Integra Club
Система Охлаждения(радиаторы и т.п.) - Страница 14 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Система Охлаждения(радиаторы и т.п.)
h3_SErgДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:45 | Сообщение # 131
Группа: Удаленные











у меня та же проблема была, взял замазал верх между ванночкой и радиатором холодной сваркой за 60р в магазине взял, и все! перестало бежать больше тосол не хлещет по всему подкапотному пространству
 
ДимаS74Дата: Понедельник, 16.01.2012, 21:45 | Сообщение # 132
у меня интегра непервый день
Группа: Челябинская область
Сообщений: 45






Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
Quote (princ_vulcan)
ДимаS74, больно мелковат ВАЗовский для такого движка, как думаешь?

Радиатор 2-х рядный медный. Размер если не ошибаюсь 294х480х40. Родной однорядный 325х668х16. Вот и считай по общей площади охлаждения ВАЗовский гораздо эффективнее. И по ощущениям в +35 в пробке вентилятор срабатывает гораздо реже чем на родном радиаторе.

Quote (princ_vulcan)
кстати то что наш собрат поставил (радик от ВАЗ2107), так же "пошито", метод один в один, алюмишка и пластик.

Нет не так, стал бы я менять шило на мыло smile
Я поставил цельнопаяный медный радиатор Лузар.











DC-1 MT Xi
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:45 | Сообщение # 133
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
ДимаS74, маладец smile у нас нет пробок.










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
РеняДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:45 | Сообщение # 134
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
princ_vulcan, я поставил себе радиатор от црх тупо с рулеткой подошёл к своему и по размерам в экзисте нашёл от 4цивиков и црх с д16мотора. отличие только в одном у нас медный на в - мотор а на д - Al, но работает норм, справляется со своей задачей.

от семёрки не уверен что подойдёт там другой принцип работы охлаждающей системы у нас есть крышка в радиаторе сброса давления и избыток идёт в расширительный бачёк, а на семёрке просто напрямую трубка соединяет радиатор и расширительный бачёк, и по принципу сообщающихся сосудов он (бачёк) должен быть выше радиатора, а в интегре это невозможно, если только не вынести его на капот.
(если не прав поправляйте)
поидее можешь поставить абсолютно любой радиатор от любого японца, главное чтоб площадь охлаждающая была большая и в моторный отсек поместился, правда придётся колхозить опоры.










[i
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:46 | Сообщение # 135
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
Реня, на вазовской классике все тоже самое, и нет там никаких принципов сосудов, и пробка такая же, только она на 0,7-0,8.
тупо в экзисте можно попасть на радик с патрубками 28 мм - что то меня не радует перспектива ваять на новый радик переходники с 32 на 28 мм и ещё искать шланги с внутренним диаметром 28 мм, которых у нас в городе просто элементарно нет.

в общем сейчас все впоряде, машин получил четкий напряг по трассе и в городе при жаре 30+ по цельсию. пока полет нормальный.










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Вторник, 11.05.2010, 07:57
 
РеняДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:46 | Сообщение # 136
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
princ_vulcan, нафиг чего-то ваять, хомутом несудьба затянуть??? ну или возьми скотч и намотай на патрубок во проблему из ничего сделали










[i
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:46 | Сообщение # 137
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
Реня, хомут режет трубку. в мороз начинает теч, как только остынет. изолента на патрубке плавится smile тем более колхозить с новым радиком, опять говорю, это не то.










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Вторник, 11.05.2010, 12:39
 
РеняДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:46 | Сообщение # 138
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
princ_vulcan, as u wish.

я езжу и меня не напрягает ничего из вышеописанного










[i
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:46 | Сообщение # 139
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
Реня, да лишь бы нам нравилось, а остальное не ипет happy










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
РеняДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:46 | Сообщение # 140
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
кстати начала буравить мозг идея по установки форсунок, которые будут брызгать воду на радиатор. вода имеет большую теплоёмкость и поможет радиатору в тяжёлых условиях, к примеру пробка/отжиг/ охлаждение двигателя перед отжигом.

вот интересно насколько эфективна установка таких брызгалок???

ставить бачок хочу под правое крыло где был резонатор воздуха (я от него избавился) бачок наверно от какого-нибудь тазика к примеру нивовский задний там 2 литра и залив жидкости можно наверх вывести, брызгалки видел у фабии последней прикольные спреем брызгалки.










[i
 
Поиск: