Integra Club
как проверить втек - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » как проверить втек
как проверить втек
katranДата: Вторник, 19.04.2011, 18:19 | Сообщение # 21
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 183

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
shuric, ну ты сравнил)))400 л.с. это уже самолет!разница большая!
у меня пинок есть но где то ближе к красной зоне.вообще я проверял загоняясь с какой нибудь тайотой по трассе,там лучше чувствуется разница!у меня правда по разному втек срабатывает,когда прям рвет как бешенный когда не особо!











HONDA INTEGRA DA6,B16A,акпп-MPRA.
 
РеняДата: Среда, 20.04.2011, 02:05 | Сообщение # 22
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
Quote (shuric)
сейчас вечером катался, специально проверял втек. Блин, ну не чувствую я пинка в зад как здесь описывают все... Валит. После 4-х тысяч оборотов лучше начинает ускоряться, но не так, как все говорят. Для примера, катался на супре 400л.с. Вот там, когда турба включается, чувствуется та-а-акой подхват, что в сидуху вжимает...

на всех движках по разному на в16 машина начинала ехать после 5000 заметно резвей, но прям содрагания такого не было, хотя в первый раз и это вызывает бурю эмоций.
в18 черный ничего не скажу я на нём так и не поездил, с в16 он быстрей на 2 корпуса был и всё (это всё не шибко объективно т.к. от машин зависит очень сильно)
в18 красный, очень весёлый пинок причём сначала подхват идёт на 4000-4500 (второй кулачок) а потом можный пинок на 5500 (во всяком случае у меня на моторе)
когда прикатаешься то уже не так красочно
на к20а с интегры как такового пинка я не почувствовал, там мягкий переход, но валит зачётно.

на турбо моторе совсем подругому, это даже сравнивать трудно.
втек это тошниш-тошниш-тошниш-бац-валиш-валиш-валиш.
турбо это тошниш-тошниш-подхват-подхват ещё сильней-валиш-валиш-валиш










[i
 
shuricДата: Среда, 20.04.2011, 04:23 | Сообщение # 23
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
Quote (Реня)
втек это тошниш-тошниш-тошниш-бац-валиш-валиш-валиш.
турбо это тошниш-тошниш-подхват-подхват ещё сильней-валиш-валиш-валиш

нормально, доступно объяснил biggrin biggrin biggrin











Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
fluxДата: Среда, 20.04.2011, 09:46 | Сообщение # 24
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
жига мотор тошнишь тошнишь тошнишь тошнишь..... проходит 2 минут опа скорость 100км в час
тошншишь тошнишь.... еще 10 минут оба 140)))))











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
shuricДата: Среда, 20.04.2011, 11:40 | Сообщение # 25
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
Байк литровый: завел, включил передачу, вжжжжиииих и 100км в час за 4 секунды (а в мыслях:ни...уя себе, вот это скорость) вжжжжжииииихх и уже 150км в час. вжжжжиииих и уже 200 км в час (а в мыслях:че-то на спидометр смотреть страшно) вжжжжиииих и уже 250 км в час (а в мыслях: да и пох, если разобьюсь, то сразу насмерть и ничего почувствовать не успею) Как-то так biggrin










Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
ily0Дата: Четверг, 21.04.2011, 18:11 | Сообщение # 26
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
на б16 долго ездил без втека, потом с утра проводок кинул один, поехал на работу, пошел на обгон на 2й, ну думаю все как обычно( обгоню потихоньку) , и движка на 6к оборотах в 2 раза громче стала работать и как то легче машина пошла, обогнал быстрее чем ожидал)

а на 1й пинается при переходе на втек =-) на ней заметнее всего толчок, а на остальных просто не теряет тяги на верхах, как было без втэка.










db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
katranДата: Суббота, 23.04.2011, 13:45 | Сообщение # 27
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 183

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
у меня втек не пашит!!!вчера скинул фишку от втека зелененькую,дабы проверить как без втека едет,естественно загарелся чек,но в динамике обсалютно не чего не поменялось!!! angry в чем может быть дело?

Добавлено (23.04.2011, 13:45)
---------------------------------------------
на фото красным выделено,какую фишку отключал!

Прикрепления: 4459133.jpg (87.2 Kb)











HONDA INTEGRA DA6,B16A,акпп-MPRA.
 
lownoise80Дата: Суббота, 23.04.2011, 14:00 | Сообщение # 28
тигра+я=друзья
Группа: Челябинская область
Сообщений: 339

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74 RUS
Quote (Реня)
в18 красный, очень весёлый пинок причём сначала подхват идёт на 4000-4500 (второй кулачок) а потом можный пинок на 5500 (во всяком случае у меня на моторе)

На H22A также...











Integra DC1 ZC на мехе была
Torneo EuroR CL-1 H22/MT/01(ホンダ トルネオ ユーロR)есть
 
j@wistДата: Воскресенье, 24.04.2011, 09:41 | Сообщение # 29
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 147

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: омск
Регион: 55RUS
Quote (Реня)
на к20а с интегры как такового пинка я не почувствовал, там мягкий переход, но валит зачётно.

так и есть пинка нет но с 5000 до 7100 реально быстрее уходишь biggrin biggrin biggrin











j@wist
 
SkaarjДата: Пятница, 14.06.2013, 10:00 | Сообщение # 30
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 63

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Что то не понял как проверить ВТЕК, тот разъём что идёт на соленоид имеет один пин...Или второй провод надо на массу пустить? Работает ВТЕК странно, то включается то не включается...Честно говоря после зимы отвык как оно, по началу путал просто с обычным кикдауном. Когда обороты подскакивают до 5000-5500 тысяч и дальше медленно растут. Иногда на обгоне и кикдауна не случается, тупо тошнит аж противно. Но бывает порой что обороты подскакивают до 7000(и дальше вплоть до отсечки очень быстро) и тогда машина выстреливает как пуля. Похоже что клапану пришёл конец, вот хочется проверить.










Honda Integra Sir-G 2000

Пост подправил: Skaarj - Пятница, 14.06.2013, 10:01
 
Список форумов » ремонт » двигатель » как проверить втек
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: