09:55)
---------------------------------------------
Кстати,без кондера тоже ездил,даже быстрее начинает подниматься температура,а с кондюком ведь вентиляторы работают вот и не греется так быстро











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
МатвейДата: Среда, 27.07.2011, 09:59 | Сообщение # 22
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 207

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: В.Новгород-Тамбов-Энгельс- теперь Рязань
Регион: **
скорее прокладка дриснула. при нагрузке газы из камеры сгорания валял в ож и перегревают её. ож не темная и не бурлит?
не термостат. при нем ты в городе сразу закипел бы.

Добавлено (27.07.2011, 09:59)
---------------------------------------------
б.... в одно время написали










Acura integra '94, 4d, B18B1, MT ... померла,сцука, сама виновата! теперь на органы (((
 
GUCHIKДата: Среда, 27.07.2011, 10:15 | Сообщение # 23
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Вот и я об этом,что если бы термостат или радиатор она бы и в городе кипела,а так только при большой нагрузке











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
princ_vulcanДата: Среда, 27.07.2011, 15:20 | Сообщение # 24
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
может пробулька на радиаторе уже не держит нужное давление ?










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Среда, 27.07.2011, 21:00
 
GUCHIKДата: Среда, 27.07.2011, 17:06 | Сообщение # 25
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Не,пробки нету,я обычно когда заливаю ОЖ,то снимаю шланжик с дросельной.











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
lifestyleДата: Среда, 27.07.2011, 19:34 | Сообщение # 26
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
хм иннтересно,что все так склоняют прокладку ГБЦ?масло б тогда уходило в антифриз или наоборот нантифриз уходил в масло,если открыть крышку радиатора и там чисто значит все ок с прокладкой...остается вариант с коробкой,у тебя же автомат на сколько я вижу,может он перегревает как вариант

Добавлено (27.07.2011, 19:34)
---------------------------------------------
недоговариваешь ты,мало информации....надо поездить и потестить в разныхз режимах на большой скорости на малой на больших оборотах на малых в пробке на холостых ну и так далее,чтобы понять более детально всю картину происходящего,вот когда выявишь при каких условиях тачка кипит 100% отсюда и плисать,а то так мистика какая то на трассе кипит в пробке нет,тогда реально может автомат греет?










No
 
GUCHIKДата: Среда, 27.07.2011, 19:55 | Сообщение # 27
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Да,у меня АТ,но так он не может перегревать чтоб аж до кипения.А на через прокладку не обязательно чтобы масло в ОЖ или на оборот,она может подарваться в таком месте где только ОЖ ходит и за счет высокого давления в цилиндрах и меньшее давления в охлаждающей системе ОЖ не может попасть в масло или цилиндры,по этому выдавливает ОЖ на ружу

Добавлено (27.07.2011, 19:55)
---------------------------------------------
Я уже тестил ее,по городу на средних оборатах ничего нет,на малых тоже нет,есть только когда едешь быстро и на больших оборотах вот тогда и начинается свистопляска











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
SklyaroffДата: Среда, 27.07.2011, 20:22 | Сообщение # 28
интегру знаю от и до
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 550

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Гуково
Регион: Ростовская область
Quote (GUCHIK)
счет высокого давления в цилиндрах и меньшее давления в охлаждающей системе ОЖ не может попасть в масло или цилиндры,по этому выдавливает ОЖ на ружу

у тебя антифриз бы в хату пошел полюбому и ездил бы ты как на параходе оставляя за собой шлейф белого дыма.
по сути я более склонен к версии lifestyle, о том что это может быть коробас, ведь ты сам говоришь что на малой скорости нет такого эффекта а обороты дрыгателя и так и так могут быть высокими...











Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

DB6 удобный и практичный машин))))

DC1 идеальная конфета - Sale (((( пичаль
 
GUCHIKДата: Среда, 27.07.2011, 20:38 | Сообщение # 29
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Не,ну на крайняк можно приколхозить на время маслянный радиатор выносной,а этот отключить,наверно так и сделаю завтра,но мне не вериться чтобы из-за коробочного масла так кипела ОЖ.Кстати,знаю два случая с такой же проблемой,тоже грелись тачки,в итоге оказалось прокладка,но я думаю вскрытие покажет











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
DenisSunДата: Среда, 27.07.2011, 20:47 | Сообщение # 30
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
кстати, вспомнил случай с сивиком, еду по трассе спокойненько, вдруг чувствую сильнший жар из печки, хотя стоит на средненькую. смотрю на шкалу а там почти в красной зоне, остановился быстренько, остыла и дальше поехала, проблема решилась заменой термостата.
год 2001, мотор d15 вроде











integra db6 zc at 98г
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: