Integra Club
Система Охлаждения(радиаторы и т.п.) - Страница 15 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Система Охлаждения(радиаторы и т.п.)
princ_vulcanДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:47 | Сообщение # 141
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
а с металлом от резкого перепада температур ничего не случится?

Добавлено (12.05.2010, 00:09)
---------------------------------------------
я думаю радики с таким объемом как наши и с такой площадью, справятся...почти полный обдув, да и ещё если два вертилятора. у меня вот два вертилятора стоковых, конденсатор кондиционера снят, соты чистые, каналы в радике норма соответственно. пробка новая, что тоже не маловажно.

Добавлено (12.05.2010, 00:10)
---------------------------------------------
жижа новая...










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
РеняДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:47 | Сообщение # 142
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
princ_vulcan, с металлом ничего не будет, вон радиаторы не разлетаются вдребезги от дождя или лужи. по поводу площади охлаждения... для зц двигателя всё гуд, но как говорят, для в18с красного надо хорошее охлаждение. в дс2 там тоже насколько я знаю полноразмерный радиатор стоит, туда ещё масленый радиатор делают, капоты режут итд итп. вот отсюда и мысли по увеличению теплоотдачи.

кстати для в16 тоже хорошо бы увеличить теплоотдачу или хотя-бы сделать JDM-Hood, в прошлом году в +25-30 проехал на полную катушку(180км/ч) километров 15, потом остановился на светофоре и увидел дымок из под капота, открыл, жара под капотом - 70-80 градусов, проводок лямбды (оплётка) начала тлеть, все остальные проводки были очень мягкие










[i
 
UlukitkanДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:47 | Сообщение # 143
Группа: Удаленные











Quote (Реня)
кстати начала буравить мозг идея по установки форсунок, которые будут брызгать воду на радиатор.

на субаре стоит такая система, толко установлена на орошение кулера во впуск! Для охлаждения воздуха проходящего через кулер в ДЗ впускного коллектора.

 
fluxДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:47 | Сообщение # 144
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Реня, 0 эффективности........... это раз а два наколи металл и потом охлади резко - это плохо......
лучше поставь радик нормальный для отжигов и забудь про все.....
а так лучше сделай в капоте воздухозаборник для охлаждения дрыгла.....

Добавлено (02.06.2010, 19:59)
---------------------------------------------
Ulukitkan, интересно? не лучше ли тогда поставить интеркуллер и через него прогонять воздух?










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:47 | Сообщение # 145
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
не надо ни че ставить, все давно уже продумано и поставлено заводом. даже если свапить, имеющийся радик в ДА сериях все сделает на ура сам. тока надо что бы радик был чистый и снутри, и снаружи, и что бы конденсатор кондиционера был так же чист снаружи. у меня вон радик новый, а как выехал 8,05,2010 с бокса, так весь мухами и пчелами уже забит не плохо smile
если уж совсем чешется в попе, тогда можно без колхоза, как предложил flux, воздухозаборник на капот. считаю что это будет не лишнее да и не так сложно технически. насекомые правда...











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Среда, 02.06.2010, 21:55
 
РеняДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:47 | Сообщение # 146
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
princ_vulcan, flux, воздухо заборник в капоте - категорически нет!!! мне тогда надо машину перекрашивать, капот и так поднят как на дрифт-карах. с металлом ничего не произойдёт, вскипяти воду в тонкостенной кастрюле, а потом побрызгай на неё вода холодной, готов поспорить с кастрюлей ничего не произойдёт.
flux, два тебе по физике!!! эффективность колоссальная во первых теплоёмкость воды громадная в разы больше чем у воздуха, поэтому использование воды для охлаждения более эффективно нежели воздух. Плюс перевод воды в пар требует огромного количества энергии (Джоулей) который без дела переводится радиатором в обогрев воздуха.

к тому же те кто всё-таки не верят, сегодня я опробовал эту систему стоя в пробке в буханке(уазик) температура которая подходила к красной зоне (двигатель глушить было уже бессмысленно, закипел бы) мягко опустилась до нормальной рабочей на 10 мин (потом скудные запасы воды кончились) правда в машине получилось как в русской бане куча пара))) но работает!!!!










[i
 
fluxДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:48 | Сообщение # 147
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Реня, ага теперь еще подумай как раз об этом
1) пар (в машине электрика и так далее)
2) запасы воды сколько надо что бы часа 3 ездить и поливать радик
тогда уж лучше возьми да жидким азотом поливай..... вот тебе хорошо остудит
еще раз говорю поставь себе нормальный радик и не ипи мозг











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
РеняДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:48 | Сообщение # 148
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
flux, и что пар??? зимой как будто не пар, там вообще термоядерная смесь и ничего. радиатор нормальный алюминиевый толстый под давление 1.1 - 1.3 и патрубки к нему это дорого и сейчас не на первом месте










[i
 
fluxДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:48 | Сообщение # 149
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Реня, ты уже просвапил дрыгатель?










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
РеняДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:48 | Сообщение # 150
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
flux, угу, завтра должен её забрать, а сегодня она завестись должна была))










[i
 
Поиск: