Дата: Понедельник, 02.03.2009, 15:03 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 66
Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74
Собираюсь делать замену маслосъемных колпачков, регулировку клапанов и замену ремня ГРМ. Заряжают 3 000 за работу. Это нормальная Цена? Машина 1999 года 1,6
где это такой ценник за такую работу???я тоже хочу))
Да есть умельцы в городе Ч.
Просто вместе с запчастями это получается где-то 7-8 т.р. Для меня сумма приличная. Вот и не могу понять, то ли ездить пока так, подливая на 2 т.км. 0,7-0,8 л. масла, то ли менять.
Получается, что эти 7-8 тыс. рубл. с учетом стоимости заливаемого масла окупятся только через 45-50 т. пробега. Кто что думает?
Да есть умельцы в городе Ч. Просто вместе с запчастями это получается где-то 7-8 т.р. Для меня сумма приличная. Вот и не могу понять, то ли ездить пока так, подливая на 2 т.км. 0,7-0,8 л. масла, то ли менять. Получается, что эти 7-8 тыс. рубл. с учетом стоимости заливаемого масла окупятся только через 45-50 т. пробега. Кто что думает?
Я конечно не берусь утверждать,но при таком расходе масла на 2 т.км да если еще и не жжешь на ней,то замена копачков тебе выручит грам 150 от тех 800 ,что заливаешь каждые 2000. Как бы не пришлось менять маслосьемные колечки которые залигают и пропускают большую часть масла в камеру сгорания. В головке нет высокого давления чтобы масло пробивалось сквозь колпачки оно с текает по клапанам и маслосьемным колпачкам так скажем самотеком. Вот пример у меня мотор zc 1.6 115.000 пробега езжу жестко кручу в отсечку на 8000пробега 600-800грамм. Либо обрати внимания на вязкость масла Хонда не любит жидких масел.