как проверить втек
|
|
shuric | Дата: Пятница, 14.06.2013, 10:57 | Сообщение # 31 |
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566
Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
| Цитата (Skaarj) Что то не понял как проверить ВТЕК, тот разъём что идёт на соленоид имеет один пин...Или второй провод надо на массу пустить? Работает ВТЕК странно, то включается то не включается...Честно говоря после зимы отвык как оно, по началу путал просто с обычным кикдауном. Когда обороты подскакивают до 5000-5500 тысяч и дальше медленно растут. Иногда на обгоне и кикдауна не случается, тупо тошнит аж противно. Но бывает порой что обороты подскакивают до 7000(и дальше вплоть до отсечки очень быстро) и тогда машина выстреливает как пуля. Похоже что клапану пришёл конец, вот хочется проверить. А ты его разбирал/чистил, чтоб такой вердикт выносить? Мож в нем просто сеточка засралась... его также как и КХХ и дроссель иногда чистить нужно:)
Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана
serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
|
|
| |
Skaarj | Дата: Пятница, 14.06.2013, 11:10 | Сообщение # 32 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 63
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Неа, не разбирал В кустарно-уличных условиях это реально сделать? Там вроде масло если и должно быть, то буквально пара капель? Вполне возможно что забился, тк запотевало вокруг него в своё время. Прокладку менял, но вокруг второго датчика какая мокрота есть, возможно не до конца почистили когда меняли, а возможно давит до сих пор.
Honda Integra Sir-G 2000
|
|
| |
ily0 | Дата: Пятница, 14.06.2013, 11:37 | Сообщение # 33 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| по симптомам не во втеке проблема) а в коробке)) там тросик от дроселя до коробки есть?
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |
Skaarj | Дата: Пятница, 14.06.2013, 12:43 | Сообщение # 34 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 63
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Да есть. Странно, ведь втек по идее всегда должен включаться. Но вот то что обычного подхвата иногда нет это скорее всего оно. Я как раз осенью с ним возился было тоже самое, потом перетянув(стал очень резко реагировать, но и тормозить двигателем тоже) и я вернул чуток назад(на пол оборота). Видимо надо очень ювелирно выставить там)
Honda Integra Sir-G 2000
|
|
| |
TYPE-R | Дата: Пятница, 14.06.2013, 17:15 | Сообщение # 35 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Цитата (Реня) в18 красный, очень весёлый пинок причём сначала подхват идёт на 4000-4500 (второй кулачок) Они же в паре работают и первый и второй, втековский кулачок просто выравнивает подъём обоих клапанов и увеличивает фазу и лифт.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
killer761 | Дата: Пятница, 14.06.2013, 17:19 | Сообщение # 36 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| )
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |