Integra Club
Система Охлаждения(радиаторы и т.п.) - Страница 13 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Система Охлаждения(радиаторы и т.п.)
LRKДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:43 | Сообщение # 121
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Quote (princ_vulcan)
а фирма проверенная?

Я не знаю. Я же написал, что себе контрактный покупал.











Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:43 | Сообщение # 122
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
спасибо большое за помозч! smile

Добавлено (12.04.2010, 08:57)
---------------------------------------------
всем доброго времени суток.
ребяты, я тут надумал брать радиатор через интернет магазин, по совету собрата http://radiator.cto.ru/
кто что скажет? happy

Добавлено (12.04.2010, 09:11)
---------------------------------------------
LRK, мил человек, есть у вас там такой адрес?
Россия
г.Новосибирск
проспект Карла Маркса, 30
тел.
сот. 8-903-931-44-00
E-mail: CTO@CTO.RU
Online-консультант: 495-321-294










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Понедельник, 12.04.2010, 09:11
 
fluxДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:44 | Сообщение # 123
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
и так у меня продолжались танцы с бубном дофига времени
олега музелева немного потерроризировал и димку хейта простите - меня дебила ))))
суть вопроса была в следующем не грелся нижний патрубок
олег сразу сказал что скорей всего пробка в где то - проверил... + ставил машину на откос... не помогло
димка сказал что была подобная проблема с китайским радиатором которая решилась путем выризания внутри радиатора отверстия (внутри носика было запаяно)
но собственно я проверил теорию и хейта не снимая с радиатора патрубок
тупо открыл клапанную крышку на радике и покачал нижний патрубок (если бы при сжатии нижнего патрубка антифриз не поднимался в горловине то значит там он забит (все это делал на холодную машину что бы термостат был закрыт)
и так я долго по времени ломал голову... ну и в конце концов поехал сегодня встречать брата
доехал от ново-переделкино до аэропорта домодедово (60км где то) поставил машину на стоянку открыл капот вот чОООООрт патрубок холодный....... думаю как бы не перегреть двиг что бы клина не словил или чего то подобного....
подумал подумал и махнул рукой пофиг на дрыг все равно задумываюсь о свапе на zc dohc или b18c черноголовый (если подвернется вариант то возьму и красноголовый) ну лан суть не в этом это было лирическое отступление..... в итоге доезжаю обратно с домодедово до братовского дома (живем рядом мы с ним 5 мин езды на машине) открываю капот патрубок холодный.... думаю что за Г и громко ору фааааак.... сожусь в машину и чисто машинально вырубаю печку.... перестает гудеть.... (обычно выключаю печку перед тем как вырубить дрыг) хз почему короче привычка такая... ну собственно только хочу открыть клапанную крышку что бы посмотреть что там с антифризом.... и машинально докасаюсь до нижнего патрубка... итог патрубок горячий.....
врубаю печку проходит 5 мин патрубок остывает.... вырубаю патрубок нагревается
суть сей басни такова....

1) проверь сам еще 1 раз вырубив все что связано с поломкой на заведенной машине
2) если пробил радиатор то можно замкнуть на малый контур и зимой спокойно ездить врубая печку на полную собственно и весной и осенью.... ))))) или доехать до гаража что бы поставить машину.....
проверено! печка шарашила на полную - термостат даже не открывался
3) следите за своей лапочко! она единственная и не повторимая... тигра - машина с характером....

Еще раз прошу прощенье у хейта и олега..... и отдельное вам спасибо огромное за советы и то что не бросили в трудный момент!!!

Добавлено (18.04.2010, 04:09)
---------------------------------------------
данная басня относится к хонде в кузове дб-6 в стоковый вариант... zc 120hp инжектор на автомате...










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!


Пост подправил: flux - Воскресенье, 18.04.2010, 04:10
 
LRKДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:44 | Сообщение # 124
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Quote (princ_vulcan)
LRK, мил человек, есть у вас там такой адрес?

Есть.
ООО Авто-оптика.
Их сайт http://www.cto.ru/











Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:44 | Сообщение # 125
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
LRK, хорошо что отреагировал, но малость не вовремя happy радик уже летит в саратовскую область. спасибо

Добавлено (18.04.2010, 22:14)
---------------------------------------------
и их сайт http://radiator.cto.ru/

Добавлено (30.04.2010, 09:53)
---------------------------------------------
в общем привезли мне тайванский радик с http://radiator.cto.ru/ . по виду конечно новый, но исполнение дешевое, как он себя поведет при повышенных нагрузках, я не знаю...расстроен короче я покупкой, лучче бы купил БУ.
загадывать конечно не буду, пока не попробую. в начале мая поставлю и проверю под максимальными нагрузками. пробку заказал J1545002 (0,9).
по результатам отпишусь

Добавлено (30.04.2010, 09:57)
---------------------------------------------
но люди в http://radiator.cto.ru/ конечно молодцы, приняли меня как положено. ответами по асике балуют, а я ж люблю пообчаться happy
дали на проверку 6 суток.

Добавлено (07.05.2010, 08:30)
---------------------------------------------
радиатор установлен, антифриз залит, закрыт пробкой 0,9. двиг прогрет, радиатор СОПЛИВИТ в районе верхней ванны справа (по направлению движения), где стык пластика и алюмишки. я естественно расстроен sad
вывод: либо брать Б/У оригинал, либо новый более дорогой и другой фирмы.
сюда http://radiator.cto.ru/ обращусь в последнюю очередь.










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Пятница, 07.05.2010, 08:32
 
ДимаS74Дата: Понедельник, 16.01.2012, 21:44 | Сообщение # 126
у меня интегра непервый день
Группа: Челябинская область
Сообщений: 45






Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
Я уже здесь писал, что поставил радиатор от ВАЗ2107 медный. Да немного колхоз и подпахивает ТАЗОМ smile , но после 15 тысяч полет более чем нормальный. И цена 2000 руб.










DC-1 MT Xi
 
fluxДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:44 | Сообщение # 127
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
ДимаS74, у тебя мт а ты подумай что у некоторых людей акпп и необходимо тогда ставить дополнительный радиатор охлаждения масла в коробке....










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:44 | Сообщение # 128
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
flux, доп радик от УАЗа на АКПП я снял и перевел охлаждение на новый радиатор. просто стараюсь не колхозить smile

Добавлено (07.05.2010, 10:11)
---------------------------------------------
ДимаS74, больно мелковат ВАЗовский для такого движка, как думаешь? wink










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
GemДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:45 | Сообщение # 129
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
princ_vulcan, На цивиках тоже совсем не большой радиатор. Должно хватать )










Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:45 | Сообщение # 130
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
мда, возможно я не обдуманно подошел к вопросу системы охлаждения. но все таки задумываюсь, на заводе Honda то не дураки? кстати то что наш собрат поставил (радик от ВАЗ2107), так же "пошито", метод один в один, алюмишка и пластик.










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Пятница, 07.05.2010, 13:57
 
Поиск: