Замена ремня ГРМ и всех остальных приводных ремней и т.д.
|
|
nnnyyyaaa | Дата: Вторник, 14.12.2010, 22:11 | Сообщение # 1 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 8
Статус: Offline
Город: Воронеж
Регион: 36rus
| Привет всем интегроводам! Владею машиной 3 месяца. В конце ноября загремел в больницу. Естественно все время машина стояла на приколе(в гараже). И тут я на радостях пришел где-то через месяц в гараж. Начинаю заводить, а она не заводится. Звук какой-то странный. Настроение ноль. Ну и сразу началась диагностика неисправности. Проверил бензин первым делом - все нормально, проверил искру - тоже в порядке. Потом начал мерить компрессию, смотрю а ее ваще нет. Ну то есть она присутствует, но очень мало очков(6-3-6-8) На форуме нашел тему, что может ремень ГРМ прокрутился. Начал разборку навеснго оборудования, чтобы ремень проверить. Снял насос ГУРа и крышку ГБЦ. Потом снял кожух ремня ГРМ. Проверил метки на шкиву - все вроде бы в норме. Тут подумал, если начал разбирать, то надо до конца, Заодно расходники поменяю. В связи с этим есть несколько вопросов: 1)(главный) в чем причина смерти движка? 2) Какие размеры приводных ремней(ГУР, кондей и генератор)? 3) Где-то прочитал, что при замене ремня надо менять еще и помпу ОЖ. Нужно ли это делать? 4) Как открутить шкив коленвала без спец ключа? Может у кого опыт в деле был. Ну вроде бы и все. Заранее благодарен)
nnnyyyaaa
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Вторник, 14.12.2010, 22:28 | Сообщение # 2 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| сколько хоть мотор прошел??
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
nnnyyyaaa | Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:10 | Сообщение # 3 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 8
Статус: Offline
Город: Воронеж
Регион: 36rus
| Quote (myza-oleg) сколько хоть мотор прошел?? 140 тыщ
nnnyyyaaa
|
|
| |
flux | Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:43 | Сообщение # 4 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| кольца скорей всего залегли Добавлено (14.12.2010, 23:43) --------------------------------------------- или каюк катлам
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
nnnyyyaaa | Дата: Среда, 15.12.2010, 00:03 | Сообщение # 5 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 8
Статус: Offline
Город: Воронеж
Регион: 36rus
| Как определить что конкретно накрылось? Кстати раскоксовыватель заливал примерно на сутки че то эффекта ни хрена не дало(((
nnnyyyaaa
|
|
| |
HATE | Дата: Среда, 15.12.2010, 03:45 | Сообщение # 6 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Снимай защиту маховика,держи за венец маховика монтажкой тонкой,а вотортком силовым откручивай шкив
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Среда, 15.12.2010, 09:27 | Сообщение # 7 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Даже при такой низкой компрессии заводиться хоть как-то должна, до больницы все ведь нормально было? Давление в топливной проверь. Спец ключ можно сварить из сантехнических труб и гаек (если есть рядом какая-нить котельная.... если у тебя там под гайку на 50.
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
ГЛЫБА | Дата: Среда, 15.12.2010, 09:54 | Сообщение # 8 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Вот вам опыт откручивания шкива спец ключом сваренного из трубы. В итоге шкив сломали и пришлось его менять. Ещё 2-а рубля сверху. Я когда менял все ремешки (ремень кондея, ремень гура, ремень генератора), то у меня два были длинной 815, а один длиной 795 если я не ошибаюсь. Ремень ГРМ подобрали по каталогу в автозапчастях+ещё ролик ГРМ.
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
|
|
| |
HATE | Дата: Среда, 15.12.2010, 10:45 | Сообщение # 9 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Спец ключ вообще-то рассчитан не под такие шкивы,а под те,что под "кранкхолдер" короче с дыркой в виде гайки
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Среда, 15.12.2010, 11:08 | Сообщение # 10 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Quote (HATE) короче с дыркой в виде гайки +1 у меня такой есть
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |