Система Охлаждения(радиаторы и т.п.)
|
|
h3_SErg | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 21:45 | Сообщение # 131 |
Группа: Удаленные
| у меня та же проблема была, взял замазал верх между ванночкой и радиатором холодной сваркой за 60р в магазине взял, и все! перестало бежать больше тосол не хлещет по всему подкапотному пространству
|
|
| |
ДимаS74 | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 21:45 | Сообщение # 132 |
у меня интегра непервый день
Группа: Челябинская область
Сообщений: 45
Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
| Quote (princ_vulcan) ДимаS74, больно мелковат ВАЗовский для такого движка, как думаешь? Радиатор 2-х рядный медный. Размер если не ошибаюсь 294х480х40. Родной однорядный 325х668х16. Вот и считай по общей площади охлаждения ВАЗовский гораздо эффективнее. И по ощущениям в +35 в пробке вентилятор срабатывает гораздо реже чем на родном радиаторе. Quote (princ_vulcan) кстати то что наш собрат поставил (радик от ВАЗ2107), так же "пошито", метод один в один, алюмишка и пластик. Нет не так, стал бы я менять шило на мыло Я поставил цельнопаяный медный радиатор Лузар.
DC-1 MT Xi
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 21:45 | Сообщение # 133 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| ДимаS74, маладец у нас нет пробок.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Реня | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 21:45 | Сообщение # 134 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| princ_vulcan, я поставил себе радиатор от црх тупо с рулеткой подошёл к своему и по размерам в экзисте нашёл от 4цивиков и црх с д16мотора. отличие только в одном у нас медный на в - мотор а на д - Al, но работает норм, справляется со своей задачей. от семёрки не уверен что подойдёт там другой принцип работы охлаждающей системы у нас есть крышка в радиаторе сброса давления и избыток идёт в расширительный бачёк, а на семёрке просто напрямую трубка соединяет радиатор и расширительный бачёк, и по принципу сообщающихся сосудов он (бачёк) должен быть выше радиатора, а в интегре это невозможно, если только не вынести его на капот. (если не прав поправляйте) поидее можешь поставить абсолютно любой радиатор от любого японца, главное чтоб площадь охлаждающая была большая и в моторный отсек поместился, правда придётся колхозить опоры.
[i
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 21:46 | Сообщение # 135 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| Реня, на вазовской классике все тоже самое, и нет там никаких принципов сосудов, и пробка такая же, только она на 0,7-0,8. тупо в экзисте можно попасть на радик с патрубками 28 мм - что то меня не радует перспектива ваять на новый радик переходники с 32 на 28 мм и ещё искать шланги с внутренним диаметром 28 мм, которых у нас в городе просто элементарно нет. в общем сейчас все впоряде, машин получил четкий напряг по трассе и в городе при жаре 30+ по цельсию. пока полет нормальный.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Вторник, 11.05.2010, 07:57 |
|
| |
Реня | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 21:46 | Сообщение # 136 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| princ_vulcan, нафиг чего-то ваять, хомутом несудьба затянуть??? ну или возьми скотч и намотай на патрубок во проблему из ничего сделали
[i
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 21:46 | Сообщение # 137 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| Реня, хомут режет трубку. в мороз начинает теч, как только остынет. изолента на патрубке плавится тем более колхозить с новым радиком, опять говорю, это не то.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Вторник, 11.05.2010, 12:39 |
|
| |
Реня | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 21:46 | Сообщение # 138 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| princ_vulcan, as u wish. я езжу и меня не напрягает ничего из вышеописанного
[i
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 21:46 | Сообщение # 139 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| Реня, да лишь бы нам нравилось, а остальное не ипет
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Реня | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 21:46 | Сообщение # 140 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| кстати начала буравить мозг идея по установки форсунок, которые будут брызгать воду на радиатор. вода имеет большую теплоёмкость и поможет радиатору в тяжёлых условиях, к примеру пробка/отжиг/ охлаждение двигателя перед отжигом. вот интересно насколько эфективна установка таких брызгалок??? ставить бачок хочу под правое крыло где был резонатор воздуха (я от него избавился) бачок наверно от какого-нибудь тазика к примеру нивовский задний там 2 литра и залив жидкости можно наверх вывести, брызгалки видел у фабии последней прикольные спреем брызгалки.
[i
|
|
| |