Integra Club
Замена ремня ГРМ и всех остальных приводных ремней и т.д. - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Замена ремня ГРМ и всех остальных приводных ремней и т.д. (шкив коленвала не откручивается((((((( 1,6 AT DB6 ZC 97г.)
Замена ремня ГРМ и всех остальных приводных ремней и т.д.
nnnyyyaaaДата: Вторник, 14.12.2010, 22:11 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 8






Статус: Offline
Город: Воронеж
Регион: 36rus
Привет всем интегроводам!
Владею машиной 3 месяца. В конце ноября загремел в больницу. Естественно все время машина стояла на приколе(в гараже). И тут я на радостях пришел где-то через месяц в гараж. Начинаю заводить, а она не заводится. Звук какой-то странный. Настроение ноль. Ну и сразу началась диагностика неисправности. Проверил бензин первым делом - все нормально, проверил искру - тоже в порядке. Потом начал мерить компрессию, смотрю а ее ваще нет. Ну то есть она присутствует, но очень мало очков(6-3-6-8) На форуме нашел тему, что может ремень ГРМ прокрутился. Начал разборку навеснго оборудования, чтобы ремень проверить. Снял насос ГУРа и крышку ГБЦ. Потом снял кожух ремня ГРМ. Проверил метки на шкиву - все вроде бы в норме. Тут подумал, если начал разбирать, то надо до конца, Заодно расходники поменяю.
В связи с этим есть несколько вопросов:
1)(главный) в чем причина смерти движка?
2) Какие размеры приводных ремней(ГУР, кондей и генератор)?
3) Где-то прочитал, что при замене ремня надо менять еще и помпу ОЖ. Нужно ли это делать?
4) Как открутить шкив коленвала без спец ключа? Может у кого опыт в деле был.
Ну вроде бы и все. Заранее благодарен)











nnnyyyaaa
 
myza-OlegДата: Вторник, 14.12.2010, 22:28 | Сообщение # 2
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
сколько хоть мотор прошел??











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
nnnyyyaaaДата: Вторник, 14.12.2010, 23:10 | Сообщение # 3
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 8






Статус: Offline
Город: Воронеж
Регион: 36rus
Quote (myza-oleg)
сколько хоть мотор прошел??

140 тыщ










nnnyyyaaa
 
fluxДата: Вторник, 14.12.2010, 23:43 | Сообщение # 4
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
кольца скорей всего залегли

Добавлено (14.12.2010, 23:43)
---------------------------------------------
или каюк катлам










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
nnnyyyaaaДата: Среда, 15.12.2010, 00:03 | Сообщение # 5
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 8






Статус: Offline
Город: Воронеж
Регион: 36rus
Как определить что конкретно накрылось? Кстати раскоксовыватель заливал примерно на сутки че то эффекта ни хрена не дало(((










nnnyyyaaa
 
HATEДата: Среда, 15.12.2010, 03:45 | Сообщение # 6
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Снимай защиту маховика,держи за венец маховика монтажкой тонкой,а вотортком силовым откручивай шкив










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
MegaJohnДата: Среда, 15.12.2010, 09:27 | Сообщение # 7
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Даже при такой низкой компрессии заводиться хоть как-то должна, до больницы все ведь нормально было? Давление в топливной проверь. Спец ключ можно сварить из сантехнических труб и гаек (если есть рядом какая-нить котельная.... если у тебя там под гайку на 50.










DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
ГЛЫБАДата: Среда, 15.12.2010, 09:54 | Сообщение # 8
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Вот вам опыт откручивания шкива спец ключом сваренного из трубы.

В итоге шкив сломали и пришлось его менять. Ещё 2-а рубля сверху.

Я когда менял все ремешки (ремень кондея, ремень гура, ремень генератора), то у меня два были длинной 815, а один длиной 795 если я не ошибаюсь.
Ремень ГРМ подобрали по каталогу в автозапчастях+ещё ролик ГРМ.

Прикрепления: 3742195.jpg (177.9 Kb)











Honda Integra 95 г.в.
Кузов: DB6
Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
Коробка передач: автоматическая
Мощьность двигателя: 156 л.с.
 
HATEДата: Среда, 15.12.2010, 10:45 | Сообщение # 9
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Спец ключ вообще-то рассчитан не под такие шкивы,а под те,что под "кранкхолдер" короче с дыркой в виде гайки










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
MegaJohnДата: Среда, 15.12.2010, 11:08 | Сообщение # 10
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Quote (HATE)
короче с дыркой в виде гайки

+1 у меня такой есть











DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Замена ремня ГРМ и всех остальных приводных ремней и т.д. (шкив коленвала не откручивается((((((( 1,6 AT DB6 ZC 97г.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: