Quote (shuric)
сейчас вечером катался, специально проверял втек. Блин, ну не чувствую я пинка в зад как здесь описывают все... Валит. После 4-х тысяч оборотов лучше начинает ускоряться, но не так, как все говорят. Для примера, катался на супре 400л.с. Вот там, когда турба включается, чувствуется та-а-акой подхват, что в сидуху вжимает...
на всех движках по разному на в16 машина начинала ехать после 5000 заметно резвей, но прям содрагания такого не было, хотя в первый раз и это вызывает бурю эмоций.
в18 черный ничего не скажу я на нём так и не поездил, с в16 он быстрей на 2 корпуса был и всё (это всё не шибко объективно т.к. от машин зависит очень сильно)
в18 красный, очень весёлый пинок причём сначала подхват идёт на 4000-4500 (второй кулачок) а потом можный пинок на 5500 (во всяком случае у меня на моторе)
когда прикатаешься то уже не так красочно
на к20а с интегры как такового пинка я не почувствовал, там мягкий переход, но валит зачётно.
на турбо моторе совсем подругому, это даже сравнивать трудно.
втек это тошниш-тошниш-тошниш-бац-валиш-валиш-валиш.
турбо это тошниш-тошниш-подхват-подхват ещё сильней-валиш-валиш-валиш